Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Детонация двигателяAveo 1.5 автомат - ГбО 4 STAG 200 GoFast

Диагностика и чип-тюнинг автомобилей с ГБО

Модераторы: chipsoft, makkenzi

olegacy
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2015 3:54 pm
Откуда: Lithuania

Сообщение olegacy » Чт фев 11, 2016 1:16 pm

stolegpet писал(а):
serg71 писал(а):Эти "попугаи" не информативны ,если нет сканера , тогда сравнивайте время впрыска при работе на бензине с "бензовременем" при работе на газе при одинаковой нагрузке (разрежение в коллекторе и обороты) , если "бензовремя" при переходе на газ становится меньше-смесь богатая , если больше -бедная , соответственно правьте коефициенты в программе .А вообще купите хотя бы elmky , она должна показать топливную коррекцию , не помню как на счет долговременной , может ерунду отобразить , кратковременной вам должно хватить , настройте хотя бы +5-10% , идеал около 0% , но с таким оборудованием вам бы хотя бы в +20% вывести .Добейтесь жиклерами и давлением редуктора "газового"времени в пределах 3,5-4 мсек ,(и смотрите на топливную корекцию , описал выше ) меньшего форсунка не отработает , а при большем у вас топлива при нагрузке может не хватить.Обороты перехода на бензин поднимите , коробке вряд ли такое понравиться , вы ее так "замучите" , и уоз в прошивке желательно поднять , топливо то основное газ предполагается , на бензине только прогреваться двигатель будет , проверьте при каких оборотах переключаться будет на повышеную передачу.И вообще это у вас не детонация была , а вероятней всего проблемы по смеси , пропуски были.
Согласен. Многое из того вы сейчас озвучили я уже сделал. Кроме УОЗ в прошивка думаю не стоит там мне копаться. Кривые настраивал с OBD сканером получилось влезть в +-5%. Спасибо за советы.
УОЗ в прошивке трогать не советую.Могу большее сказать при работе ДВС на пропан бутановой смеси его надо откатывать в минус по сравнению с бензом на определенных нагрузках.Не надо верить всему, что на заборе написано Пропан-бутановая топливовоздушная смесь медленно горит и имеет ОЧ 105.
Последний раз редактировалось olegacy Чт фев 11, 2016 1:20 pm, всего редактировалось 1 раз.

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Чт фев 11, 2016 1:16 pm

Не пишите ерунду
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

olegacy
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2015 3:54 pm
Откуда: Lithuania

Сообщение olegacy » Чт фев 11, 2016 1:22 pm

Для Вас ерунда для меня откатанный на стенде факт.

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Чт фев 11, 2016 1:34 pm

Ну так выложите какие то логи что ли . Ну хоть что то подтверждающее сей факт. Очень было бы занятно. Можно сказать даже революционно :D
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

olegacy
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2015 3:54 pm
Откуда: Lithuania

Сообщение olegacy » Чт фев 11, 2016 1:51 pm

Для Вас лично могу скинуть труды Вибе и Брозе .Как бы революция давно свершилась.
По логам увидете отскоки в минус на стоковых углах при определенных оборотах и нагрузке.Поверите что авто на газу(пропан бутан)?
Но мне кажется это другая тема?

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Чт фев 11, 2016 2:09 pm

Очень даже было бы интересно. Почему бы не ознакомиться. Полезной информации много не бывает.
А со своей стороны приведу лично свой жизненный пример. Купился когда то по наивности на пару пакетов прошивок мотормастерклуба. На красивые описания. Как общеизвестно применительно по разным маркам и моделям там как раз придерживаются подобного подхода. Не трогать УОЗ. Ни для бензина , ни для газа. Но все в жизни к счастью познается только в сравнении. После проведения тестов сравнительно с имеющимися работами других калибровщиков, оказалось что все то мусор под названием мотормастерклуб. По всем показателям. А их в общем то не так уж и много. Клиента интересует , как результат репрога динамика и расход. И вот эти то показатели и оказались плачевны. В сравнении. Статистика набиралась не за один день
Знаете ли, стенды все это хорошо, но реальная жизнь почему то вносит свои коррективы
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

olegacy
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2015 3:54 pm
Откуда: Lithuania

Сообщение olegacy » Чт фев 11, 2016 2:36 pm

Реальная жизнь почему то вносит свои коррективы-вот это я имел ввиду.

stolegpet
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2016 7:34 pm
Откуда: Украина

Сообщение stolegpet » Чт фев 11, 2016 3:37 pm

wmasterw писал(а):На этих моторах при прогретом с выключенными нагрузками 2,1-2,2
Короткая при этом равняется нолю
Не знаю у меня даже на бензине выше не знаю с чем связано.
Вложения
11-02-2016 13-36-12.jpg
11-02-2016 13-37-39.jpg

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Чт фев 11, 2016 3:41 pm

olegacy писал(а):Реальная жизнь почему то вносит свои коррективы-вот это я имел ввиду.
Не пишите ерунду про углы зажигания и отметки. Все это проверено на практике и не на одном авто. 100% согласен с вашим оппонентом в предыдущем посте. И добавлю, что задирать углы сильно для газа, как это делают некоторые, тоже вредно, особенно для газа четвертого поколения. Второе меньше чувствительно к сильно задранным углам. А вот добавить в разумных пределах, всегда только на пользу. Авто становится динамичные и падает расход.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Чт фев 11, 2016 3:45 pm

Банально грязь в форсунках и ЭБУ увеличивает впрыск. Начинать с проверки давления бензонасоса.
Дымогенератор для исключения возможного подсоса воздуха.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Чт фев 11, 2016 3:47 pm

injektor писал(а):... в разумных пределах, всегда только на пользу....
Это касаемо не только УОЗ :D
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

stolegpet
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2016 7:34 pm
Откуда: Украина

Сообщение stolegpet » Чт фев 11, 2016 3:55 pm

wmasterw писал(а): Начинать с проверки давления бензонасоса.
.
Что здесь является нормой?

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Чт фев 11, 2016 3:56 pm

В любом мануале по этому мотору

283-324 кпа
Последний раз редактировалось wmasterw Чт фев 11, 2016 4:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Чт фев 11, 2016 3:58 pm

Не поньял вопроса :roll: Вы с такими знаниями все расписываете...
Прежде чем настраивать газ, нужно что б авто идеально работало на бензине. А для этого в первую очередь проверяется давление топлива в системе и желательно чистка форсунок. Ну и просмотреть на сканере правильность показаний всех датчиков.
И потом не будет возникать мысли о позних углах зажигания.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Чт фев 11, 2016 4:19 pm

И о самом зажигании не в последнюю очередь вспомнить :D
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя