Если MR140 , то там еще и насос отдельно нужно подключать для безимовой прошивки .Shish писал(а):ЧЛ не сможете, так как область где лежат данные о иммо загрузчик не трогает. Можно ЧЛ в новый блок залить безиммовую прошивку, тогда опрос иммо будет отключен и машина заведетсяypiter писал(а):Добрый день! Chevrolet Aveo.Требуется замена блока мр140.Смогу ли заменить с помощью чиплодыря?Машина с иммо.Возможно ли перенести данные иммо или сделать ресет блока?
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ChipLoader и MR-140
Модератор: chipsoft
Чип-тюнинг , прошивки Toyota , Nissan , Honda и т.д. Перевод в Е2 , удаление EGR , DPF , AdBlue , CAT .
С 140ми и 240ми блоками работаю только Костиным загрузчиком.
Ни когда ни каких проблем небыло, перешил больше десятка.
ЧЛ так ни разу и не пробовал, хотя Денис утверждает, что ЧЛ работает аналогично...
Так вот в Костином загрузчике есть функция отключения иммо.
Отключал не однократно на обеих типах блоков и ни когда с бензонасосом ни каких проблем с переделками
Ни когда ни каких проблем небыло, перешил больше десятка.
ЧЛ так ни разу и не пробовал, хотя Денис утверждает, что ЧЛ работает аналогично...
Так вот в Костином загрузчике есть функция отключения иммо.
Отключал не однократно на обеих типах блоков и ни когда с бензонасосом ни каких проблем с переделками
Последний раз редактировалось injektor Вс окт 14, 2012 10:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
У меня тоже Костика . С авео была такая проблемкаinjektor писал(а):С 140ми и 240ми блоками работаю только Костиным загрузчиком.
Ни когда ни каких проблем небыло, перешил больше десятка.
Денис утверждает, что ЧЛ работает аналогично...
Так вот в Костином загрузчике есть функция отключения иммо.
Отключал неоднократно на обеих типах блоков и ни когда с бензонасосом ни каких проблем с переделками
Чип-тюнинг , прошивки Toyota , Nissan , Honda и т.д. Перевод в Е2 , удаление EGR , DPF , AdBlue , CAT .
В основном на Авео эти блоки и перешивались. И прошивку с иммо можно перенести в другой блок с помощью Костиного загрузчика
Последний раз редактировалось injektor Вс окт 14, 2012 10:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Сегодня похожий случай для меня настал. Правда, закончилось нормально.Иоанн писал(а):Да, для случаев, когда по своей ошибке залил несоответствующий софт, калибры._AlexSander_ писал(а):Денис вспомни, хотя б ради того, что софт кривой залили..
Сегодня купил подменный б/у блок MR-140 ХАРА. Всегда работал на авто, а тут решил на столе. Подключился, решил считать. После начала считывания появилась ошибка, номер которой не запомнил. Что-то с портом ЭБУ. Снова нажал считывать, после чего считалось нормально. В редакторе посмотрел прошивку, все корректно открывается. Решил залить другую прошивку ХАРА. Нет ответа от ЭБУ. Ладно, думаю, хоть свой блок, не клиентский. Несколько раз пытался записать в режиме восстановления, не хочет. Отсоединял питание, все разъемы - никак. Чуть подольше подождал, отсоединив все разъемы и в обычном режиме записал прошивку. Так и не понял, что это было. Главное, закончилось нормально для меня. Я теперь понимаю тех, кто номер ошибки не помнит. Я тоже их не помню и даже скрины не сделал, хотя там одну кнопку только нажать. По крайней мере завалить загрузчик не дал, хотя времени ушло минут 30. При клиенте это многовато. Учитывая, что эта моя первая попытка репрога на столе, пока воздержусь по-своей инициативе снимать блок. Может, это просто совпало, но мне хватит, лучше на авто.
А тут про восстановление, которое раз 30 ничего не сделало, вспомнил. Фактически не помогло. Продал мне блок человек, у которого комбик и он уже им восстанавливал. После этого посчитав, что ему резервный блок не нужен, продал его мне. А я вот думаю, может все-таки попросить Вас сделать по-сильнее восстановление? Готов доплатить за эту функцию.
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Я читал, помню. Но у меня запись пошла в штатном режиме. Прога после чтения была закрыта, питание отключено. Минут через 40 начал писать.rins писал(а):и у меня была ошибка записи. тоже плясал с бубном. но на 20й разИоанн писал(а):
А тут про восстановление, которое раз 30 ничего не сделало, вспомнил.
запись в режиме рековери пошла.
почему так ХЗ.
из хелпаИоанн писал(а):Вопрос возник. После безуспешных попыток записи тест адаптера не проходит. Но если отсоединить k-line от адаптера, тестируется нормально. получается в блоке что-то блокирует.
делать?
может это нормально?Внимание! Не следует выполнять тест К-Лайн адаптера, если ЭБУ нему подключен ЭБУ. В этом случае данные, посылаемые с компьютера для теста К-Лайн адаптера могут интерпретироваться ЭБУ как некая команда, что может привести к непредсказуемым последствиям.
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Понятно, значит, я сам себе осложнил задачу. Теперь вспоминаю, и перед началом считывания и перед началом записи я проверял адаптер. Перед считыванием это почти не помешало, а перед записью заблокировало надолго. Ладно, дураки учатся на своих ошибках. Значит, виновата моя невнимательность и недостаточное изучение справки. А ЧЭ оказался на высоте!
rins, спасибо!
rins, спасибо!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей