Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Тюнинговая прошивка на Daewoo Sens с этого сайта

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Vadajer
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 4:32 pm
Откуда: Киев

А нормально ли?

Сообщение Vadajer » Вт май 30, 2006 11:48 am

А нормально ли при базовом режиме обороты 2200 дросель открыть на
25% давление при этом 625 мм рт. ст. ну и соответсвенно время впрыска 6,7 м.с и часовой расход бензуса 8л/ч. это при скорости 40 км в час. натолкните на мысль что здесь не "очень" ?

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вт май 30, 2006 12:26 pm

А на ХХ какие параметры? Чтобы сравнить с твоими, нужно ехать, а пока некогда. А предварительно, давление высоковато, клапана случаем не перетянуты?

Vadajer
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 4:32 pm
Откуда: Киев

Холостой

Сообщение Vadajer » Вт май 30, 2006 12:44 pm

Давление после регулировки ремня, не совпадали метки на почти зуб стало 285-295
обороты 870
время впрыска 1,85-2,0 мс
топливоподача на ХХ 62
базовая 162

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вт май 30, 2006 8:43 pm

Всё вроде хорошо, давление маловато, СО снизить можно, остальное-как всегда и выше по тексту на форуме.

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Пт июн 02, 2006 10:09 pm

Привет всем!Хочу вставить и свои 5коп.Наконец у меня появился подопытный Sens,клиент не
побоялся пойти на експерименты,и я протестировал прошивку "тюн" и свои поделки.
Так вот по "тюн"-слишком задран УОЗ для работы по дросселю.Звенит при наваливании
свыше 70% когда включается этот режим.До 70% дросселя ровно и тяговитее.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей