Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ЗАГРУЗЧИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ДЕУ и Шевроле
Модератор: chipsoft
по чиповке Ланосов
Приехал мужичёк на Ланосе , с подозрением на шум генератора, сняли ремешок. Шум на ХХ в виде стуков не похожих на шум подшипников остался. Мужичёк расстроился, машина на гарантии, но чипованная торнадой, (поскольку знаю, что в этой конторе шьют именно эту прошивку.) Вполне возможно и не перепрошивка явилась причиной появления стуков, но приехав по гарантии на СТО дилера, он может обломиться из-за того, что машина чипованная, ведь на СКАН100 в меню идентификации ЭБУ в строке перепрограммирования уже будет не ноль, а как минимум единичка.
Из нескольки перепрограммированных полторалитровых SOHC движков некоторые "звенели при резком педалировании на 3-4 передачах на малой скорости. Я их после этого перевёл на тюнинг 2, в чём причина звона? Или шпоночные пазы на коленвалу в таком допуске, что на краях зоны допуска возможно залезть в зону детонации так далеко, что по ДД контроллеру приходится слишком далеко оттягивать момент зажигания?
И вопрос по рекомендациям в таком случае, есть ли торнадо с углом смещёным на 3-4 градуса позднее?
Из нескольки перепрограммированных полторалитровых SOHC движков некоторые "звенели при резком педалировании на 3-4 передачах на малой скорости. Я их после этого перевёл на тюнинг 2, в чём причина звона? Или шпоночные пазы на коленвалу в таком допуске, что на краях зоны допуска возможно залезть в зону детонации так далеко, что по ДД контроллеру приходится слишком далеко оттягивать момент зажигания?
И вопрос по рекомендациям в таком случае, есть ли торнадо с углом смещёным на 3-4 градуса позднее?
Re: по чиповке Ланосов
Здравствуй, Шамиль! Приветсвую тебя на нашем Украинском сайте!denkisan писал(а):Приехал мужичёк на Ланосе , с подозрением на шум генератора, сняли ремешок. Шум на ХХ в виде стуков не похожих на шум подшипников остался. Мужичёк расстроился, машина на гарантии, но чипованная торнадой, (поскольку знаю, что в этой конторе шьют именно эту прошивку.) Вполне возможно и не перепрошивка явилась причиной появления стуков, но приехав по гарантии на СТО дилера, он может обломиться из-за того, что машина чипованная, ведь на СКАН100 в меню идентификации ЭБУ в строке перепрограммирования уже будет не ноль, а как минимум единичка.
Из нескольки перепрограммированных полторалитровых SOHC движков некоторые "звенели при резком педалировании на 3-4 передачах на малой скорости. Я их после этого перевёл на тюнинг 2, в чём причина звона? Или шпоночные пазы на коленвалу в таком допуске, что на краях зоны допуска возможно залезть в зону детонации так далеко, что по ДД контроллеру приходится слишком далеко оттягивать момент зажигания?
И вопрос по рекомендациям в таком случае, есть ли торнадо с углом смещёным на 3-4 градуса позднее?
Можно было бы этот вопрос и на сайте ассоциации задать.
Если я чипую любую машину ВАЗ, ГАЗ, Daewoo итд, всегда предупреждаю клиента за последствия гарантийного обслуживания,
что его могут снять с гарантии итд.
Теперь по поводу звона, т.е. детонации. Лично я ни на одном
Daewoo Lanos 1500 8 кл. не нашёл датчика детонации, просто его
там нет, во всяком случае на тех что ездят по нашим дорогам.
Вот и приходиться подбирать на каждой машине оптимальный угол.
Это конечно моё мнение!
Ланос
Рад общению со знакомыми на любых сайтах, сам вырос на Украине, жил в Волчанске, Умани, Конотопе, не один раз бывал в Киеве и Харькове, служил в Крыму, по украинский мовi у меня твёрдая четвёрка,( по русскому и татарскому 3, 3), правда было это в далёком детстве . Ланос к сожалению по документации в электронном виде у меня представлен бедно, есть на работе ЗАЗовский 4 томный мануал, но больно уж разбросаное изложение, как будто автору платили от объёма. А достоверного ТИСа как на остальную корейскую линейку не нашёл. Выходит контроллер , ориентируется только по МАРу и ДД, тогда всё ясно, спасибо vldp, извини , не знаю твоего имени.
Я думаю практически нет людей, которые на хозяйстве будут держать одновременно 2 загрузчика, учитывая их стоимость. Лучше исходить из того, с какими проблемами сталкивались пользователи этих загрузчиков.0madem писал(а):Чё то тема замерла... Кто подскажет всетаки различия между Хрюнским Комбиком и Костиным загрузчиком? По пунктам... + и - обоих...
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Загрузчиков которые работают со всеми ЭБУ не бывает! Чем больше0madem писал(а):Ну я уже заказал у Кости всетаки, был сегодня у чувака кто комбики продает, так он сам сказал что не все блоки комбик поддерживает, и я окончательно решил брать у Кости Теперь буду ждать когда прийдет
ЭБУ хочешь охватить, тем больше надо иметь разных загрузчиков.
Если работать с чем то конкретным, тогда хватит одного.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 7:20 pm
Народ тоже интересует ентот вопрос,у нас в городе уже не один десяток их ездит,а мы без дела сидим,все интересуются ,приходится разводить руками...beneton писал(а):А когда уже появится долгожданный загрузчик для Украинских Шевролетов (ЭБУ HV-240 и MR-140), только это жду, чтобы купить. И как будут обстоять дела с прошивками на эти блоки, интересуют хотя бы однорежимки под ГБО.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость