Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Правильная прошивка для ГБО
Модераторы: blistograd, chipsoft
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:31 pm
- Откуда: Украина г. Снежное Донецкая об
Если у Вас есть чем посмотреть прошивку то посмотрите там везде по моему есть тот самый ускорительный насос. В Микасе 7.6 например называется положительный ускорительный насос отключите топливоподачу в базовой а насос оставте вот и все при резком нажатии будет бензин впрыскиватся. Но это проблему не решит все равно а куда денете газ в этот момент. Расчитать топливо подачу с газом нужны альфометры и т . д. подобрать углы зажигания не просто передвинуть на пару градусов , а именно путем замера я думаю если вы задаете такие вопросы врядли сможете расчитать там топливоподачу и углы. Да и стоит ли?
Я делал тюнинговые бензиновые. На них машина и на газу великолепно себя вела. Кроме того, делал прошивки под псевдо-переключение газ-бензин (при помощи фишки октанового числа бензина). Т.е. в карту зажигания для 95-го бензина ставил УОЗ под газ, а в карту зажигания 91-го бензина ставил УОЗ под бензин.Start писал(а):Доброго дня всем, кто нибудь делал прошивку под ГБО для Chevrolet Lanos 8ми клапанный с лямбдой. А то обратился один таксист, ГБО поставил но не нравится как едет машинка, ему установщики сказали надо прошивку под газ. Подскажите где есть, и цену вопроса тоже.
А сколько будет стоить тюнинговая прошивка?Я делал тюнинговые бензиновые. На них машина и на газу великолепно себя вела. Кроме того, делал прошивки под псевдо-переключение газ-бензин (при помощи фишки октанового числа бензина). Т.е. в карту зажигания для 95-го бензина ставил УОЗ под газ, а в карту зажигания 91-го бензина ставил УОЗ под бензин.
Да, многие так делают, причём не только на Ланосах, не очень это правильно, хотя как выход - пойдёт.p.13- писал(а):Если Ланос 1.5 8V, то эмулятор не обязательно ставить, достаточно разорвать плюс на форсы. У себя я так и сделал, да и другим так же. ЭБУ там получается не "видит" их и никак не реагирует на отсутствие цепи.Robin писал(а):Денис, а форсы программно нельзя отключить, дабы не ставить эммулятор?
Всем привет. Помогите пожалуйста с прошивкой для метанового Сенса. Насколько я понимаю зажигание для метана должно быть еще раньше чем на пропане и бутане, но чем раьше делаю тем хуже машина едет. Может подскажите с чего начинать. Какаую из здесь на форуме выложенных взять за основу и куда чего двигать.
Даже если нет никаких шансов, есть шанс что они появятся.
Jeday писал(а):
Идея правильной прошивки такова, что при недостатке того, что горит внутри цилиндров при резком ускорении, происходят мощные хлопки во всасывающий коллектор. От этого в первую очередь страдает расходомер воздуха да и сказывается на динамике разгона.
Для устранения этого недостатка можно применить приём доп. подачи бензина при резких ускорениях (т.е. комбинированная смесь), но вот как это правильно сделать - надо пораскинуть мозгами.
Если у кого есть какие соображения на этот счёт - делитесь.
Над проблемой этих хлопков бьемся уже 3 года.
Теоретически (чисто теоретически) возможно пойти и по Вашему пути.
Но ПРАКТИЧЕСКИ - нереально.
Опять же по практике - при правильно настроенном газ. редукторе, при исправной системе зажигания (включая свечи, ВВ провода и модули зажигания), отрегулированных клапанах и правильном УОЗ хлопков практически не возникает даже при резкой прогазовке.
Кардинальное решение проблены - установка прямого впрыска газа.
К примеру мы ставим - Stag. У него свой контроллер, газ. форсунки и т.д.
Но удовольствие это дорогое - есть смысл только на инотазики с пластиковым воздуханом.
На Вазовские - проще заменить пластиковый вп. коллекор на алюминиевый.
А по большому счету - проблема хлопков на газу, на инж. Вазах и Газах практически нерешаема... имею в ввиду ГБО 1 и 2 поколения.
Газовый моновпрыск - так вообще дерьмо редкостное, от него мы отказались зразу.
Выход кардинальный - только прямой впрыск.
Идея правильной прошивки такова, что при недостатке того, что горит внутри цилиндров при резком ускорении, происходят мощные хлопки во всасывающий коллектор. От этого в первую очередь страдает расходомер воздуха да и сказывается на динамике разгона.
Для устранения этого недостатка можно применить приём доп. подачи бензина при резких ускорениях (т.е. комбинированная смесь), но вот как это правильно сделать - надо пораскинуть мозгами.
Если у кого есть какие соображения на этот счёт - делитесь.
Над проблемой этих хлопков бьемся уже 3 года.
Теоретически (чисто теоретически) возможно пойти и по Вашему пути.
Но ПРАКТИЧЕСКИ - нереально.
Опять же по практике - при правильно настроенном газ. редукторе, при исправной системе зажигания (включая свечи, ВВ провода и модули зажигания), отрегулированных клапанах и правильном УОЗ хлопков практически не возникает даже при резкой прогазовке.
Кардинальное решение проблены - установка прямого впрыска газа.
К примеру мы ставим - Stag. У него свой контроллер, газ. форсунки и т.д.
Но удовольствие это дорогое - есть смысл только на инотазики с пластиковым воздуханом.
На Вазовские - проще заменить пластиковый вп. коллекор на алюминиевый.
А по большому счету - проблема хлопков на газу, на инж. Вазах и Газах практически нерешаема... имею в ввиду ГБО 1 и 2 поколения.
Газовый моновпрыск - так вообще дерьмо редкостное, от него мы отказались зразу.
Выход кардинальный - только прямой впрыск.
Так я его и не ставлю. Переключатель, и еще подбираю такой, чтоб комутировал не менее 15 А. На своем в этой роли использовал потолочный перекл. плафона (он мне не нужен, не люблю когда в темноте откр. дверь и оказываешься освещенным. Да и как примитивная противоугонка-что на виду, того не видно)Robin писал(а):Рэле вещь не очень надёжная...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей