Обновление ChipLoaderNG 3.6.0, новый модуль [55] Mercedes Bosch EDC17 - OBD2, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11278

Отключение ДК на MP 7.0

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Аватара пользователя
borkas147
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 11:42 pm
Откуда: Калужская обл. Юхновский р-н д. Натальинка

Отключение ДК на MP 7.0

Сообщение borkas147 » Пн янв 27, 2014 3:42 pm

Уважаемые форумчане , возможно ли корректно отключить все ДК, если возможно то как будет осуществляться регулирование СО и чем? Спасибо.

rins
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 3:41 pm
Откуда: РФ. Калуга

Сообщение rins » Пн янв 27, 2014 7:41 pm

нельзя. и регулировать СО нечем.
можно косвенно отключить. т.е. убрать регулирование. но ДК должен стоять на авто.

Аватара пользователя
Слав
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 10:43 am
Откуда: Одесса

Re: Отключение ДК на MP 7.0

Сообщение Слав » Пн янв 27, 2014 9:02 pm

borkas147 писал(а):Уважаемые форумчане , возможно ли корректно отключить все ДК, если возможно то как будет осуществляться регулирование СО и чем? Спасибо.
8 - ми , или 16 - ти клапанные?
18 кл. самому надо, но пока приличное не нашел; 8- ми - ок.

Аватара пользователя
borkas147
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 11:42 pm
Откуда: Калужская обл. Юхновский р-н д. Натальинка

Re: Отключение ДК на MP 7.0

Сообщение borkas147 » Пн янв 27, 2014 9:11 pm

Слав писал(а):
borkas147 писал(а):Уважаемые форумчане , возможно ли корректно отключить все ДК, если возможно то как будет осуществляться регулирование СО и чем? Спасибо.
8 - ми , или 16 - ти клапанные?
18 кл. самому надо, но пока приличное не нашел; 8- ми - ок.

8 клапанов!

Аватара пользователя
borkas147
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 11:42 pm
Откуда: Калужская обл. Юхновский р-н д. Натальинка

Re: Отключение ДК на MP 7.0

Сообщение borkas147 » Пн янв 27, 2014 9:35 pm

Слав писал(а):
borkas147 писал(а):Уважаемые форумчане , возможно ли корректно отключить все ДК, если возможно то как будет осуществляться регулирование СО и чем? Спасибо.
8 - ми , или 16 - ти клапанные?
18 кл. самому надо, но пока приличное не нашел; 8- ми - ок.

А на 8 клап. есть решение ?

Аватара пользователя
Слав
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 10:43 am
Откуда: Одесса

Re: Отключение ДК на MP 7.0

Сообщение Слав » Пн янв 27, 2014 11:45 pm

borkas147 писал(а):
Слав писал(а):
borkas147 писал(а):Уважаемые форумчане , возможно ли корректно отключить все ДК, если возможно то как будет осуществляться регулирование СО и чем? Спасибо.
8 - ми , или 16 - ти клапанные?
18 кл. самому надо, но пока приличное не нашел; 8- ми - ок.

А на 8 клап. есть решение ?
есть, у тебя е-2 или е-3

gonta
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:38 pm
Откуда: Вологодская обл

Сообщение gonta » Вт янв 28, 2014 8:15 am

rins писал(а):нельзя. и регулировать СО нечем.
можно косвенно отключить. т.е. убрать регулирование. но ДК должен стоять на авто.
Заблуждаешься коллега.Все можно отключить.
Регулирование рубится косвенно и затем изменяются байты
аппаратки.
Ко мне обращаться всегда на ты.

Аватара пользователя
borkas147
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 11:42 pm
Откуда: Калужская обл. Юхновский р-н д. Натальинка

Re: Отключение ДК на MP 7.0

Сообщение borkas147 » Вт янв 28, 2014 10:55 am

Слав писал(а):
borkas147 писал(а):
Слав писал(а):
borkas147 писал(а):Уважаемые форумчане , возможно ли корректно отключить все ДК, если возможно то как будет осуществляться регулирование СО и чем? Спасибо.
8 - ми , или 16 - ти клапанные?
18 кл. самому надо, но пока приличное не нашел; 8- ми - ок.

А на 8 клап. есть решение ?
есть, у тебя е-2 или е-3
У меня Е2 ...

SLon
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:28 am
Откуда: Херсон

Сообщение SLon » Вт янв 28, 2014 11:03 am

gonta писал(а):
rins писал(а):нельзя. и регулировать СО нечем.
можно косвенно отключить. т.е. убрать регулирование. но ДК должен стоять на авто.
Заблуждаешься коллега.Все можно отключить.
Регулирование рубится косвенно и затем изменяются байты
аппаратки.
точно, всё там отключается и лямбду можно снимать, но RCO - нету, программно можно подкорректироваь, разово (если нужно:)

Аватара пользователя
borkas147
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 11:42 pm
Откуда: Калужская обл. Юхновский р-н д. Натальинка

Сообщение borkas147 » Вт янв 28, 2014 1:48 pm

SLon писал(а):
gonta писал(а):
rins писал(а):нельзя. и регулировать СО нечем.
можно косвенно отключить. т.е. убрать регулирование. но ДК должен стоять на авто.
Заблуждаешься коллега.Все можно отключить.
Регулирование рубится косвенно и затем изменяются байты
аппаратки.
точно, всё там отключается и лямбду можно снимать, но RCO - нету, программно можно подкорректироваь, разово (если нужно:)
Если по конкретнее как это возможно реализовать?

gonta
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:38 pm
Откуда: Вологодская обл

Сообщение gonta » Вт янв 28, 2014 2:13 pm

Так я же расписал.
Берем редактор, например СТР7 и делаем.
из справки:
Прошивки под нормы Евро-II



Для отключения ДК необходимо произвести следующие изменения в калибровках:

1. Лямбда-регулирование - Условия выхода из зоны регулирования (ISS=0) установить в 143.25

2. Лямбда-регулирование - Условия выхода из зоны регулирования (ISS=1) установить в 143.25

3. Лямбда-регулирование - Температура включения адаптации для лямбда-регулирования установить в 143.25

4. Лямбда-регулирование - Температура ОГ для отключения нагревателя первого ДК установить в 760

5. Байт аппаратной конфигурации установить в:

bit 0 - 0

bit 1 - 0

bit 2 - 0

bit 3 - 1

bit 4 - 0

bit 5 - 1

bit 6 - 0

bit 7 - 1



Прошивки под нормы Евро-III

См. прошивки Евро-II, дополнительно необходимо изменить следующие калибровки:

1. Лямбда-регулирование - Нижний порог температуры ОГ для включения второго ДК 2 установить в 972

2. Лямбда-регулирование - Температура ОГ для отключения нагревателя второго ДК установить в 760

Следует заметить, что система Bosch MP7.0 без лямбда-зонда будет работать неудовлетворительно и отключать его без крайней необходимости не рекомендуется.
Ко мне обращаться всегда на ты.

Аватара пользователя
borkas147
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 11:42 pm
Откуда: Калужская обл. Юхновский р-н д. Натальинка

Сообщение borkas147 » Пт янв 31, 2014 12:28 am

"Следует заметить, что система Bosch MP7.0 без лямбда-зонда будет работать неудовлетворительно и отключать его без крайней необходимости не рекомендуется." - получается что корректного решения нет ...

gonta
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 3:38 pm
Откуда: Вологодская обл

Сообщение gonta » Пт янв 31, 2014 12:58 am

корректное решение-это когда есть программный или физический РСО регулятор.А так -только по картам расчет топливоподачи.
Уплыл например ДМРВ и алес!
Это касается не только МР7.0 ,а всех систем где нет регулятора СО.
Как например в 797 и М73 и тд.
Речь шла не об этом, а о возможности отключения.
Ко мне обращаться всегда на ты.

Аватара пользователя
Страж
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 10:25 am
Откуда: Россия

Сообщение Страж » Вт фев 03, 2015 8:39 am

gonta писал(а):
rins писал(а):нельзя. и регулировать СО нечем.
можно косвенно отключить. т.е. убрать регулирование. но ДК должен стоять на авто.
Заблуждаешься коллега.Все можно отключить.
Регулирование рубится косвенно и затем изменяются байты
аппаратки.
Существуют ли описание значений байтов, какой за что отвечает ?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей