Тюнинговые прошивки на различные авто
Модераторы: blistograd, chipsoft
-
MakSVs
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 1:23 am
- Откуда: Донецк
Сообщение
MakSVs » Вт дек 11, 2007 1:31 am
У меня по БК (гамма-240) постоянно вылазят ошибки
BFBF - нет описания
9C11 - нет описания
Что это за ерунда такая ? Чек не моргал

SENS-2005, Евро-0.
-
Sanchik25
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:32 pm
- Откуда: Черкассы
Сообщение
Sanchik25 » Вт дек 11, 2007 11:29 am
Народ, посоветуйте двух-режимную прошивку для Сенса. Сейчас стоит заводская M76009NSS13021, а на сайте видел только прошивки на базе предыдущей, поэтому и не решался скачивать и устанавливать старые. У меня на Сенсе 12,5л газа на 100 км(по городу), тоесть малость не доволен При установке ГБО мне на станции не перепрошивали ЕБУ, а просто вносили кое-какие поправки, так вот начитался на форуме, что есть возможность заливать двух-режимную прошивку(для газа и бензина), мол свои параметры для бензина и свои для газа. Говорят что после этой перепрошивки заметно уменьшается расход, улучшается динамика и тд(что на газе, что на бензине). Тоесть ГБО начинает больше радовать Кто-то сталкивался с такой перепрошивкой? Кстати мастера на станции, где я ставил ГБО говорят что на Микас 7.6 двух-режимная не ставится, хотя на форуме все пишут что это делается.
-
RDA
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
- Откуда: г.Симферополь
Сообщение
RDA » Вт дек 11, 2007 3:42 pm
Sanchik25 писал(а):Народ, посоветуйте двух-режимную прошивку для Сенса. Сейчас стоит заводская M76009NSS13021, а на сайте видел только прошивки на базе предыдущей, поэтому и не решался скачивать и устанавливать старые. У меня на Сенсе 12,5л газа на 100 км(по городу), тоесть малость не доволен При установке ГБО мне на станции не перепрошивали ЕБУ, а просто вносили кое-какие поправки, так вот начитался на форуме, что есть возможность заливать двух-режимную прошивку(для газа и бензина), мол свои параметры для бензина и свои для газа. Говорят что после этой перепрошивки заметно уменьшается расход, улучшается динамика и тд(что на газе, что на бензине). Тоесть ГБО начинает больше радовать Кто-то сталкивался с такой перепрошивкой? Кстати мастера на станции, где я ставил ГБО говорят что на Микас 7.6 двух-режимная не ставится, хотя на форуме все пишут что это делается.
Не переживай, все ставится. И прошивку можно сделать под твою версию и двух режимка раборает отлично... Главное найди кто занимается в Черкассах чип тюнингом и имеет оборудование, если что не понятно, пиши сюда

-
rusik
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
- Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО
Сообщение
rusik » Вт дек 11, 2007 5:04 pm
Sanchik25 писал(а):Народ, посоветуйте двух-режимную прошивку для Сенса. Сейчас стоит заводская M76009NSS13021, а на сайте видел только прошивки на базе предыдущей, поэтому и не решался скачивать и устанавливать старые. У меня на Сенсе 12,5л газа на 100 км(по городу), тоесть малость не доволен При установке ГБО мне на станции не перепрошивали ЕБУ, а просто вносили кое-какие поправки, так вот начитался на форуме, что есть возможность заливать двух-режимную прошивку(для газа и бензина), мол свои параметры для бензина и свои для газа. Говорят что после этой перепрошивки заметно уменьшается расход, улучшается динамика и тд(что на газе, что на бензине). Тоесть ГБО начинает больше радовать Кто-то сталкивался с такой перепрошивкой? Кстати мастера на станции, где я ставил ГБО говорят что на Микас 7.6 двух-режимная не ставится, хотя на форуме все пишут что это делается.
Я ставлю одну которая и на бензина и на газе отлично едет, пиши сделаем, только я пока в Киева на учебе, буду на выходных

-
MOLE
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 3:14 pm
- Откуда: г.Чернигов
Сообщение
MOLE » Пн янв 07, 2008 10:32 am
RDA писал:
Не переживай, все ставится. И прошивку можно сделать под твою версию и двух режимка раборает отлично... Главное найди кто занимается в Черкассах чип тюнингом и имеет оборудование, если что не понятно, пиши сюда

[/quote]
У меня возникла проблема с отключением форсунок и бензонасоса на микасе7.6 в режиме работы на газе. Ставлю топливоподачу в 0 , а форсунки все равно работают и бензин уходит, пробовал убрать в комплектации реле бензонасоса не помогло. Опыта работы у меня не много , подскажите в каком направлении рыть дальше.
-
yroslav
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 10:55 pm
- Откуда: Украина Черкассы
Сообщение
yroslav » Вт янв 08, 2008 12:46 am
rusik писал(а):Sanchik25 писал(а):Народ, посоветуйте двух-режимную прошивку для Сенса. Сейчас стоит заводская M76009NSS13021, а на сайте видел только прошивки на базе предыдущей, поэтому и не решался скачивать и устанавливать старые. У меня на Сенсе 12,5л газа на 100 км(по городу), тоесть малость не доволен При установке ГБО мне на станции не перепрошивали ЕБУ, а просто вносили кое-какие поправки, так вот начитался на форуме, что есть возможность заливать двух-режимную прошивку(для газа и бензина), мол свои параметры для бензина и свои для газа. Говорят что после этой перепрошивки заметно уменьшается расход, улучшается динамика и тд(что на газе, что на бензине). Тоесть ГБО начинает больше радовать Кто-то сталкивался с такой перепрошивкой? Кстати мастера на станции, где я ставил ГБО говорят что на Микас 7.6 двух-режимная не ставится, хотя на форуме все пишут что это делается.
Я ставлю одну которая и на бензина и на газе отлично едет, пиши сделаем, только я пока в Киева на учебе, буду на выходных

Русик только после перешивки гарантию работы какую-то давай

-
Sanchik25
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:32 pm
- Откуда: Черкассы
Сообщение
Sanchik25 » Чт янв 10, 2008 10:18 am
Спасибо за советы

Люди, кому не жалко, вышлите пожалуйста на
alexandr_diadora@ukr.net хорошую экономичную прошивку под пропан или такую-же двух-режимную прошивку бензин-пропан для Сенса. Буду оч. благодарен.
-
beneton
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:19 pm
- Откуда: Луганск
Сообщение
beneton » Пт янв 11, 2008 3:05 pm
karlson писал(а):Флаг реле вентилятора стоит на случай отказа (лучше закипеть?).
Флаг переключения таблиц остался от экспериментов (он не мешает).
По поводу дёрганий - на подопытных машинах Gob ставил 125 и нормально, оптимально 135. Проверьте свечи.
"Флаг реле вентилятора стоит на случай отказа (лучше закипеть?)"-такой вопрос а что случится если флаг будет стоять и откажет реле вентилятора. И подскажите пожалуйста если машина с ДК и в блок залить прошивку без ДК, это разрешено? Или нужно четкое соответствие по комплектации. Заранее спасибо!
-
karlson
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
- Откуда: Украина, Никополь
Сообщение
karlson » Пт янв 11, 2008 4:24 pm
beneton писал(а):karlson писал(а):Флаг реле вентилятора стоит на случай отказа (лучше закипеть?).
Флаг переключения таблиц остался от экспериментов (он не мешает).
По поводу дёрганий - на подопытных машинах Gob ставил 125 и нормально, оптимально 135. Проверьте свечи.
"Флаг реле вентилятора стоит на случай отказа (лучше закипеть?)"-такой вопрос а что случится если флаг будет стоять и откажет реле вентилятора. И подскажите пожалуйста если машина с ДК и в блок залить прошивку без ДК, это разрешено? Или нужно четкое соответствие по комплектации. Заранее спасибо!
Если реле небудет физически подключено к ЭБУ (например, контакт плохой), то будет гореть чек (ошибка).
В ЭБУ с ДК можно заливать прошивку и без ДК (или програмно отключенный).
В ЭБУ без ДК залить можно только без ДК (либо с отключенным ДК). Иначе будет ошибка.
-
beneton
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:19 pm
- Откуда: Луганск
Сообщение
beneton » Пт янв 11, 2008 4:44 pm
А как же быть с Адсорбером, во всех прошивках где отключён ДК отключают и Адсорбер, в баке ведь давление будет наростать.
-
Robin
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
- Откуда: Мариуполь, ЧП
Сообщение
Robin » Пт янв 11, 2008 8:44 pm
Самое элементарное-скинуть шлангочку, и воткнуть в неё обычный топливный фильтр с карбюрашки, чтобы пыль не сосало.
-
beneton
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:19 pm
- Откуда: Луганск
Сообщение
beneton » Пн янв 14, 2008 10:54 am
Robin писал(а):Самое элементарное-скинуть шлангочку, и воткнуть в неё обычный топливный фильтр с карбюрашки, чтобы пыль не сосало.
Топливный фильтр в какую шлангочку? та которая в бак идет или та которая в дросельный модуль заходит.
-
karlson
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
- Откуда: Украина, Никополь
Сообщение
karlson » Пн янв 14, 2008 4:21 pm
beneton писал(а):Robin писал(а):Самое элементарное-скинуть шлангочку, и воткнуть в неё обычный топливный фильтр с карбюрашки, чтобы пыль не сосало.
Топливный фильтр в какую шлангочку? та которая в бак идет или та которая в дросельный модуль заходит.
Которая в бак - можно поставить и фильтр или дренажный клапан от Вазов (стоит возле заливной горловины). А шлангу на ДП - заглушить.
-
beneton
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:19 pm
- Откуда: Луганск
Сообщение
beneton » Вт янв 15, 2008 1:09 pm
Спасибо большое за помощь.
-
Sanchik25
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:32 pm
- Откуда: Черкассы
Сообщение
Sanchik25 » Пт янв 18, 2008 10:18 am
Знатоки, подскажите пожалуйста. Прошил свой эбу прошивкой от MLG(Sens_E2_D), стоковая была 021. На машине стоит гбо(пропан), езжу 80% на нём. Прошивкой очень доволен - на газу стала более эластичная, динамичная, убрала все рывки, по расходу ещё не успел замерить, надеюсь будет поменьше чем на стоковой(12.5 л газа). Так вот было-бы интерестно узнать ваше мнение, следует ли мне что-то в ней ещё менять для более оптимальной езды на пропане(т.к. делалась она, я так понимаю для бензина) - угол зажигания при движении, пуске и тд. К оборудованию для загрузки прошивок доступ у меня оч. редкий, а вот подредактировать калибровки могу и на месте.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей