Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Тюнинговые прошивки М 7.6

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Аватара пользователя
MakSVs
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 1:23 am
Откуда: Донецк

Сообщение MakSVs » Вт дек 11, 2007 1:31 am

У меня по БК (гамма-240) постоянно вылазят ошибки
BFBF - нет описания :(
9C11 - нет описания :(
Что это за ерунда такая ? Чек не моргал :roll:
SENS-2005, Евро-0.

Sanchik25
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:32 pm
Откуда: Черкассы

Сообщение Sanchik25 » Вт дек 11, 2007 11:29 am

Народ, посоветуйте двух-режимную прошивку для Сенса. Сейчас стоит заводская M76009NSS13021, а на сайте видел только прошивки на базе предыдущей, поэтому и не решался скачивать и устанавливать старые. У меня на Сенсе 12,5л газа на 100 км(по городу), тоесть малость не доволен При установке ГБО мне на станции не перепрошивали ЕБУ, а просто вносили кое-какие поправки, так вот начитался на форуме, что есть возможность заливать двух-режимную прошивку(для газа и бензина), мол свои параметры для бензина и свои для газа. Говорят что после этой перепрошивки заметно уменьшается расход, улучшается динамика и тд(что на газе, что на бензине). Тоесть ГБО начинает больше радовать Кто-то сталкивался с такой перепрошивкой? Кстати мастера на станции, где я ставил ГБО говорят что на Микас 7.6 двух-режимная не ставится, хотя на форуме все пишут что это делается.

Аватара пользователя
RDA
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
Откуда: г.Симферополь

Сообщение RDA » Вт дек 11, 2007 3:42 pm

Sanchik25 писал(а):Народ, посоветуйте двух-режимную прошивку для Сенса. Сейчас стоит заводская M76009NSS13021, а на сайте видел только прошивки на базе предыдущей, поэтому и не решался скачивать и устанавливать старые. У меня на Сенсе 12,5л газа на 100 км(по городу), тоесть малость не доволен При установке ГБО мне на станции не перепрошивали ЕБУ, а просто вносили кое-какие поправки, так вот начитался на форуме, что есть возможность заливать двух-режимную прошивку(для газа и бензина), мол свои параметры для бензина и свои для газа. Говорят что после этой перепрошивки заметно уменьшается расход, улучшается динамика и тд(что на газе, что на бензине). Тоесть ГБО начинает больше радовать Кто-то сталкивался с такой перепрошивкой? Кстати мастера на станции, где я ставил ГБО говорят что на Микас 7.6 двух-режимная не ставится, хотя на форуме все пишут что это делается.
Не переживай, все ставится. И прошивку можно сделать под твою версию и двух режимка раборает отлично... Главное найди кто занимается в Черкассах чип тюнингом и имеет оборудование, если что не понятно, пиши сюда :)

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Вт дек 11, 2007 5:04 pm

Sanchik25 писал(а):Народ, посоветуйте двух-режимную прошивку для Сенса. Сейчас стоит заводская M76009NSS13021, а на сайте видел только прошивки на базе предыдущей, поэтому и не решался скачивать и устанавливать старые. У меня на Сенсе 12,5л газа на 100 км(по городу), тоесть малость не доволен При установке ГБО мне на станции не перепрошивали ЕБУ, а просто вносили кое-какие поправки, так вот начитался на форуме, что есть возможность заливать двух-режимную прошивку(для газа и бензина), мол свои параметры для бензина и свои для газа. Говорят что после этой перепрошивки заметно уменьшается расход, улучшается динамика и тд(что на газе, что на бензине). Тоесть ГБО начинает больше радовать Кто-то сталкивался с такой перепрошивкой? Кстати мастера на станции, где я ставил ГБО говорят что на Микас 7.6 двух-режимная не ставится, хотя на форуме все пишут что это делается.
Я ставлю одну которая и на бензина и на газе отлично едет, пиши сделаем, только я пока в Киева на учебе, буду на выходных :D

MOLE
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 3:14 pm
Откуда: г.Чернигов

Сообщение MOLE » Пн янв 07, 2008 10:32 am

RDA писал:

Не переживай, все ставится. И прошивку можно сделать под твою версию и двух режимка раборает отлично... Главное найди кто занимается в Черкассах чип тюнингом и имеет оборудование, если что не понятно, пиши сюда :)[/quote]

У меня возникла проблема с отключением форсунок и бензонасоса на микасе7.6 в режиме работы на газе. Ставлю топливоподачу в 0 , а форсунки все равно работают и бензин уходит, пробовал убрать в комплектации реле бензонасоса не помогло. Опыта работы у меня не много , подскажите в каком направлении рыть дальше.

yroslav
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 10:55 pm
Откуда: Украина Черкассы

Сообщение yroslav » Вт янв 08, 2008 12:46 am

rusik писал(а):
Sanchik25 писал(а):Народ, посоветуйте двух-режимную прошивку для Сенса. Сейчас стоит заводская M76009NSS13021, а на сайте видел только прошивки на базе предыдущей, поэтому и не решался скачивать и устанавливать старые. У меня на Сенсе 12,5л газа на 100 км(по городу), тоесть малость не доволен При установке ГБО мне на станции не перепрошивали ЕБУ, а просто вносили кое-какие поправки, так вот начитался на форуме, что есть возможность заливать двух-режимную прошивку(для газа и бензина), мол свои параметры для бензина и свои для газа. Говорят что после этой перепрошивки заметно уменьшается расход, улучшается динамика и тд(что на газе, что на бензине). Тоесть ГБО начинает больше радовать Кто-то сталкивался с такой перепрошивкой? Кстати мастера на станции, где я ставил ГБО говорят что на Микас 7.6 двух-режимная не ставится, хотя на форуме все пишут что это делается.
Я ставлю одну которая и на бензина и на газе отлично едет, пиши сделаем, только я пока в Киева на учебе, буду на выходных :D
Русик только после перешивки гарантию работы какую-то давай :shock:

Sanchik25
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:32 pm
Откуда: Черкассы

Сообщение Sanchik25 » Чт янв 10, 2008 10:18 am

Спасибо за советы :-) Люди, кому не жалко, вышлите пожалуйста на alexandr_diadora@ukr.net хорошую экономичную прошивку под пропан или такую-же двух-режимную прошивку бензин-пропан для Сенса. Буду оч. благодарен.

beneton
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:19 pm
Откуда: Луганск

Сообщение beneton » Пт янв 11, 2008 3:05 pm

karlson писал(а):Флаг реле вентилятора стоит на случай отказа (лучше закипеть?).
Флаг переключения таблиц остался от экспериментов (он не мешает).
По поводу дёрганий - на подопытных машинах Gob ставил 125 и нормально, оптимально 135. Проверьте свечи.
"Флаг реле вентилятора стоит на случай отказа (лучше закипеть?)"-такой вопрос а что случится если флаг будет стоять и откажет реле вентилятора. И подскажите пожалуйста если машина с ДК и в блок залить прошивку без ДК, это разрешено? Или нужно четкое соответствие по комплектации. Заранее спасибо!

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Пт янв 11, 2008 4:24 pm

beneton писал(а):
karlson писал(а):Флаг реле вентилятора стоит на случай отказа (лучше закипеть?).
Флаг переключения таблиц остался от экспериментов (он не мешает).
По поводу дёрганий - на подопытных машинах Gob ставил 125 и нормально, оптимально 135. Проверьте свечи.
"Флаг реле вентилятора стоит на случай отказа (лучше закипеть?)"-такой вопрос а что случится если флаг будет стоять и откажет реле вентилятора. И подскажите пожалуйста если машина с ДК и в блок залить прошивку без ДК, это разрешено? Или нужно четкое соответствие по комплектации. Заранее спасибо!
Если реле небудет физически подключено к ЭБУ (например, контакт плохой), то будет гореть чек (ошибка).
В ЭБУ с ДК можно заливать прошивку и без ДК (или програмно отключенный).
В ЭБУ без ДК залить можно только без ДК (либо с отключенным ДК). Иначе будет ошибка.

beneton
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:19 pm
Откуда: Луганск

Сообщение beneton » Пт янв 11, 2008 4:44 pm

А как же быть с Адсорбером, во всех прошивках где отключён ДК отключают и Адсорбер, в баке ведь давление будет наростать.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пт янв 11, 2008 8:44 pm

Самое элементарное-скинуть шлангочку, и воткнуть в неё обычный топливный фильтр с карбюрашки, чтобы пыль не сосало.

beneton
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:19 pm
Откуда: Луганск

Сообщение beneton » Пн янв 14, 2008 10:54 am

Robin писал(а):Самое элементарное-скинуть шлангочку, и воткнуть в неё обычный топливный фильтр с карбюрашки, чтобы пыль не сосало.
Топливный фильтр в какую шлангочку? та которая в бак идет или та которая в дросельный модуль заходит.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Пн янв 14, 2008 4:21 pm

beneton писал(а):
Robin писал(а):Самое элементарное-скинуть шлангочку, и воткнуть в неё обычный топливный фильтр с карбюрашки, чтобы пыль не сосало.
Топливный фильтр в какую шлангочку? та которая в бак идет или та которая в дросельный модуль заходит.
Которая в бак - можно поставить и фильтр или дренажный клапан от Вазов (стоит возле заливной горловины). А шлангу на ДП - заглушить.

beneton
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:19 pm
Откуда: Луганск

Сообщение beneton » Вт янв 15, 2008 1:09 pm

Спасибо большое за помощь.

Sanchik25
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:32 pm
Откуда: Черкассы

Сообщение Sanchik25 » Пт янв 18, 2008 10:18 am

Знатоки, подскажите пожалуйста. Прошил свой эбу прошивкой от MLG(Sens_E2_D), стоковая была 021. На машине стоит гбо(пропан), езжу 80% на нём. Прошивкой очень доволен - на газу стала более эластичная, динамичная, убрала все рывки, по расходу ещё не успел замерить, надеюсь будет поменьше чем на стоковой(12.5 л газа). Так вот было-бы интерестно узнать ваше мнение, следует ли мне что-то в ней ещё менять для более оптимальной езды на пропане(т.к. делалась она, я так понимаю для бензина) - угол зажигания при движении, пуске и тд. К оборудованию для загрузки прошивок доступ у меня оч. редкий, а вот подредактировать калибровки могу и на месте.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей