Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Клапан рецеркуляции ОГ
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Клапан рецеркуляции ОГ
На Ланосе заглушили клапан рец. ОГ (физически) эл.клапан остался подключен для сохранения цепи. Лямбда зависла в 0,8-0,9 причем без каких нибудь то колебаний. Как думаете может ЭБУ через рецеркуляцию корректировать смесь?
На 8-9 нет такого клапана к сожалению. А напряжение лямбды висит при заглушеном в богатстве сплошном. А при работающем в абсолютной норме скачет. Вот не может быть... Но я еще думаю что может быть для прошивы писанной под клапан не хватает возможностей программно выровнять стехеометрию. Потому что работающий клапан беднит смесь, всякая бяка из выпуска попадает опять во впуск. и кислорода полноценного там не наблюдается. При закрытом клапане идет чистый О2 из улицы
На сколько я помню клапан EGR служит для соблюдения норм токсичности и служит он для того чтобы предотвратить выброс в атмосферу оксидов азота(очень ядовитое соединение).Образуется оно при разложении топлива в процессе горения и чтобы снизить этот процес, сей девайс на режимах выше средних путем перепуска инертного газа из вып. коллектора во вп. предотвращает этот процесс при этом не особо влияя на мощность.При выходе из строя оного, количество инертного газа увеличивается, тем самым сильно влияя на состав смеси при малых нагрузках(подергивание,пердеж,и тому подобное).Теоретически, если его устранить физически проблем быть не должно(на старых авто так и есть),но всвязи с ужесточением норм он может быть програмно и увязан с датчиком кислорода.Так что случай частный и исходить нужно из этого.
Да, именно так и есть на самом деле. Вот я и выясняюю как программно и физически это устранить совместно. После тюнинга родной прошивки ZZLF ничего не изменилось, мощи чуть добавилось, но дерготня не прекратилась, до 1500 УОЗом давили, тупили как могли. Но при нажатии на педаль происходит резкий рывок, (именно рывок, а не провал) То есть рывок мощности, а не слабости))) Потом я влил старую версию более ранних блоков ZXJN и машина поехала как хотелось. Мягкая и пушистая, при разгоне тот же прием, на гору на 5 набор оборотов. Все устраивает короче. Но суть со старой прошивой не ясная, не верю что заводской глюк в данном случае. Сейчас вливаю серийную ZZLF, убираю прокладку, и с рабочим EGRом еду кататся.
Первичный диагноз на этом ланосе был не совсем последовательным и поэтому ввел в заблуждение. При заливке старой прошивки и возвращении EGR в первоначальное положение смесь все равно залезла в 1.0 в. по лямбде. И как выяснилось на обогащение смеси не оказывал никакого влияния. Родная серийная прошивка от начала работала именно в таком режиме. С самого первого дня эксплуатации клиент жаловался на очень вонючий выхлоп, и рывки при нажатии на педаль (даже если это делать очень плавно и аккуратно машина все равно взрывается и происходит резкий газ) Все остальное было в норме. На удивление даже расход был до 7л\100. При заливке прошивки более ранней версии, которая писана не совсем под это железо (что указано на всех наклейках) машина стала мягкая и пушистая с тем же приемом на больших оборотах и тем же расходом. Выхлоп стал без запаха, свечи красивые и румяные, лямбда начала рисовать всем известную картинку в пределах 0.2-0.8... Неужели серийная прошивка может быть в таком виде на машине Е2?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей