Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Opel AstraG z16xe ошибка P0170 детонация
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Opel AstraG z16xe ошибка P0170 детонация
Авто приехало без видимых поломок, хозяин решил почистить форсунки. Диагностика показала Р0170.
Форсунки почистили, первые 40 км, все отлично, ровная работа двс, динамика езды. ошибки нету, после 40км - чек и ошибка Р0170 и начинает детонировать двс.
Диагностика параметров показала по первому ДК богатую смесь, заменили дк, авто уехало, 40км и вновь та же беда. Замена свечей - не помогло.
Проверил - давление топлива= 3,9, компрессия=13 по всем.
Из параметров смущает - давление в коллекторе на ХХ= 53кПа и АЦП=2,3В (хотя явного подсоса воздуха не обнаружено) и импульсы впрыска на ХХ=51мсек(что очень много, вероятнее всего сканер, что-то не то кажет). Сопротивление форсунок после чистки 14,8Ом.
Так же замечено, после замены сетки в баке, при выкл зажигания давления топлива падает на ноль.
Вопрос - есть ли смысл при таких параметрах проверять уплотнительные кольца на форсунках, проверять состояние сбросного клапана на т.насосе или может я еще чего не доглядел?
Форсунки почистили, первые 40 км, все отлично, ровная работа двс, динамика езды. ошибки нету, после 40км - чек и ошибка Р0170 и начинает детонировать двс.
Диагностика параметров показала по первому ДК богатую смесь, заменили дк, авто уехало, 40км и вновь та же беда. Замена свечей - не помогло.
Проверил - давление топлива= 3,9, компрессия=13 по всем.
Из параметров смущает - давление в коллекторе на ХХ= 53кПа и АЦП=2,3В (хотя явного подсоса воздуха не обнаружено) и импульсы впрыска на ХХ=51мсек(что очень много, вероятнее всего сканер, что-то не то кажет). Сопротивление форсунок после чистки 14,8Ом.
Так же замечено, после замены сетки в баке, при выкл зажигания давления топлива падает на ноль.
Вопрос - есть ли смысл при таких параметрах проверять уплотнительные кольца на форсунках, проверять состояние сбросного клапана на т.насосе или может я еще чего не доглядел?
- Вложения
-
- parametr.rar
- (4.43 КБ) 149 скачиваний
Re: Opel AstraG z16xe ошибка P0170 детонация
Если Вы серьезно занимаетесь, ну потратиться надо бы на дымогенератор. А так только вопросы и время впустую тратите.avtoteh_dnepr писал(а):Авто приехало без видимых поломок, хозяин решил почистить форсунки. Диагностика показала Р0170.
Форсунки почистили, первые 40 км, все отлично, ровная работа двс, динамика езды. ошибки нету, после 40км - чек и ошибка Р0170 и начинает детонировать двс.
Диагностика параметров показала по первому ДК богатую смесь, заменили дк, авто уехало, 40км и вновь та же беда. Замена свечей - не помогло.
Проверил - давление топлива= 3,9, компрессия=13 по всем.
Из параметров смущает - давление в коллекторе на ХХ= 53кПа и АЦП=2,3В (хотя явного подсоса воздуха не обнаружено) и импульсы впрыска на ХХ=51мсек(что очень много, вероятнее всего сканер, что-то не то кажет). Сопротивление форсунок после чистки 14,8Ом.
Так же замечено, после замены сетки в баке, при выкл зажигания давления топлива падает на ноль.
Вопрос - есть ли смысл при таких параметрах проверять уплотнительные кольца на форсунках, проверять состояние сбросного клапана на т.насосе или может я еще чего не доглядел?
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
Это применимо для системы с расходомером воздуха, а с ДАД как раз наоборот. При подсосе воздуха показания ДАД увеличиваются, что приводит к увеличению длительности впрыска и переобогащению смеси. Еще на показания ДАД может влиять состояние клапанов и положение ГРМ.vladgl писал(а):Из за сальников форсунок смесь бы обеднялась.
Проверить подсос воздуха со стороны впускного коллектора можно просто, потихоньку! (тоесть медленно) закрываем отверстие дроссельной заслонки и если при этом машина не заглохла, а еще хоть как то работает значит ищите подсос. Рукой только не делайте это, а то будет больно.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Спасибо, будем проверять.injektor писал(а):Это применимо для системы с расходомером воздуха, а с ДАД как раз наоборот. При подсосе воздуха показания ДАД увеличиваются, что приводит к увеличению длительности впрыска и переобогащению смеси. Еще на показания ДАД может влиять состояние клапанов и положение ГРМ.vladgl писал(а):Из за сальников форсунок смесь бы обеднялась.
Проверить подсос воздуха со стороны впускного коллектора можно просто, потихоньку! (тоесть медленно) закрываем отверстие дроссельной заслонки и если при этом машина не заглохла, а еще хоть как то работает значит ищите подсос. Рукой только не делайте это, а то будет больно.
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Сегодня узнал, что оказывается, в день чистки форсунок, менялся ремень ГРМ, вскрыл, и был удивлен, метки не на местах, но как авто ездило ума не приложу. Вобще реально ли такая ситуация? Красная метка на скрине показывает как стоят сейчас метки.
- Вложения
-
- OlelAstraG_1.rar
- (95.38 КБ) 244 скачивания
И шо тут такого? Вот у меня была Авеха 1.5 недавно, так там было расхождение на 6 зубьев по реперу ( не по шкиву ремня, а именно по реперу). То есть РВ отставал от КВ на 36 градусов. И машина чихала, пердела, но как-то ехала, чел так неделю отъездил. Диагностика ДР+дпкв сразу это и показала, я сначала глазам не поверил, а потом при проверке всё подтвердилось. Заняло это по времени 3 минуты. Так что обзаводись хотя бы простеньким двухканальным осцилом, и счастье будет наступать гораздо быстрее, чем только с одним сканером .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя