Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Ланос 1.5 ZXJN плавают оборты
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Ланос 1.5 ZXJN плавают оборты
завёл прогрел обороты стабильны
МАР: 37-38
УОЗ: 6-7
РХХ: 21
включаем обогрев заднего стекла - обороты начинают плавать! самое интересное: если включить в добавок ещё и фары, подогрев сидений и прочие нагрузки - обороты стабилизирутся, если выключить всё оставить подогрев, снова начинают плавать
МАР, РХХ, УОЗ прыгают туда-сюда от нормы, и ЕБУ пытается, но не может стабилизировать работу двигателя
если заглушить и сразу же завести мотор, обороты перестают плавать, но режим работы тоже ненормальный
МАР - 34
УОЗ - 18
РХХ - 25
обороты завышены, но стабильны, если газануть или поехать потом остановится, обороты опять начинают плавать
напоминаю это всё при включённом оборгреве заднего стекла, если его выключить - работа двигателя нормализируется
замена свечей, ВВ проводов никак не повлияла на картину
пропайка и подвод отдельной массы в жгут под капотом тоже
ещё наблюдение... в ходу, начинаем торможение двигателем (МАР - 20) время работы форсунки стаёт: 0.00 - всё ОК, если включить обогрев заднего стекла, и начать торможение двигателем на передаче (МАР - 20) время работы форсунки: 1.37
помогите понять в чём проблема ??
МАР: 37-38
УОЗ: 6-7
РХХ: 21
включаем обогрев заднего стекла - обороты начинают плавать! самое интересное: если включить в добавок ещё и фары, подогрев сидений и прочие нагрузки - обороты стабилизирутся, если выключить всё оставить подогрев, снова начинают плавать
МАР, РХХ, УОЗ прыгают туда-сюда от нормы, и ЕБУ пытается, но не может стабилизировать работу двигателя
если заглушить и сразу же завести мотор, обороты перестают плавать, но режим работы тоже ненормальный
МАР - 34
УОЗ - 18
РХХ - 25
обороты завышены, но стабильны, если газануть или поехать потом остановится, обороты опять начинают плавать
напоминаю это всё при включённом оборгреве заднего стекла, если его выключить - работа двигателя нормализируется
замена свечей, ВВ проводов никак не повлияла на картину
пропайка и подвод отдельной массы в жгут под капотом тоже
ещё наблюдение... в ходу, начинаем торможение двигателем (МАР - 20) время работы форсунки стаёт: 0.00 - всё ОК, если включить обогрев заднего стекла, и начать торможение двигателем на передаче (МАР - 20) время работы форсунки: 1.37
помогите понять в чём проблема ??
Последний раз редактировалось LV Пн фев 04, 2013 3:44 am, всего редактировалось 1 раз.
всех, кого не спрашивал ничё толкового сказать не могут, и браться не хотятfast писал(а):обратитесь к нормальному электрику по месту своего проживания (nowhere)
ну сам как бы с руками и головой, помогите советом... ланосов же тьма тьмущая и думаю этот не первый с такой проблемой, и есть ей логичное и простое объяснение
вот кстати нашёл описание симптомов 1 в 1 как и на сабжевом ланосе
http://www.nexia-club.ru/f/elektrooboru ... post351990
Симптомы одинаковые, а причины могут быть разные.
Если бы в такой ситуауции был(о) один - два варианта - то
ремонтом можно было заниматься по телефону. А так надо
подключать соответствующее оборудование и смотреть,
что происходит когда плавают обороты. Естественно сканер
в данной ситуации ничего не покажет. Нужен мотор-тестер,
хотя и не всякий МТ может "отловить" такую проблему.
Конечно такую проблему можно найти и без всякого оборудования,
но это займёт много времени и часто ведёт к большим затратам.
Но, всётаки рискну дать совет: одна из причин может быть плохая масса... А далее причин может быть много!
Если бы в такой ситуауции был(о) один - два варианта - то
ремонтом можно было заниматься по телефону. А так надо
подключать соответствующее оборудование и смотреть,
что происходит когда плавают обороты. Естественно сканер
в данной ситуации ничего не покажет. Нужен мотор-тестер,
хотя и не всякий МТ может "отловить" такую проблему.
Конечно такую проблему можно найти и без всякого оборудования,
но это займёт много времени и часто ведёт к большим затратам.
Но, всётаки рискну дать совет: одна из причин может быть плохая масса... А далее причин может быть много!
Re: Ланос 1.5 ZXJN плавают оборты
А прошивку не смотрели?LV писал(а): включаем обогрев заднего стекла - обороты начинают плавать! самое интересное: если включить в добавок ещё и фары, подогрев сидений и прочие нагрузки - обороты стабилизирутся, если выключить всё оставить подогрев, снова начинают плавать
Просто симптомы очень напоминают одну знаменитую.
Там в VE холостого хода и малых нагрузок настройщик откалибровал всего 10 точек на осях 800 и 1000 оборотов и давлениях до 40кПа. Увеличил их процентов на пять. Все остальное оставил как есть. В результате при включении части потребителей если давление попадает в интервал 40...45кПа обороты начинает колбасить. Если подгрузить еще и вывести на давление 45кПа и выше, то все нормализуется. Также нормализуется если снять нагрузку и вывести давление ниже 40кПа.
Если это то, о чем я подумал, то будет видно по топливным коррекциям на ХХ при разных давлениях. (до и после 40кПа)

ланос
Была и не раз такая проблема на этих машинках.Недозаряд генератора при включении потребителей.Смотрите и меряйте напряжение генератора.(как вариант).Если ПО исправно.
Помоги всегда, тому кто просит,незабывай что сам просил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей