У меня сегодня возникла проблема, не смог считать прошивку с КИА Спортаж 2009-го года. В ОБД есть и Клайн, и КАН. Пробовал и Клайн адаптером (СОМ - порт железный, тест проходит), и опенпортом. Скрины выкладываю, прошу помощи.


Модератор: chipsoft
Ответ в Вашем вопросе - читайте и пишите этот ЭБУ по CAN шине, а не К-Линии.Norman писал(а):Приветствую Денис.
У меня сегодня возникла проблема, не смог считать прошивку с КИА Спортаж 2009-го года. В ОБД есть и Клайн, и КАН. Пробовал и Клайн адаптером (СОМ - порт железный, тест проходит), и опенпортом. Скрины выкладываю, прошу помощи.
Коды ошибок на скринах говорят о том, что нет ответа от ЭБУ по К-ЛинииNorman писал(а):Я делал сперва Опенпортом. Установил галки в настройках "использовать J2534", "работать по CAN". Не прошло. Потом убрал галочку "КАН", не помогло, также проверил и К-лайн. То есть все перепроверил. Коды ошибок на скринах вам ничего не говорит? Могут ли быть другие причины?
 как только выбрал правильный блок (галка "использовать J2534") стояла изначально, то получил без проблем иденты а потом писанул фулл (хотя можно было и калибры).
 как только выбрал правильный блок (галка "использовать J2534") стояла изначально, то получил без проблем иденты а потом писанул фулл (хотя можно было и калибры).Юр,да я его уже раз 5 перечитывал именно модулем Sim43 ,о чём и писал выше..Почему и просил разобраться пока машина была у меня.Запись ориг файла(считанного не чиплодырем) проходит нормально,правда иногда с 5-го раза,а вот вычитывает он его неправильно,возможно что в предыдущих версиях программы всё работает,но не пробовал.MegaVolt писал(а):Тоже побывал в аналогичной ситуации, но сам был виноват в этом. Как SIMK43 блок
не прочитался а прочитался как SIMK47, ну я и привалил его записав как SIMK47,
потом только разобрался что в настройках модуля SIMK43 стояло к-лайн, а к-лайн
в этом авто и не было. Потом после восстановления несколько раз читал - писал
через розетку модулем SIMK43 - всё нормально.
Валер, вот мой файл, кстати таже самая прошивка, считанная модулем SIMK47, смотри сам,
отличие с твоей только в области еепром, так что всё говорит о том, что по какой то причине
у тебя оказывается выбранным модуль SIMK47 вместо SIMK43
Вот этим модулем шьется через ОБД2: http://shop.chipsoft.com.ua/index.php?r ... duct_id=73Aleksey_1 писал(а):Hyundai Tucson 2.0 2008г. SIMK43. 2- разьема.
подскажите каким модулем можно читать/писать через розетку?
запутался.
Или только через BSL.
В этом модуле вкладка "операции" должна работать?chipsoft писал(а):Вот этим модулем шьется через ОБД2: http://shop.chipsoft.com.ua/index.php?r ... duct_id=73Aleksey_1 писал(а):Hyundai Tucson 2.0 2008г. SIMK43. 2- разьема.
подскажите каким модулем можно читать/писать через розетку?
запутался.
Или только через BSL.
все там нормально работает..есть один момент.. но я его писать не будуFinShark писал(а):Я сделал на столе без проблем, и причину вижу только в том, что модуль работает некорректно в данной ситуации.blistograd писал(а):как же так.. Оленям на их автоклубах расжевываеш что да как... а тут....

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей