Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Нужна помощь в диагностике Toyota Avensis
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 4:24 pm
- Откуда: Калининград
Нужна помощь в диагностике Toyota Avensis
Всем доброе время суток!
Имеется Toyota Avensis 2001 года двиг. 1ZZ-FE
Повышенный расход от 13 до 17,5 (по последней заправке) литров на сотню.
Так же имеется ELM327 + ScanMaster ELM.
По каким данным можно узнать проблему в своем ДВС? Или же могу записать и прислать Вам данные что бы Вы,если можете, подсказали "куда копать"!?
Заранее благодарен.
Имеется Toyota Avensis 2001 года двиг. 1ZZ-FE
Повышенный расход от 13 до 17,5 (по последней заправке) литров на сотню.
Так же имеется ELM327 + ScanMaster ELM.
По каким данным можно узнать проблему в своем ДВС? Или же могу записать и прислать Вам данные что бы Вы,если можете, подсказали "куда копать"!?
Заранее благодарен.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 4:24 pm
- Откуда: Калининград
1) МТmalagar писал(а):АТ или МТ ?
Короткие поездки по городу или дальние расстояния ?
Давление в шинах ?
По сканеру:
коррекции какие ?
температуру показывает адекватно ?
термостат открывается/закрывается правильно ?
2) Короткие расстояния 5 дней в неделю по 5 км + выходные за городом по 25-30 км.
3)Давление 2,4 атм
Сканер;
1) Топливная коррекция плавает кратковременна от 0 до +2,3 и долговременная от 3,9 до -4,6. это на холостых.
2) Темп вроде как адекватная (могу завтра сделать скрин прогретого двиг)
3) Термостат не наблюдал. но роде как на 83-85 гр. открыается...
Авто , похоже , исправно.Black_Lion писал(а): 2) Короткие расстояния 5 дней в неделю по 5 км + выходные за городом по 25-30 км.
Проблема скорее всего в этом.
Греете Вы мотор не месте или на ходу - большого значения не имеет ...
Двигатель не успевает прогреться , а его уже выключили , - в итоге имеем ежедневный режим прогрева = обогащённую смесь.
Термостат должен не только открываться , но и закрываться при определённой температуре ( обычно 87-92 гр. ) .....
-------------------------------------------
Залейте полный бак , не под пробку , а до отстрела.
Прокатитесь 50 км от заправки и обратно.
Заправьте опять до отключения заправочного пистолета... калькулятор в помощь.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 4:24 pm
- Откуда: Калининград
Попробую так сделать. Отпишусь что получится.malagar писал(а):Авто , похоже , исправно.Black_Lion писал(а): 2) Короткие расстояния 5 дней в неделю по 5 км + выходные за городом по 25-30 км.
Проблема скорее всего в этом.
Греете Вы мотор не месте или на ходу - большого значения не имеет ...
Двигатель не успевает прогреться , а его уже выключили , - в итоге имеем ежедневный режим прогрева = обогащённую смесь.
Термостат должен не только открываться , но и закрываться при определённой температуре ( обычно 87-92 гр. ) .....
-------------------------------------------
Залейте полный бак , не под пробку , а до отстрела.
Прокатитесь 50 км от заправки и обратно.
Заправьте опять до отключения заправочного пистолета... калькулятор в помощь.
А то, что коррекция так гуляет, это нормально?
Бывает что и от -21 до +21 плавает но очень кратковременно....
А что Вы хотели ?Black_Lion писал(а):
А то, что коррекция так гуляет, это нормально?
Описанный Вами режим эксплуатации значительно тяжелее чем у таксистов ....
Вентиляция картера , кольца , клапаны , - весь двигатель изнутри забит " соплями " - конденсат + масляные пары и прочее... качество бензина , да и авто не на гарантии давно.
Постарайтесь найти возможность делать 1 раз в неделю поездку около 150 км за раз....
Масло меняйте в два раза чаще чем рекомендовано в мануале ....
-------------------------------------------
Обычная осенняя история ....
" На такси дешевле получается " - сказал один из моих клиентов после диагностики - режим эксплуатации похож на Ваш - 7 км до работы.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 4:24 pm
- Откуда: Калининград
Усомнился в работе термостата.
Завел, прогрел до примерно 60-65 гр. Поехал. Температура в пробке выросла до 78-79 (пока двигался). Но от вкл. печки (печка работает на 3 скорости из 4) стала падать до 74-73 гр. доехал до офиса темп. стала 83-84 гр. (термостат стоит на 82 гр.) Скажите, это так и должно быть?
Завел, прогрел до примерно 60-65 гр. Поехал. Температура в пробке выросла до 78-79 (пока двигался). Но от вкл. печки (печка работает на 3 скорости из 4) стала падать до 74-73 гр. доехал до офиса темп. стала 83-84 гр. (термостат стоит на 82 гр.) Скажите, это так и должно быть?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 4:24 pm
- Откуда: Калининград
Ещё вопросик один:
А где можно взять эталонные данные всех дачиков и показателей. Ну, к примеру Лямбды, ДТОЖ, ДМРВ итд итп. Просто сканер есть, а как правильно с ним "общатся" ним не нучился, поэтому получется как в бане про мартышку и очки ))) Или посоветуйте материал для изучения всех тонкостей диагностики!? Просто данная тем интересна очень и хтелось бы с ней познакомиться поближе.
Заранее благодарен!
А где можно взять эталонные данные всех дачиков и показателей. Ну, к примеру Лямбды, ДТОЖ, ДМРВ итд итп. Просто сканер есть, а как правильно с ним "общатся" ним не нучился, поэтому получется как в бане про мартышку и очки ))) Или посоветуйте материал для изучения всех тонкостей диагностики!? Просто данная тем интересна очень и хтелось бы с ней познакомиться поближе.
Заранее благодарен!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 4:24 pm
- Откуда: Калининград
Ещё раз добрый день!
Поездил я здесь, по заправлялся.
Получилось первая сотня 14 литров. Потом опять заправился так-же до щелчка получилось 18 литров
Температура за бортом от минус 4 до минус 10. Вопрос такой - у меня тут мысля в голову пришла, может датчик ДТОЖ который на ЭБУ идет начал подвирать? Я так понимаю, можно посмотреть сканером какую температуру на холодную он показывает? Или он не покажет?
З.Ы. Хотел добавить. Заметил, что прогревочные обороты не как у всех 1ZZ-FE. Т.е. не 1500 об/мин. а 2000 об/мин. в холода итого 2100 об/мин. Так же на холостых иногда чуть дергается стрелка тахометра +- 50-70 об/мин. Недавно мерял компрессию (пару недель назад) получилось 15-14,5-15-14,5 (просто у 1ZZ патология на залегание маслосъемных колец. Расход масла 300-400 гр. на 1000 км. при пробеге в 220000)
Поездил я здесь, по заправлялся.
Получилось первая сотня 14 литров. Потом опять заправился так-же до щелчка получилось 18 литров
Температура за бортом от минус 4 до минус 10. Вопрос такой - у меня тут мысля в голову пришла, может датчик ДТОЖ который на ЭБУ идет начал подвирать? Я так понимаю, можно посмотреть сканером какую температуру на холодную он показывает? Или он не покажет?
З.Ы. Хотел добавить. Заметил, что прогревочные обороты не как у всех 1ZZ-FE. Т.е. не 1500 об/мин. а 2000 об/мин. в холода итого 2100 об/мин. Так же на холостых иногда чуть дергается стрелка тахометра +- 50-70 об/мин. Недавно мерял компрессию (пару недель назад) получилось 15-14,5-15-14,5 (просто у 1ZZ патология на залегание маслосъемных колец. Расход масла 300-400 гр. на 1000 км. при пробеге в 220000)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 19 гостей