Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
K-line адаптер и AVEO-II
Модераторы: blistograd, chipsoft
K-line адаптер и AVEO-II
Задача с одним незвестным!
ДАНО- Имеется адаптер , собранный из набора MasterKit NM9213.
НАДО - подключить к AVEO.
Железяку собирали пару ребят ланосоводов.
У них заработало, а вот с AVEO .......
Может кто подскажет прогу ( железо то рабочее)?
Заранее благодарен
ДАНО- Имеется адаптер , собранный из набора MasterKit NM9213.
НАДО - подключить к AVEO.
Железяку собирали пару ребят ланосоводов.
У них заработало, а вот с AVEO .......
Может кто подскажет прогу ( железо то рабочее)?
Заранее благодарен
Re: K-line адаптер и AVEO-II
Тут поможет программа которая работает по протоколу OBD-II, а лучше сканер.Taktana писал(а):Задача с одним незвестным!
ДАНО- Имеется адаптер , собранный из набора MasterKit NM9213.
НАДО - подключить к AVEO.
Железяку собирали пару ребят ланосоводов.
У них заработало, а вот с AVEO .......
Может кто подскажет прогу ( железо то рабочее)?
Заранее благодарен
Кстати, а какой там ЭБУ?
Гуру если что подправьте, так как я начинающий, пока теоретик.
Вот вот, вопрос в догонку!
Народ пишет, что ЭБУ HV-240, но в "Сертификате соответствия ", который был выдан при покупке указано - Блок управления Delphi 96486973 или 96486973. Это и есть пресловутый HV-240 ?.
Не помню где , но на какомто форуме прозвучало, что чуть ли не для каждого ЭБУ нужна своя программа, а OBD-II, это общий стандарт.
Кстати насчет ЭБУ.
Пример ЛАНОСОВ:
Программа читает Ланоса 1,5 , а вот 1,6 читать отказывается - чтото видит, но не правильно.
Народ пишет, что ЭБУ HV-240, но в "Сертификате соответствия ", который был выдан при покупке указано - Блок управления Delphi 96486973 или 96486973. Это и есть пресловутый HV-240 ?.
Не помню где , но на какомто форуме прозвучало, что чуть ли не для каждого ЭБУ нужна своя программа, а OBD-II, это общий стандарт.
Кстати насчет ЭБУ.
Пример ЛАНОСОВ:
Программа читает Ланоса 1,5 , а вот 1,6 читать отказывается - чтото видит, но не правильно.
Да, 96486973 - это именно HV-240. Для начала проверьте работоспособность адаптера, например с помощью программы ICD.Taktana писал(а):Вот вот, вопрос в догонку!
Народ пишет, что ЭБУ HV-240, но в "Сертификате соответствия ", который был выдан при покупке указано - Блок управления Delphi 96486973 или 96486973. Это и есть пресловутый HV-240 ?.
Не помню где , но на какомто форуме прозвучало, что чуть ли не для каждого ЭБУ нужна своя программа, а OBD-II, это общий стандарт.
Кстати насчет ЭБУ.
Пример ЛАНОСОВ:
Программа читает Ланоса 1,5 , а вот 1,6 читать отказывается - чтото видит, но не правильно.
То что Ланос 1,6 видится неправильно программой от 1,5 - это нормально, у этих Ланосов разные протоколы обмена данными.
Прошу прощения - во втором случае необходимо читать как 96486974Taktana писал(а):Вот вот, вопрос в догонку!
Народ пишет, что ЭБУ HV-240, но в "Сертификате соответствия ", который был выдан при покупке указано - Блок управления Delphi 96486973 или 96486973. Это и есть пресловутый HV-240 ?.
Не помню где , но на какомто форуме прозвучало, что чуть ли не для каждого ЭБУ нужна своя программа, а OBD-II, это общий стандарт.
Кстати насчет ЭБУ.
Пример ЛАНОСОВ:
Программа читает Ланоса 1,5 , а вот 1,6 читать отказывается - чтото видит, но не правильно.
По порядку:
1. Автоас-цена в педелах 300 баксов-преимущество в том, что видит не только ОБД-2, но и все модели ВАЗ, ГАЗ, Сенс и Дэу.
2. Сканер на микроконтроллере ЕЛМ-327 и программа Сканмастер-работает со всеми авто по протоколу оБД-2 и кан. Цена в пределах 200.
3. пробуй халявные проги типа ОБД-тул....годятся как правило только для проверки адаптера, но иногда выдают правдивую информацию. Тут вопрос стоит не совсем корректно-для каких целей все нужно-если для работы, то один подход, если свой автомобиль смотреть-то другой.
1. Автоас-цена в педелах 300 баксов-преимущество в том, что видит не только ОБД-2, но и все модели ВАЗ, ГАЗ, Сенс и Дэу.
2. Сканер на микроконтроллере ЕЛМ-327 и программа Сканмастер-работает со всеми авто по протоколу оБД-2 и кан. Цена в пределах 200.
3. пробуй халявные проги типа ОБД-тул....годятся как правило только для проверки адаптера, но иногда выдают правдивую информацию. Тут вопрос стоит не совсем корректно-для каких целей все нужно-если для работы, то один подход, если свой автомобиль смотреть-то другой.
Любишьна Сенсе кататься-люби Мерсы чинить....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей