Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
lanos1.6 (2005г поляк) зависание оборотов хх.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Это было сделано еще в начале разбора полетов с данным авто. Затем для большей уверенности был продублирован массовый провод на дпдз, и был под кинуть п обменный датчик.Kirgiz писал(а):К сожалению на ланосах сканер не показывает степень открытия ДПДЗ в процентах. Но можно посмотреть по напряжению датчика- сравнить показания при нормальной работе и в момент зависания оборотов. Если есть разница- копать дальше в этом направлении.
та не скачки, а почему у тебя на скринах температура 50-54? на такой и будет где-то 1200-1400 оборотов. нагрей до 90гр и сними показания оборотов и шагов хх. ещё. сними лямбду и клемму обнули. попробуй погазовать без лямбды. закрой физически ДЗ. погазуй при 90гр будут зависания?Роман Г писал(а):Ну датчик температуры я само собой мониторил в первую очередь.... Нормально с ним все. Если и есть скачки то в пределах 2-х градусов, не больше...
Какой это сканер не показывает открытие дросселя в процентах? Если сканер не показывает, значит нужно взять другой сканер . К тому же есть и фри решения, которые это показывают . А вообще такие вещи как расколбас (или другие плавающие дефекты) можно отследить с помощью логов.Kirgiz писал(а):К сожалению на ланосах сканер не показывает степень открытия ДПДЗ в процентах.
А я и не поленился и сделал именно это вчера... Массу дублировал на кузов но попробую щас и на двигло или на акум....Сашка писал(а):А массу дублировали на кузов или мотор? Если на кузов то могут быть наводки, от херовой массы кузов-АКБ.
Не поленитесь, киньте новые 4 провода от РХХ до блока( только старые возле блока откусите), вернуть назад ни есть проблема.
Серёга писал(а):Рома, не трать зря время, пиши лог и анализируй что происходит именно в момент расколбаса. Массы это конечно правильно, но может и не оно в твоём случае. А по логу ты чётко увидишь что происходит. Кстати, при работе двигателя скачков на ДТОЖ быть не должно вообще, даже 2 градуса....
Да я и так вижу что происходит, только вот понять не могу почему.... В момент расколбаса шаги РХХ около 50 и уоз около 20 град... И что оно мне дает практически... Что мне по логу еще смотреть? давление 25-30, дпдз- 045V.
Всем сомневающимся еще раз повторю-- подсоса нет! Проверял дымогенератором а также когда закрываеш РХХ авто не работает!!!!
ЕГР заглушен в трех местах!
Если выставить РХХ в адекватное положение и снять фишку то на прогретом работает ровно и обороты не задирает...
Очень похоже на неадекватну работу микросхемы в эбу отвечающюю за РХХ, но эбу другой подкидывал... Хотя вероятность того что подменный эбу имеет такуюже проблему конечно есть, хоть и не большая....
И вообще мысли вслух о подобных авто.... Частенько попадались мне подобные ведра убитые таксоидами в хлам... Так вот бывало посмотришь на данные в сканере и удивляешься как оно работает вообще! И даже относительно ровно... Часто наблюдал скачущие с небольшой амплитудой показания с ДПДЗ, ДТОЖ и подсос, приводящий к тому, что РХХ закрывался в 0 шагов и при всем при этом мотор работал вполне приемлемо.... Я это к тому, что данная система управления вполне гибкая и позволяет ведру работать до последнего......
В моем случае что то и проще и интереснее одновременно...
В моем случае что то и проще и интереснее одновременно...
Итак наблюдения:
Когда у авто просветление и работает нормально положение р хх может быть и 25 шагов и 80!!!. И в том и другом случае работает одинаково, при этом реакция на включение кондиционера адекватная. А вот в случае если авто не в настроении, но еще работает адекватно при включении кондера идет резкое поднятие оборотов до 2500 об. При этом если это был вариант с 25 шагами то становится около 80. А если вариант с 80шагами то становится в 100шагов.
Кстати, реагирует не только на включение кондера но и на любую нагрузку, например свет или обогрев заднего стекла.
Когда у авто просветление и работает нормально положение р хх может быть и 25 шагов и 80!!!. И в том и другом случае работает одинаково, при этом реакция на включение кондиционера адекватная. А вот в случае если авто не в настроении, но еще работает адекватно при включении кондера идет резкое поднятие оборотов до 2500 об. При этом если это был вариант с 25 шагами то становится около 80. А если вариант с 80шагами то становится в 100шагов.
Кстати, реагирует не только на включение кондера но и на любую нагрузку, например свет или обогрев заднего стекла.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость