Если у меня МЗ 58.3705 то у меня М10.3, если я правильно понял?Denis писал(а):Дело в том что на Ланос 1,4 ставились как Микасы 10,3 так и Микасы 11 , это можно проверить комплектацией двигателя . На автомобиле ЛАНОС С КОНТРОЛЛЕРОМ мИКАС 11 СТОИТ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ "ТОНКАЯ" С МАРКИРОВКОЙ 5810.3705 , А НА ЛАНОСЕ С МИКАСОМ 10.3 СТОИТ КАТУШКА НА ЧЕТЫРЕ ШТЫРЬКА РАЗЪЕМ 57.3705 И 58.3705 ОНИ ВИЗУАЛЬНО ПОХОЖИ НА МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ПО ЭТОМУ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.а НА СЧЕТ ПРОШИВОК ТАК ЕСТЬ ЛЮБЫЕ БЫЛИ БЫ КЛИЕНТЫ
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
sens 1.4L
Модераторы: blistograd, chipsoft
Denis, вопрос Вам как представителю изготовителя
А зачем вообще заводу было надо перейти от М10,3 на М11? M76 оно понятно - старый, Е3 не потянет,но М10,3 - прекрасно работал и выполнял возложенные на него функции. Неужели блок М11 дешевле в закупке чем М10,3 или М76? А новая программа в 20 тон баксов чтоб эти "мозги" крутить, неужели это все оправдано или экономически целесообразно?
Не уж то это очередной этап борьбы с отечественным чиптюнингом?
(имхо)
А зачем вообще заводу было надо перейти от М10,3 на М11? M76 оно понятно - старый, Е3 не потянет,но М10,3 - прекрасно работал и выполнял возложенные на него функции. Неужели блок М11 дешевле в закупке чем М10,3 или М76? А новая программа в 20 тон баксов чтоб эти "мозги" крутить, неужели это все оправдано или экономически целесообразно?
Не уж то это очередной этап борьбы с отечественным чиптюнингом?
(имхо)
Да дело не в этом , просто ООО "Элкор" , которые изготавливают контроллеры перестали получать от поставщиков необходимые комплектующие для изготовления Микасов 10,3 . Их поставщики перестали выпускать и ООО вынуждено лепить на базе новых комплектующих чо то новое . Вот у них и получилось чо то на микас 10,3 похожее только не совсем. Или вы думаете нам очень хотелось переходить на Микас 11?К стати скоро на базаре Микас 10,3 не найдешь и перестали выпускать
Это еще цветочки!!! Я слышал, что на Коммунаре ведется разработка своего блока. Вот где будут ягодки. Denis ты что-то об этом знаешь?Denis писал(а):Да дело не в этом , просто ООО "Элкор" , которые изготавливают контроллеры перестали получать от поставщиков необходимые комплектующие для изготовления Микасов 10,3 . Их поставщики перестали выпускать и ООО вынуждено лепить на базе новых комплектующих чо то новое . Вот у них и получилось чо то на микас 10,3 похожее только не совсем. Или вы думаете нам очень хотелось переходить на Микас 11?К стати скоро на базаре Микас 10,3 не найдешь и перестали выпускать
У меня вроде 48.3705 это что значит? На этикетке написано: М10.3Дело в том что на Ланос 1,4 ставились как Микасы 10,3 так и Микасы 11 , это можно проверить комплектацией двигателя . На автомобиле ЛАНОС С КОНТРОЛЛЕРОМ мИКАС 11 СТОИТ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ "ТОНКАЯ" С МАРКИРОВКОЙ 5810.3705 , А НА ЛАНОСЕ С МИКАСОМ 10.3 СТОИТ КАТУШКА НА ЧЕТЫРЕ ШТЫРЬКА РАЗЪЕМ 57.3705 И 58.3705
TF6990-1411010-01 2007 08 17
M113092TF142032 001
Прошу подсказать, что это на самом деле! Шить можно или нет? Спасибо.
Т.е. ни ЧипЄксплорером 1.8 ни комбиком его не прошить? Это получается ЗАЗ Микас 11, совсем не такой как ГАЗелевский?chipsoft_ru писал(а):Это Микас-11. Его пока ничем не взять.Dimon-1_4 писал(а): У меня вроде 48.3705 это что значит? На этикетке написано: М10.3
TF6990-1411010-01 2007 08 17
M113092TF142032 001
Прошу подсказать, что это на самом деле! Шить можно или нет? Спасибо.
"Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох - всегда"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя