ДЗ вообще не работает, в смысле электрическая часть, но дело в том, что авто с ошибкой и отсутствием АЦП на ДЗ ездило, опять же со слов хозяина.one82 писал(а):А какое напряжение на датчике дроссельной эаслонки на ХХ?
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Lanos 1.5 Микас 11,4 нету ХХ ошибка ДДВ
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Это идея, надо проверить. Хотя скажим так, я частично решил данную проблему. Отрезал провод от эбу, а от ДСк на прямую кинул в приборку, обороты перестали расти, но вот скорость как по мне показывает не правильно.Серёга писал(а):100% прошивка не родная. Чужие калибры вкинуты на несовместимое базовое ПО. И раньше нормально не было.
Отрезать провод от эбу - это не решение. Сигнал с ДС используется в алгоритме работы ( это и ЭПХХ и в мощностных режимах скорее всего есть поправка на скорость, да и продувка адсорбера вроде тоже связана со скоростью, хотя категорично настаивать не буду) Одно ясно, что отрезать ДС от эбу как бы не правильно.avtoteh_dnepr писал(а):Это идея, надо проверить. Хотя скажим так, я частично решил данную проблему. Отрезал провод от эбу, а от ДСк на прямую кинул в приборку, обороты перестали расти, но вот скорость как по мне показывает не правильно.Серёга писал(а):100% прошивка не родная. Чужие калибры вкинуты на несовместимое базовое ПО. И раньше нормально не было.
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Я же сказал, частично, только лишь для того что бы было понимание. Хотя на самом деле очень с трудом я понимаю, какая связь ДСк к повышению оборотов.Серёга писал(а):Отрезать провод от эбу - это не решение. Сигнал с ДС используется в алгоритме работы ( это и ЭПХХ и в мощностных режимах скорее всего есть поправка на скорость, да и продувка адсорбера вроде тоже связана со скоростью, хотя категорично настаивать не буду) Одно ясно, что отрезать ДС от эбу как бы не правильно.avtoteh_dnepr писал(а):Это идея, надо проверить. Хотя скажим так, я частично решил данную проблему. Отрезал провод от эбу, а от ДСк на прямую кинул в приборку, обороты перестали расти, но вот скорость как по мне показывает не правильно.Серёга писал(а):100% прошивка не родная. Чужие калибры вкинуты на несовместимое базовое ПО. И раньше нормально не было.
В прошивке заложена такая калибровка, как Увеличение оборотов ХХ в движении. То есть при возникновении признака движения обороты увеличиваются на установленную величину. А признак движения естественно берётся не с датчика детонации, а с датчика скорости. Это в нормальной прошивке так. Если залить калибровки на несовместимое ПО, то может быть ещё и не такой цирк. Тут явновыраженная неадекватная работа софта.
та эта тема, воще, УЖЕ = цирк второй день уже читаю, как комикс. о каком ХХ можно вести речь, если фиг поймешь что за машина, а ТС на второй(!) день выдает:Серёга писал(а): может быть ещё и не такой цирк. Тут явновыраженная неадекватная работа софта.
какой ХХ и откуда он в этой машине возьмется?:)avtoteh_dnepr писал(а):ДЗ вообще не работает, в смысле электрическая часть, но дело в том, что авто с ошибкой и отсутствием АЦП на ДЗ ездило, опять же со слов хозяина.one82 писал(а):А какое напряжение на датчике дроссельной эаслонки на ХХ?
с такими клиентами (скорей всего таксист:)), у которого : "авто с ошибкой и отсутствием АЦП на ДЗ ездило", надо делать так: берешь, заводишь, дожидаешься когда ХХ придет в норму, снимаешь разъем с клапана ХХ и... отправляешь его к... его ".... бабушке":))
таким клиентам, если он без дат.дросселя ездит и нормуль, клапан ХХ тоже не нужен. при заводке тока иногда педалькой надо будет подгазовать, а сброс оборотов и РОВНЕЙШИЙ холостой = ОБЕСПЕЧЕН!
а вообще... да, программу поковырять, и перезалить левые калибровки = это первое дело:)
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Вот калибровки с такого ланоса. сравни
- Вложения
-
- __M114151Y0153313_AEC_02_33_151_Aug_16_2010_R52_MIKAS_10_3_0_TF69Y0-3763000_.rar
- (10.11 КБ) 131 скачивание
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Это значит, что если ДЗ 0% двс находится постоянно в режиме ХХ, зачем эбу открывает клапан ХХ и увеличивает ХХ и почему при скорости только 40-45км\ч и не менее. И почему все стает на свои места как только скорость 0км\чMehanik13 писал(а):Признаком ХХ является положение ДЗ 0%, выход из режима ХХ от 0,5 до 1% в зависимости от калибров.avtoteh_dnepr писал(а):Касательно прошивки, я подбрасывал другой эбу с такой же авто, не помогло. Значит дело не прошивке.
И все же, при чем к ХХ ДЗ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей