
собственно, интересует, "что делать?" ну и немного меньше - "кто виноват?"

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Проблема то в чем?Нормальная рабочая температура дрыгателя до 100градусов,ну если это не скороварка).empiric писал(а):доброго времени суток, есть такой вопрос - в определённом режиме ЭБУ перестаёт регулировать подачу топливой смеси (газ/бензин, одинаково).была проведена диагностика электриком на СТО, которая состояла из того, что сначала поднимали обороты до 2-2,5, а после повышения температуры охлаждающей жидкости до 112 градусов выключалась регулировка подачи топлива, включение вентилятора радиатора при достижении 115 градусов помогало охладить тосол, но не снимало проблемы. показания снимали разными датчиками - и USB и Bluetooth (через ELM327, в Torque это обозначено как "Балансировка топлива") давало одинаковые результаты. на вопрос, что делать? посоветовали перепрошить мозги... но где взять, никто не подсказал![]()
собственно, интересует, "что делать?" ну и немного меньше - "кто виноват?"
Всё правильно, не нужно доводить двигатель до такого режима, когда отключается лямбда-регулирование. Ну и по уровню инструмента можно судить об уровне "специалистов". Ну не делается диагностика ЕЛМ-ками. А по поводу перепрошивки блока - вопрос конечно интересный, можно расширить порог лямбда-регулирования хоть до 200 градусов, только нахрена весь этот цирк? Имеющиеся 112 градусов - это уже неисправность, двигатель ну никак не должен работать при такой температуре, мож просто термостат проверить и датчик температуры?empiric писал(а): посоветовали перепрошить мозги... но где взять, никто не подсказал![]()
собственно, интересует, "что делать?" ну и немного меньше - "кто виноват?"
Сорри...empiric писал(а):посоветовали перепрошить мозги... но где взять, никто не подсказал
Серег, привет. Там все норм с термосом и карлсоном. Это особенность этого двигателя. Будете в Киеве - заезжайте все настроим.Серёга писал(а):Всё правильно, не нужно доводить двигатель до такого режима, когда отключается лямбда-регулирование. Ну и по уровню инструмента можно судить об уровне "специалистов". Ну не делается диагностика ЕЛМ-ками. А по поводу перепрошивки блока - вопрос конечно интересный, можно расширить порог лямбда-регулирования хоть до 200 градусов, только нахрена весь этот цирк? Имеющиеся 112 градусов - это уже неисправность, двигатель ну никак не должен работать при такой температуре, мож просто термостат проверить и датчик температуры?empiric писал(а): посоветовали перепрошить мозги... но где взять, никто не подсказал![]()
собственно, интересует, "что делать?" ну и немного меньше - "кто виноват?"
П.С. Тут на форуме есть много ребят из Харькова, лучше обратиться к ним. И проблему найдут и в случае необходимости перепрошьют (хотя это уже дело второго плана будет, так сказать для улучшения ездовых качеств)
Газ - не ключевое слово... на бензине та же фигня! Вентилятор только после 115 градусов включается, а регулировка отпадает где то на 112.wmasterw писал(а):Там ключовое слово газ.
Когда надоест ребусы решать, стучись, дам в Харькове нормального человека. И прошивку , если надо подкрутит и газ в порядок приведет. Главное ,делать таки вещи у одного человека. Под ключ.
там про авешку... а у меня Ланосятина, ЭБУ стоит не так, перед аккумулятором, с теми ошибками, что там описаны, пока не сталкивался..._val_ писал(а):Можно посочувствовать топикстартеру. К совпадению буквально вчера изучал основательную статью по этому двигателю, заодно и прослезился, особенно когда дошел до датчика кислорода на впускном патрубке https://www.drive2.ru/l/589611/
Кстати, если не подводит память, на том же Z16XEP вентиляторы (первая скорость) тоже на 112 включаются. Если первая не работает, то 2 и 3 включатся позже....
аналогичноandr9621 писал(а):Сорри...
Не удержался...
Если диагностировать ELM-кой, то и прошить можно в любом ателье...
Спасибо за ответ! жаль, пока не нашёл, где мне поменяют это... но это дело времениsabon писал(а):Да так оно и работает,созданное "зазом".После превышения температуры 112гр. Включается алгоритм против перегрева двигателя,обогащяется смесь в 12:1 лямда рубится ибо стехиометрии смеси нет.Вопрос какого только в115карлсон включается не мешало бы прокрутить в прошивке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей