Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Установка трамблера VW AAM
Модератор: chipsoft
Установка трамблера VW AAM
Прошу рассказать как правильно, с использованием приборов, меток и т.д. выставить положение трамблёра на VW Golf III с двигателем 1,8 AAM.
У машинки явно есть проблемы с впрыском, но прежде чем начинать диагностить хотедлось-бы быть уверенным, что ЭБУ имеет правильный момент ВМТ 1-го цилиндра, а датчиком этого на этом моторе является датчик Холла трамблёра. Или я что-то неправильно понял и ситуация выглядит иначе?
Если я прав то как ещё можно снять положение КВ для диагностики, кроме как с этого датчика?
У машинки явно есть проблемы с впрыском, но прежде чем начинать диагностить хотедлось-бы быть уверенным, что ЭБУ имеет правильный момент ВМТ 1-го цилиндра, а датчиком этого на этом моторе является датчик Холла трамблёра. Или я что-то неправильно понял и ситуация выглядит иначе?
Если я прав то как ещё можно снять положение КВ для диагностики, кроме как с этого датчика?
А ему пох...ascodts писал(а):Интересуюсь вопросом, а как ЭБУ узнает (раз при вращении что-то меняется) в каком положении относительно ВМТ находится трамблёр?
впрыск ведь или моно , или одновременный , а искру трамблёр разносит ...
Управление УОЗ электронное , нет ни вакуумного , ни центробежного регуляторов . Просто установите трамблёр по метке .
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
а ни фига, фазированный.malagar писал(а):А ему пох...ascodts писал(а):Интересуюсь вопросом, а как ЭБУ узнает (раз при вращении что-то меняется) в каком положении относительно ВМТ находится трамблёр?
впрыск ведь или моно , или одновременный
Лучше молчать и казаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Т.е., если я правильно понял, ЭБУ на этом моторе в основном управляет зажиганием и слегка корректирует по ДТОЖ и лямбде подачу топлива из относительно простой таблицы "Время впрыска" от ДПДЗ?
Просто есть подозрение, что форсунка от старости льет безбожно, а новая стоит небюджетно для авто 92 г.в. Хочется расход сделать поменьше - овёс нынче дорог и будет ещё дороже.
Просто есть подозрение, что форсунка от старости льет безбожно, а новая стоит небюджетно для авто 92 г.в. Хочется расход сделать поменьше - овёс нынче дорог и будет ещё дороже.
По лямбде не совсем так ... там заложено до 50% коререкции - при подсосах в выпуске близко от ДК - жрёт безбожно.ascodts писал(а):Т.е., если я правильно понял, ЭБУ на этом моторе в основном управляет зажиганием и слегка корректирует по ДТОЖ и лямбде подачу топлива из относительно простой таблицы
Выпускная система должна быть без дыр.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей