Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Пульсации напряжения Микас 7.6

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

nkokarev
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 3:47 pm
Откуда: Украина, Полтава

Пульсации напряжения Микас 7.6

Сообщение nkokarev » Ср сен 12, 2012 2:00 pm

Почему показания напряжения считанные с Микас 7.6 с помощью АКМ ниже чем показания мультиметра подключенного в сеть.
На осцилограмме АКМ я вижу пульсации напряжения. Это нормально или искать нужно плохой контакт?

Аватара пользователя
Алекс Шульц
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
Откуда: Киев

Re: Пульсации напряжения Микас 7.6

Сообщение Алекс Шульц » Вт окт 09, 2012 4:13 pm

nkokarev писал(а):Почему показания напряжения считанные с Микас 7.6 с помощью АКМ ниже чем показания мультиметра подключенного в сеть.
На осцилограмме АКМ я вижу пульсации напряжения. Это нормально или искать нужно плохой контакт?
-у меня тоже есть пульсации - напряжение скачет "вниз". Тщательная переборка генератора ничего не дала :(

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Ср окт 10, 2012 6:57 am

Не очень конкретно написано. это плавные подъемы и спады напряжения, или короткие просадки, (провалы)? Если это пульсации на клеммах АКБ, то это одно. А, если на тонких проводах, в электропроводке, то это совсем другое. Это просадки напряжения, при включении мощных потребителей и это нормально.
Немного я затрагивал этот вопрос в своей статье "Измерение напряжения". Сначала хотел выложить ссылку, но потом задумался - а вдруг моему другу, Блистограду не понравиться? (Не любит он "писарчуков").
Потом все таки решился...
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... 6&start=40
Смотрите сообщение №43.

_AlexSander_
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 12:43 am
Откуда: ZP

Сообщение _AlexSander_ » Ср окт 10, 2012 11:13 am

Александр, всё нормально, я тоже почитаю :)

Аватара пользователя
Алекс Шульц
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
Откуда: Киев

Сообщение Алекс Шульц » Чт окт 11, 2012 1:37 pm

Теркин писал(а):Не очень конкретно написано. это плавные подъемы и спады напряжения, или короткие просадки, (провалы)? Если это пульсации на клеммах АКБ, то это одно. А, если на тонких проводах, в электропроводке, то это совсем другое. Это просадки напряжения, при включении мощных потребителей и это нормально.
Немного я затрагивал этот вопрос в своей статье "Измерение напряжения". Сначала хотел выложить ссылку, но потом задумался - а вдруг моему другу, Блистограду не понравиться? (Не любит он "писарчуков").
Потом все таки решился...
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... 6&start=40
Смотрите сообщение №43.
-у меня это выглядит как нерегулярные короткие и резкие провалы с рабочих 14,5В до 12,3-12,5В.
Штатные массы ЭБУ были отключены и подключены прямо от колодки ЭБУ новым проводом на кузов - результата такая кардинальна замена масс не дала. Масса с АКБ на кузов - в отличном состоянии, их даже две штуки.
Массы СРВТ - индивидуальные, о просадках и речи быть не может - не может ЭБУ так нагрузить их цепи, чтобы были просадки.
Я как автоэлектрик массам всегда уделяю особое внимание.

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Пт окт 12, 2012 6:30 am

Теркин писал(а):Не очень конкретно написано. это плавные подъемы и спады напряжения, или короткие просадки, (провалы)...
Обычно, просадки напряжения дают мощные потребители - форсунки, модуль зажигания... (Как на скрине, эпюра ДПДЗ, линия зелёного цвета).
Алекс Шульц писал(а):[-у меня это выглядит как нерегулярные короткие и резкие провалы с рабочих 14,5В до 12,3-12,5В.....
А у вас, просадки на каком проводе? А на АКБ тоже есть просадки? А, на болту "30" генератора? Импульсы какой длины? Лучше бы глянуть осцилу, с привязкой к другим сигналам.
Вложения
ДПДЗ+Форс.png
ДПДЗ+Форс.png (21.04 КБ) 6146 просмотров

Аватара пользователя
Алекс Шульц
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
Откуда: Киев

Сообщение Алекс Шульц » Пт окт 12, 2012 8:48 am

-увы, осциллографа нет :( Если у вас есть и вы из Киева - то мог бы с вами как-то состыковаться по этому вопросу.
Просадки я заметил в АКМ, в режиме "осциллографа" (по кнопке F6 вроде).

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Пт окт 12, 2012 9:06 am

Алекс Шульц писал(а):-увы, осциллографа нет :( Если у вас есть и вы из Киева - то мог бы с вами как-то состыковаться по этому вопросу....
Думаю, что ваша проблема легко находится и без осцила, с помощью вольтметра. Принципы такой проверки описаны в статье, ссылку на которую я давал выше.
А живу я в пригороде Киева, (10 км от Академгородка), недалеко от уважаемого Блистограда.

Аватара пользователя
Алекс Шульц
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
Откуда: Киев

Сообщение Алекс Шульц » Пт окт 12, 2012 11:12 am

Теркин писал(а):
Алекс Шульц писал(а):-увы, осциллографа нет :( Если у вас есть и вы из Киева - то мог бы с вами как-то состыковаться по этому вопросу....
Думаю, что ваша проблема легко находится и без осцила, с помощью вольтметра. Принципы такой проверки описаны в статье, ссылку на которую я давал выше.
А живу я в пригороде Киева, (10 км от Академгородка), недалеко от уважаемого Блистограда.
-если вы о массах и о цепях генератор-АКБ-стартер, то там все контакты заменены, правильно обжаты, контактные поверхности зачищены.
Хорошо, спасибо, буду дальше углубляться, может что найду.

blistograd
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица

Сообщение blistograd » Пт окт 12, 2012 4:03 pm

Теркин писал(а): , недалеко от уважаемого Блистограда.
вот это правильно..я люблю повагу :D :D
очень злой модератор

_AlexSander_
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 12:43 am
Откуда: ZP

Сообщение _AlexSander_ » Пт окт 12, 2012 4:15 pm

на и30 ты теперь не уважаемый, а такой же как все :lol:

Аватара пользователя
oleg12345
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 10:07 am
Откуда: Украина, Снежное

Сообщение oleg12345 » Пт окт 12, 2012 4:48 pm

Теркин писал(а): в своей статье "Измерение напряжения".
Цитата из вышеуказанной статьи
ДАД (датчик атмосфер-
ного давления) – имеет массу
Не знал, что ДАД это датчик атмосферного давления.

blistograd
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица

Сообщение blistograd » Пт окт 12, 2012 5:23 pm

Олег не трогай теркина...
потом пожалееш.. :D :D
очень злой модератор

_AlexSander_
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 12:43 am
Откуда: ZP

Сообщение _AlexSander_ » Пт окт 12, 2012 8:30 pm

мне почему-то кажется, что это правка редактора журнала. все и так прекрасно понимают, что такое ДАД и не обращают внимание на расшифровки.

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Пт окт 12, 2012 8:56 pm

Ув. Алекс Шульц .Ещё раз перечитал тему и так и не понял, в чем же ваша проблема.
Алекс Шульц писал(а):...у меня это выглядит как нерегулярные короткие и резкие провалы с рабочих 14,5В до 12,3-12,5В.
Штатные массы ЭБУ были отключены и подключены прямо от колодки ЭБУ новым проводом на кузов - результата такая кардинальна замена масс не дала...
Я как автоэлектрик массам всегда уделяю особое внимание.
Вот вы мне скажите, как автоэлектрик автоэлектрику, у вас что недозаряжается АКБ? Или генератор недодает? Или появляется код неисправности "Пониженное напряжение бортсети?" Ради чего нужно было разбирать и вылизывать генератор и "делать обрезание" массам? Только потому, что программа АКМ в режиме осцила показала просадки напряжения ? А если это нормальное падение напряжения при включении мощных потребителей...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей