Обсуждаются вопросы, связанные со всевозможным железом, использующемся для чип-тюнинга и диагностики (K-Line алаптеры, дилерское оборудование,...)
Модераторы: blistograd, chipsoft
-
Rolik
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 10:40 pm
- Откуда: Ростов на дону
Сообщение
Rolik » Пт ноя 29, 2013 10:59 pm
Уважаемые форумчане! помогите пожалуйста советом! имею авто опель омега б 1998 г. двс X20XEV эбу ЭБУ SIMTEC 56.5. достала ошибка по распред валу 0340 поменял уже 2 датчика! последний сименс оригинал! кинул новую проводку до эбу всё в экране. (всё по схеме) ошибка стирается и при запуске двс опять выскакивает двс в авар. режиме! проверенно всё грм и т.д. сил уже нет!

сам занимаюсь диагностикой 1.5 года. смотрел ошибки автоком последней версией и авто ас. подозрение на эбу! Собственно вопрос: какие загрузчики работают с данным эбу? возможно ли програмно отключить дпрв и дк? или есть кто может это зделать по ближе к ростовской обл? я готов приехать! так как опыта по перешивки эбу оч.мало и то комбиком и микасы 7.1

Прошу не ругать за длинное изложение!!! я не ищу халявы! за помощь готов заплатить! да к слову стоит газ оборуд. ещё от немца! с вмешательсвом в эбу, отключением форсов и лампы чека!
-
blistograd
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
- Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица
Сообщение
blistograd » Сб ноя 30, 2013 12:06 am
здесь есть специалисты из Рoстова.. например пользователь gory..
найдите его поиском..напишите ему в личку и надеюсь он вам поможет
Последний раз редактировалось
blistograd Сб ноя 30, 2013 11:49 am, всего редактировалось 1 раз.
очень злой модератор
-
Rolik
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 10:40 pm
- Откуда: Ростов на дону
Сообщение
Rolik » Сб ноя 30, 2013 12:22 am
Спасибо!
-
gory
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 8:13 am
- Откуда: Шахты
Сообщение
gory » Сб ноя 30, 2013 8:46 am
blistograd писал(а):здесь есть специалисты из Ростова..
Да ладно, прям так уж и на всю страну.
Да и от Ростова я живу - два дня лесом....
Ну так-то в галетте старой заявлен. В личке ответил , тут наверное
сперва с Русиком или Витольдом надо посоветоваться.
Подумай,посмейся.
-
grig
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 8:20 pm
- Откуда: г.Украинск
Сообщение
grig » Сб ноя 30, 2013 8:28 pm
Там 29F010 PLCC 32 применена так что можно выпаять и в любой обычный программатор микросхем где она заявлена. А по дефекту - не всё однозначно там. Мотортестер при диагностике применялся? А ДПКВ как себя чувствует?
-
Rolik
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 10:40 pm
- Откуда: Ростов на дону
Сообщение
Rolik » Сб ноя 30, 2013 9:12 pm
да смотрел осцилом! 2 сигнала обсолютно одинаковых! как и в автодате! только немного зашумлённей! с дпвк сигнал нармальный! жаль выложить не могу! как в авто дате! эбу доработан видно ещё немцем

при переключении на газ отключает форсы и лампу чека! а по сканеру сразу все эти ошибки выскакивают, после переключении на газ!
-
gory
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 8:13 am
- Откуда: Шахты
Сообщение
gory » Сб ноя 30, 2013 10:16 pm
Так не пойму , на бензине есть ошибки ? Или только
на газу ?
И про ДПРВ - вот бы глянуть осцилку . Что-то не так там.
Вроде не бывает два сигнала , всегда : (-)-сигнал-(+) .
Подумай,посмейся.
-
sergey100
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 1:36 pm
- Откуда: Курск
Сообщение
sergey100 » Сб ноя 30, 2013 10:23 pm
Маратович, там если память не врет датчик индуктивный и слегка припудренный две катушки внутри и работает по срыву генерации, неоригинал не работает вообще, встречал и "оригинал" который не работал. По хорошему машину надо не шить, а ремонтировать
-
Rolik
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 10:40 pm
- Откуда: Ростов на дону
Сообщение
Rolik » Сб ноя 30, 2013 10:28 pm
ставил уже 2 датчика! последний сименс якобы оригинал! VDO 5WK90551Z ифект тот же
-
Rolik
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 10:40 pm
- Откуда: Ростов на дону
Сообщение
Rolik » Сб ноя 30, 2013 10:33 pm
вскрывал эбу.видимых повреждений не видно! всё сухо и камфортно! прозванивал непосредственно до платы эбу! всё звонится! шестерня распреда в порядке! зазор около 1 мм. всё по меткам! проводку кинул до датчика новую в экране запитал экран на землю всё как должно быть!
-
sergey100
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 1:36 pm
- Откуда: Курск
Сообщение
sergey100 » Сб ноя 30, 2013 10:35 pm
А я про что? или две обмотки и две катушки это не одно и то же?
-
Rolik
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 10:40 pm
- Откуда: Ростов на дону
Сообщение
Rolik » Сб ноя 30, 2013 10:35 pm
gory писал(а):Так не пойму , на бензине есть ошибки ? Или только
на газу ?
И про ДПРВ - вот бы глянуть осцилку . Что-то не так там.
Вроде не бывает два сигнала , всегда : (-)-сигнал-(+) .
на бензе были ошибки по дмрв и дпрв, после замены обоих осталась только по дпрв!
-
Rolik
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 10:40 pm
- Откуда: Ростов на дону
Сообщение
Rolik » Сб ноя 30, 2013 10:37 pm
sergey100 писал(а):
А я про что? или две обмотки и две катушки это не одно и то же?
извените так получилось что я писал ответ и в это время пришло ваше сообщение!

-
sergey100
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 1:36 pm
- Откуда: Курск
Сообщение
sergey100 » Сб ноя 30, 2013 10:39 pm
Rolik писал(а):вскрывал эбу.видимых повреждений не видно! всё сухо и камфортно! прозванивал непосредственно до платы эбу! всё звонится! шестерня распреда в порядке! зазор около 1 мм. всё по меткам! проводку кинул до датчика новую в экране запитал экран на землю всё как должно быть!
Оптимальный вариант попробовать заведомо исправный, если есть возможность с донора или своей на донора. с этими датчиками какой то полтергейст, по крайней мере ломаться там нечему, разбирал и смотрел, но работать не хочет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя