УОЗ в прошивке трогать не советую.Могу большее сказать при работе ДВС на пропан бутановой смеси его надо откатывать в минус по сравнению с бензом на определенных нагрузках.Не надо верить всему, что на заборе написано Пропан-бутановая топливовоздушная смесь медленно горит и имеет ОЧ 105.stolegpet писал(а):Согласен. Многое из того вы сейчас озвучили я уже сделал. Кроме УОЗ в прошивка думаю не стоит там мне копаться. Кривые настраивал с OBD сканером получилось влезть в +-5%. Спасибо за советы.serg71 писал(а):Эти "попугаи" не информативны ,если нет сканера , тогда сравнивайте время впрыска при работе на бензине с "бензовременем" при работе на газе при одинаковой нагрузке (разрежение в коллекторе и обороты) , если "бензовремя" при переходе на газ становится меньше-смесь богатая , если больше -бедная , соответственно правьте коефициенты в программе .А вообще купите хотя бы elmky , она должна показать топливную коррекцию , не помню как на счет долговременной , может ерунду отобразить , кратковременной вам должно хватить , настройте хотя бы +5-10% , идеал около 0% , но с таким оборудованием вам бы хотя бы в +20% вывести .Добейтесь жиклерами и давлением редуктора "газового"времени в пределах 3,5-4 мсек ,(и смотрите на топливную корекцию , описал выше ) меньшего форсунка не отработает , а при большем у вас топлива при нагрузке может не хватить.Обороты перехода на бензин поднимите , коробке вряд ли такое понравиться , вы ее так "замучите" , и уоз в прошивке желательно поднять , топливо то основное газ предполагается , на бензине только прогреваться двигатель будет , проверьте при каких оборотах переключаться будет на повышеную передачу.И вообще это у вас не детонация была , а вероятней всего проблемы по смеси , пропуски были.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Детонация двигателяAveo 1.5 автомат - ГбО 4 STAG 200 GoFast
Модераторы: chipsoft, makkenzi
Последний раз редактировалось olegacy Чт фев 11, 2016 1:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
Очень даже было бы интересно. Почему бы не ознакомиться. Полезной информации много не бывает.
А со своей стороны приведу лично свой жизненный пример. Купился когда то по наивности на пару пакетов прошивок мотормастерклуба. На красивые описания. Как общеизвестно применительно по разным маркам и моделям там как раз придерживаются подобного подхода. Не трогать УОЗ. Ни для бензина , ни для газа. Но все в жизни к счастью познается только в сравнении. После проведения тестов сравнительно с имеющимися работами других калибровщиков, оказалось что все то мусор под названием мотормастерклуб. По всем показателям. А их в общем то не так уж и много. Клиента интересует , как результат репрога динамика и расход. И вот эти то показатели и оказались плачевны. В сравнении. Статистика набиралась не за один день
Знаете ли, стенды все это хорошо, но реальная жизнь почему то вносит свои коррективы
А со своей стороны приведу лично свой жизненный пример. Купился когда то по наивности на пару пакетов прошивок мотормастерклуба. На красивые описания. Как общеизвестно применительно по разным маркам и моделям там как раз придерживаются подобного подхода. Не трогать УОЗ. Ни для бензина , ни для газа. Но все в жизни к счастью познается только в сравнении. После проведения тестов сравнительно с имеющимися работами других калибровщиков, оказалось что все то мусор под названием мотормастерклуб. По всем показателям. А их в общем то не так уж и много. Клиента интересует , как результат репрога динамика и расход. И вот эти то показатели и оказались плачевны. В сравнении. Статистика набиралась не за один день
Знаете ли, стенды все это хорошо, но реальная жизнь почему то вносит свои коррективы
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
Не пишите ерунду про углы зажигания и отметки. Все это проверено на практике и не на одном авто. 100% согласен с вашим оппонентом в предыдущем посте. И добавлю, что задирать углы сильно для газа, как это делают некоторые, тоже вредно, особенно для газа четвертого поколения. Второе меньше чувствительно к сильно задранным углам. А вот добавить в разумных пределах, всегда только на пользу. Авто становится динамичные и падает расход.olegacy писал(а):Реальная жизнь почему то вносит свои коррективы-вот это я имел ввиду.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
В любом мануале по этому мотору
283-324 кпа
283-324 кпа
Последний раз редактировалось wmasterw Чт фев 11, 2016 4:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
Не поньял вопроса
Вы с такими знаниями все расписываете...
Прежде чем настраивать газ, нужно что б авто идеально работало на бензине. А для этого в первую очередь проверяется давление топлива в системе и желательно чистка форсунок. Ну и просмотреть на сканере правильность показаний всех датчиков.
И потом не будет возникать мысли о позних углах зажигания.

Прежде чем настраивать газ, нужно что б авто идеально работало на бензине. А для этого в первую очередь проверяется давление топлива в системе и желательно чистка форсунок. Ну и просмотреть на сканере правильность показаний всех датчиков.
И потом не будет возникать мысли о позних углах зажигания.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей