Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ВАЗ 21074 1.45 bosch 797+ пропуски 2-3 цилиндр
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Катушка треснула, значит короткое висит по управлению. С катушки разъем звоним на корпус. Это первичные проверки. Сейчас чел попал на катушку, ремонт блока, ладно если дорожки не выгорели. Посмотрите на зеленый резюк на предмет отпайки. ВВ провода не спровоцируют такое.
Если вылетали ключи, ищем где короткое, катушку уже насадили. После устранения меняем катушку на новую, как бы не упирался клиент. Все потом обернется против вас.
Если вылетали ключи, ищем где короткое, катушку уже насадили. После устранения меняем катушку на новую, как бы не упирался клиент. Все потом обернется против вас.
Как раз причина может быть и в ВВ проводе. Сначала увеличивается сопротивление провода, в результате увеличивается пробивное напряжение, возникает короткозамкнутый виток в КЗ (но клиент ездит, если на бензине и почти ничего не чувствует, на газу уже есть явные провалы.) Увеличивается нагрузка на ключ. Пробивает ключ, перегрев обмотки катушки, в результате трещина. После этого как правило уже обрыв токоограничительного резистора. Как то так это происходит. А проводка скорей всего здесь и не при чем.Vlad_R писал(а):Катушка треснула, значит короткое висит по управлению. С катушки разъем звоним на корпус. Это первичные проверки. Сейчас чел попал на катушку, ремонт блока, ладно если дорожки не выгорели. Посмотрите на зеленый резюк на предмет отпайки. ВВ провода не спровоцируют такое.
Если вылетали ключи, ищем где короткое, катушку уже насадили. После устранения меняем катушку на новую, как бы не упирался клиент. Все потом обернется против вас.
Чтобы проверить работу свечей, ВВП, катушку нужен мотор-тестер,
например MT Pro, в некоторых случаях может понадобиться ещё и
разрядник. Зачем все эти гадания? Я вообще всегда прошу клиента
мне ничего не рассказывать пока не сделаю комплексную диагностику.
Только после этого я задаю вопросы клиенту те которые меня
интересуют, а не те которые он пытается мне навязать! С помощью
сканера можно выявить не более 20% неисправностей, основная
часть проблем может быть найдена мотор-тестером.
например MT Pro, в некоторых случаях может понадобиться ещё и
разрядник. Зачем все эти гадания? Я вообще всегда прошу клиента
мне ничего не рассказывать пока не сделаю комплексную диагностику.
Только после этого я задаю вопросы клиенту те которые меня
интересуют, а не те которые он пытается мне навязать! С помощью
сканера можно выявить не более 20% неисправностей, основная
часть проблем может быть найдена мотор-тестером.
Золотые слова. Сканер подключить для направления основного поиска неисправности, особенно что касается пропусков воспламенения. И клиенту закрыть рот, а потом только ответить на пару вопросов. А не забивать голову всякой ерундой. А поиск вести уже осциллографом.vldp писал(а):Чтобы проверить работу свечей, ВВП, катушку нужен мотор-тестер,
например MT Pro, в некоторых случаях может понадобиться ещё и
разрядник. Зачем все эти гадания? Я вообще всегда прошу клиента
мне ничего не рассказывать пока не сделаю комплексную диагностику.
Только после этого я задаю вопросы клиенту те которые меня
интересуют, а не те которые он пытается мне навязать! С помощью
сканера можно выявить не более 20% неисправностей, основная
часть проблем может быть найдена мотор-тестером.
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Вот как раз с помощью мотор-тестера и надо было определить
проблему, а не менять всё подряд. Как раз сегодня была
Chevrolet Lacetti 1.8, пробег 58000 км,на холостом ходу двигатель периодически подтраивает, во время движения поддергивания.
Можно было бы что угодно наговорить клиенту, как обычно и делают
большинство диагностов. Я пока сам на 100% не убедился что это именно
катушка ничего клиенту не говорил... Сканер в этой ситуации бессилен!
Только мотор-тестер смог отследить неисправность. А ему уже наговорили
что это свечи, насвечники, форсунки, "слетела прошивка" и наконец,
если уже всё поменяли и всеравно проблема осталсь - то это "МОЗГИ!"
проблему, а не менять всё подряд. Как раз сегодня была
Chevrolet Lacetti 1.8, пробег 58000 км,на холостом ходу двигатель периодически подтраивает, во время движения поддергивания.
Можно было бы что угодно наговорить клиенту, как обычно и делают
большинство диагностов. Я пока сам на 100% не убедился что это именно
катушка ничего клиенту не говорил... Сканер в этой ситуации бессилен!
Только мотор-тестер смог отследить неисправность. А ему уже наговорили
что это свечи, насвечники, форсунки, "слетела прошивка" и наконец,
если уже всё поменяли и всеравно проблема осталсь - то это "МОЗГИ!"
Вот я каждый раз говорю сам себе: "Всё больше не буду никому ничего советовать и уговаривать как надо делать диагностику и искать неисправность!" Но, начитавшись темы, где человек пишет что онwmasterw писал(а):А зачем уговаривать ? Кто работает на профессиональном уровне , тот и заботится о наличии арсенала средств диагностики. Много тут не бывает. А кого устраивает дилетантский подход , занимается ремонтами путем подмен. Угадал - не угадал.
уже поменял все датчики, а некоторые по два... три раза. И всеравно
проблема осталась!!! Не могу удержаться чтобы не возмущаться...
Зачем менять исправный датчик, на другой исправный? Надо менять,
либо устранять именно то из-за чего проблема!
P.S.Это не только относиться к этой теме. Таких тем очень много!
......Наверное большинство.
ВВП- производитель? Катушка-производитель? Свечи? Ключи в ЭБУ чем выпаивали запаивали? Повторение проблемы происходит из-за головы и кривых рук. Вот сегодня клиенту третий раз повторяю, что его быдло-моторист перед заменой свечей должно помыть начисто руки (как и гинеколог). Выкрутил ему свечу и показал мазуту и сплошные пробои по изолятору. Также показал под микроскопом свечные колпачки.Замена свечей теперь только совместно с проводами иначе дальше пойдет КЗ и т.д. Клиент должен понимать что такое культура производства и делать выводы за что он платит. А как можно определить нормально работает "новая" КЗ без осциллографа, я просто не представляю. Их сейчас 50% брака, подделки и прочего гамна. Даже если и работает, то видно что долго не проживет.avtoteh_dnepr писал(а):Доброго дня! Господа, читайте все посты. Были заменены и ВВП и свечи и катушка. Завтра вскрою эбу. Касательно мотор-тестера, последним Вы можете определить поломку, а вот почему произошло повторение проблемы, вот на что надо сделать упор. Хозяин не будет постоянно оплачивать катушку и эбу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 16 гостей