Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

владимир777
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 8:20 pm
Откуда: УКРАИНА

Сообщение владимир777 » Чт окт 24, 2013 8:53 pm

Извините что прерываю Вашу дискуссию по регулировке клапанов. Нужна помощь. Имеется Сенс микас 7.6 бес ДК . При диагностике прочищен ДУ, наеден подсос воздуха. И все равна только при подстройке коррекции на ХХ в 20ед-было 60ед(основная коррекция 120) все показатели приходят в норму (разряжение и впрыск топлива , угол опережения зажигания и т.д. становятся идеальными). В роди коррекции на ХХ обычно 50-60ед. Похоже на подсос воздуха но его нет(проверял дымогенератором). Что еше может так влиять чтобы добится хороших показателей приходится так сильно урезать коррекцию на ХХ. Давление топлива 2.6 на ХХ. Притензий у хозяина к авто нет ни каких, мотор работает хорошо. Но меня терзают сомнения(что то не доглядел).

blistograd
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица

Сообщение blistograd » Чт окт 24, 2013 11:17 pm

владимир777 писал(а):Извините что прерываю Вашу дискуссию по регулировке клапанов. Нужна помощь. Имеется Сенс микас 7.6 бес ДК . При диагностике прочищен ДУ, наеден подсос воздуха. И все равна только при подстройке коррекции на ХХ в 20ед-было 60ед(основная коррекция 120) все показатели приходят в норму (разряжение и впрыск топлива , угол опережения зажигания и т.д. становятся идеальными). В роди коррекции на ХХ обычно 50-60ед. Похоже на подсос воздуха но его нет(проверял дымогенератором). Что еше может так влиять чтобы добится хороших показателей приходится так сильно урезать коррекцию на ХХ. Давление топлива 2.6 на ХХ. Притензий у хозяина к авто нет ни каких, мотор работает хорошо. Но меня терзают сомнения(что то не доглядел).

выделил основное..не мешайте механизму работать..
большой стук вылезет наружу... а то щас влезете..и начнется..

первую заповедь знаете???
НЕ НАВРЕДИ!!!
очень злой модератор

владимир777
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 8:20 pm
Откуда: УКРАИНА

Сообщение владимир777 » Пт окт 25, 2013 6:25 pm

blistograd писал(а):
владимир777 писал(а):Извините что прерываю Вашу дискуссию по регулировке клапанов. Нужна помощь. Имеется Сенс микас 7.6 бес ДК . При диагностике прочищен ДУ, наеден подсос воздуха. И все равна только при подстройке коррекции на ХХ в 20ед-было 60ед(основная коррекция 120) все показатели приходят в норму (разряжение и впрыск топлива , угол опережения зажигания и т.д. становятся идеальными). В роди коррекции на ХХ обычно 50-60ед. Похоже на подсос воздуха но его нет(проверял дымогенератором). Что еше может так влиять чтобы добится хороших показателей приходится так сильно урезать коррекцию на ХХ. Давление топлива 2.6 на ХХ. Притензий у хозяина к авто нет ни каких, мотор работает хорошо. Но меня терзают сомнения(что то не доглядел).

выделил основное..не мешайте механизму работать..
большой стук вылезет наружу... а то щас влезете..и начнется..

первую заповедь знаете???
НЕ НАВРЕДИ!!!
Вот по этому и спрашиваю.Почему идеальные параметры при коррекции на ХХ в 20ед. Может было у кого из Вас что то подобное и что являлось причиной такого поведения.

Ксандр
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 7:04 pm
Откуда: Vinnitsa reg.

Сообщение Ксандр » Пт окт 25, 2013 9:42 pm

Показания потенциометра СО?

владимир777
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 8:20 pm
Откуда: УКРАИНА

Сообщение владимир777 » Сб окт 26, 2013 8:03 pm

Ксандр писал(а):Показания потенциометра СО?
Не нашел его значение в параметрах сканера(автоас-скан есть сканматик).Пробовал его вращать-изменений так и не понял. Выставил его в среднее положение.

Аватара пользователя
rostovr
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 12:31 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение rostovr » Пт ноя 08, 2013 10:48 pm

Уважаемые специалисты, помогите ответить на 3 вопроса:
(Сенс 2006г. Е2 Микас 7,6 M76009NSS132020)

1) При установившемся холостом, показания АКМ:
Давление 240-260(прыгает)
Впрыск 1,9-2
Обороты ХХ 860-920
расход dt: 2,2 а не нормальные 0,9
Откуда такой расход при нормальных оборотах и времени впрыска?
Претензии к машине: при нажатии на педаль думает а потом набирает обороты. При обгоне (на 4 или 5) провал неприятный а потом только разгоняется. При трогании если нажать начинает дёргаться а потом набирает обороты. Не глохнет но такое чувство что хочет заглохнуть. Это продолжается секунду-полторы.
Расход в городе 10

2)Почему в АКМ положение ДЗ 0% а в программе Sens Diag 0,4%? Нажатие на педаль регулируется плавно от 0, т.е. ДПДЗ по ходу номальный.

3)Почему переход в базовый режим после 1% ДЗ а не после 0,5 как везде пишут? (Проверялось эксперементально), т.е. плавненько нажимаешь на педаль и с смотришь на показания, не реагирует никак до 1% положения ДЗ

Зарание спасибо!

Аватара пользователя
rostovr
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 12:31 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение rostovr » Пт ноя 08, 2013 11:24 pm

serg72 писал(а):Люди вот такая интересная ситуация.
Время впрыска: 2,00 - 2,20 мс
Давление: 300 мм. рт. ст
Расход топлива на ХХ: 2-2,4 л/ч
Обороты-850-930
PXX-60шаг
метки в норме
почему то нет признака холостого хода, и не показывает сколько кг воздуха расходуется.
Вот лог с сканматика.
стоит ли на машинен газ клапана в норме?
Serg72, вы побороли проблему?
У меня похожее, только РХХ вроде нормально открывается и признак ХХ есть, проблема в перебоях при смене режима и расходе топлива 10л. в городе. Я понимаю что прошло уже 5 лет, извините за беспокойство.

valyss
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:22 am
Откуда: Волгоград

Сообщение valyss » Вт ноя 12, 2013 6:35 pm

Может кто нибудь подкинуть заводскую прошивку на сенс AEC 02.33.111-M113111SS132024 формата комбика(576кб)?Бьюсь уже который день,не могу победить подергушки на малом дросселе,при сбросе газа и при начальном нажатии на педаль.
Почему то в 111 софте все идут с датчиком фазы,а его на авто нет.Выходит ,что впрыск должен быть попарно-параллельный ,а не фазированный?!

Vasilich
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 10:23 pm
Откуда: Россия Чехов-2 Родина Донбасс

Сообщение Vasilich » Вт ноя 12, 2013 7:06 pm

valyss писал(а):Может кто нибудь подкинуть заводскую прошивку на сенс AEC 02.33.111-M113111SS132024 формата комбика(576кб)?Бьюсь уже который день,не могу победить подергушки на малом дросселе,при сбросе газа и при начальном нажатии на педаль.
"Сумливаюсь" я однако что эту болезнь ДПДЗ можно победить прошивкой :lol:
Изображение

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Вт ноя 12, 2013 8:23 pm

Вы бы осцилл на сигнальный дросселя подключили и посмотрели , что там
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Ксандр
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 7:04 pm
Откуда: Vinnitsa reg.

Сообщение Ксандр » Вт ноя 12, 2013 8:57 pm

valyss писал(а): Почему то в 111 софте все идут с датчиком фазы,а его на авто нет.Выходит ,что впрыск должен быть попарно-параллельный ,а не фазированный?!
Не все,завод часто на внутреннем рынке экономил на датчике.
Вот какой-то 111 завалялся,без ДФ
Вложения
SMS_1.3_MIKAS 11.0.0 - AEC 02.33.111 Apr 06 2009.rar
(51.17 КБ) 182 скачивания
Последний раз редактировалось Ксандр Вт ноя 12, 2013 9:14 pm, всего редактировалось 5 раз.

valyss
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:22 am
Откуда: Волгоград

Сообщение valyss » Вт ноя 12, 2013 9:07 pm

ДПДЗ исправный,уже менялся и не раз.Так есть всё таки у кого серийная прошивка без датчика фаз ?

valyss
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:22 am
Откуда: Волгоград

Сообщение valyss » Ср ноя 13, 2013 4:20 pm

Cпасибо!

professord
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 2:59 pm
Откуда: Украина Мелитополь

все сразу

Сообщение professord » Вт ноя 26, 2013 3:06 pm

Есть сенс 06 года. Когда чуть надавить на газульку обороты растут сами по себе, машина сама разгоняется. Бросить все становиться на место.
Была прошивка с лямбдой, прошил на 09it постоянно горит чек из-за СО пот....., но расход меньше чем на родной 09n. В чем может быть проблема набора оборотов из-за чуть приоткрытого дроселя? его мыл. :(

Аватара пользователя
Богдан
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина

Сообщение Богдан » Вт ноя 26, 2013 4:08 pm

Это не проблема,а алгоритм работы микаса.
0954918076,0977796493 Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей