Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
	Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
			
		
		
			- 
				
																			
								Sin							 
									
		- Сообщения: 6
 		- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 11:24 pm
 		
		
											- Откуда: Адэсса
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Sin » Вт окт 30, 2012 1:03 pm
			
			
			
			
			Иоанн писал(а):Попробуйте заглушить адсорбер, ВУТ. Т.е. возможные места подсоса.
Это наверное в АКМ нужно смотреть этот параметр? я просто не могу его запустить(
ну а если я снимаю гофру с дроссельного узла и пальцем глушу канал ХХ и авто глохнет, это не есть косвенным доказательством что подсоса воздуха нет?
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								Иоанн							 
									
		- Сообщения: 3198
 		- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
 		
		
											- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Иоанн » Вт окт 30, 2012 1:42 pm
			
			
			
			
			Обычно дымом можно выявить места подсоса. А также значением FR значительно большим 1,00. Но у Вас евро-0, поэтому коэффициент времени впрыска не для Вас. При отсутствии данных со сканера при такой работе авто на ХХ, трудно больше что-то посоветовать.
Сброс ЭБУ делали?
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								Sin							 
									
		- Сообщения: 6
 		- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 11:24 pm
 		
		
											- Откуда: Адэсса
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Sin » Ср окт 31, 2012 1:13 pm
			
			
			
			
			Иоанн писал(а):Обычно дымом можно выявить места подсоса. А также значением FR значительно большим 1,00. Но у Вас евро-0, поэтому коэффициент времени впрыска не для Вас. При отсутствии данных со сканера при такой работе авто на ХХ, трудно больше что-то посоветовать.
Сброс ЭБУ делали?
Сброс ЭБУ? это как? перезалить флеш, или просто скинуть клемы?
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								Иоанн							 
									
		- Сообщения: 3198
 		- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
 		
		
											- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Иоанн » Ср окт 31, 2012 1:24 pm
			
			
			
			
			Сканером. Но пробуйте отсоединить разъем ЭБУ.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								Sin							 
									
		- Сообщения: 6
 		- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 11:24 pm
 		
		
											- Откуда: Адэсса
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Sin » Ср ноя 14, 2012 12:35 pm
			
			
			
			
			Иоанн писал(а):Сканером. Но пробуйте отсоединить разъем ЭБУ.
разъем отключал рхх  с резинкой менял, метки смотрели.
ничего не помагает(
кто подскажет ДПКВ и ДД может давать нестабильность оборотов и угла опережения и следовательно вибрацию или нет?
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								MakD							 
									
		- Сообщения: 21
 		- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 1:01 pm
 		
		
											- Откуда: Украина, Днепропетровск
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 MakD » Вт ноя 27, 2012 6:48 pm
			
			
			
			
			Гуру подскажите по параметрам что нужно делать. На хх немного нестабильно, расход сейчас 11л/100км в городе. Угол 12 не много?
Сенс 2006 г.в. Микас 7.6
Прхх 43
							
					- 
						Вложения
					
 
											- 
			
		
				
			
 
						- 2012-11-26_152222.jpg (158 КБ) 6091 просмотр
 
		
		
		
		
			 
									
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								vlad195							 
									
		- Сообщения: 260
 		- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 11:03 pm
 		
		
											- Откуда: UA   Днепр
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 vlad195 » Ср ноя 28, 2012 12:51 am
			
			
			
			
			вы клиент или ремонтник?если клиент, приезжайте ,решим проблемы.
ну а если ремонтник, читайте форум, наверняка ваша проблема уже обсуждалась.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								MakD							 
									
		- Сообщения: 21
 		- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 1:01 pm
 		
		
											- Откуда: Украина, Днепропетровск
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 MakD » Ср ноя 28, 2012 6:40 pm
			
			
			
			
			vlad195 писал(а):вы клиент или ремонтник?если клиент, приезжайте ,решим проблемы.
ну а если ремонтник, читайте форум, наверняка ваша проблема уже обсуждалась.
Я водитель своего авто а не "клиент" или "ремонтник". Не хотите помогать не пишите тогда. По примерах обсуждений нету подходящего. Вот так.
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								Иоанн							 
									
		- Сообщения: 3198
 		- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
 		
		
											- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Иоанн » Ср ноя 28, 2012 7:01 pm
			
			
			
			
			В том то и дело, что найти подходящий случай можно. Вот только для этого нужно пролистать форум. Правда, для этого нужно время. Если у Вас есть редактор, откалибруйте считанную прошивку и всё. Раз Вы решили сами решить данный вопрос. Калибруйте и поездите. Примерно через месяц, полтора должно получится. Удачи!
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								MakD							 
									
		- Сообщения: 21
 		- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 1:01 pm
 		
		
											- Откуда: Украина, Днепропетровск
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 MakD » Ср ноя 28, 2012 7:42 pm
			
			
			
			
			Иоанн писал(а):В том то и дело, что найти подходящий случай можно. Вот только для этого нужно пролистать форум. Правда, для этого нужно время. Если у Вас есть редактор, откалибруйте считанную прошивку и всё. Раз Вы решили сами решить данный вопрос. Калибруйте и поездите. Примерно через месяц, полтора должно получится. Удачи!
Я уже всю тему перечитал. Спс за совет.
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								vlad195							 
									
		- Сообщения: 260
 		- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 11:03 pm
 		
		
											- Откуда: UA   Днепр
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 vlad195 » Ср ноя 28, 2012 8:33 pm
			
			
			
			
			MakD писал(а):[quote="
Я водитель своего авто а не "клиент" или "ремонтник". Не хотите помогать не пишите тогда. По примерах обсуждений нету подходящего. Вот так.
водитель своего авто, для меня вы потенциальный клиент.
а клиентам я ремонтирую авто, а не обучаю их как это делать .
знаниями и опытом я могу делится только с коллегами по цеху, но ни как не с водителями своих авто.
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								MakD							 
									
		- Сообщения: 21
 		- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 1:01 pm
 		
		
											- Откуда: Украина, Днепропетровск
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 MakD » Чт ноя 29, 2012 7:24 pm
			
			
			
			
			vlad195 писал(а):MakD писал(а):[quote="
Я водитель своего авто а не "клиент" или "ремонтник". Не хотите помогать не пишите тогда. По примерах обсуждений нету подходящего. Вот так.
водитель своего авто, для меня вы потенциальный клиент.
а клиентам я ремонтирую авто, а не обучаю их как это делать .
знаниями и опытом я могу делится только с коллегами по цеху, но ни как не с водителями своих авто.
 
Тогда вам не место на форуме. Так как форум для того что бы помогать другим, а не наваривать на них деньги. Для этого есть отдельные подфорумы и темы (для комерции). Почитайте основы, что такое форум и для чего его создают (википедия вам поможет). ИМХО
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								Иоанн							 
									
		- Сообщения: 3198
 		- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
 		
		
											- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Иоанн » Чт ноя 29, 2012 7:38 pm
			
			
			
			
			MakD, Вас стараются помочь. Диагностика и репрог специалиста выйдет и легче, проще и намного дешевле. 
К примеру, я к сегодняшнему своему уровню шел около 5 лет. За это время изучены горы материалов, истрачены сотни тысяч рублей на оборудование, прошивки и т.п. Конечно для репрога именно Вашего авто столько денег нет необходимости осваивать. Но что будет, если по ошибке будет завален блок? А это очень легко сделать. Диагносты со стажем и то ошибаются. Летом мне привозили к примеру два раза заваленный Микас-10.3+. 
Вот завтра мне должен приехать Ланос 06 г.в. и возможно я ему откажу, поскольку пока нет редактора на GM. Хотя прошивки имеются, и модуль ЧЛ тоже. Но я точно знаю, что залив не те калибровки, я завалю блок, поэтому рисковать не собираюсь. А Вы так понимаю, готовы к такому риску.
Микас-7.6 вполне можно тоже обездвижить.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								MakD							 
									
		- Сообщения: 21
 		- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 1:01 pm
 		
		
											- Откуда: Украина, Днепропетровск
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 MakD » Чт ноя 29, 2012 7:49 pm
			
			
			
			
			Иоанн писал(а):MakD, Вас стараются помочь. Диагностика и репрог специалиста выйдет и легче, проще и намного дешевле. 
К примеру, я к сегодняшнему своему уровню шел около 5 лет. За это время изучены горы материалов, истрачены сотни тысяч рублей на оборудование, прошивки и т.п. Конечно для репрога именно Вашего авто столько денег нет необходимости осваивать. Но что будет, если по ошибке будет завален блок? А это очень легко сделать. Диагносты со стажем и то ошибаются. Летом мне привозили к примеру два раза заваленный Микас-10.3+. 
Вот завтра мне должен приехать Ланос 06 г.в. и возможно я ему откажу, поскольку пока нет редактора на GM. Хотя прошивки имеются, и модуль ЧЛ тоже. Но я точно знаю, что залив не те калибровки, я завалю блок, поэтому рисковать не собираюсь. А Вы так понимаю, готовы к такому риску.
Микас-7.6 вполне можно тоже обездвижить.
Вот это нормальный ответ и совет.
Если бы на думал ехать то только к вам Иоанн.
А не к vlad195.
vlad195 проще нужно быть и люди к вам пойдут. Вот вам и пример как нужно делать это.
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								_AlexSander_							 
									
		- Сообщения: 481
 		- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 12:43 am
 		
		
											- Откуда: ZP
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 _AlexSander_ » Чт ноя 29, 2012 8:01 pm
			
			
			
			
			MakD, ну Влад отвечает не только с позиции продавца услуги. гораздо проще сделать машину пока в неё никто не лез, а не потом сидеть и гадать, веря словам хозяина "я ничего не трогал".. или выслушивать потом на всякого рода автоклубах типа : ходил я я на форум этих чиптюнеров.. бла-бла-бла..
			
													
					Последний раз редактировалось 
_AlexSander_ Чт ноя 29, 2012 8:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
 
			
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	
	
	
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 31 гость