Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
В моем случае обороты подымались при скорости 0 т.е. на сфетофоре и т.д. отпустил газ обороты упали на ХХ а потом не с того подымались до двух тысяч. Датчик дроселя менялся до меня не раз и сам его проверял. Тоже и с регулятором ХХ. Тут другое почему в некоторых сенсах такой подсос. С помощю АСКАНа регулятором ХХ двигатель должен глохнуть на 20 шагах а с подсосом он не глохнет вобще даже на 0 RXX. Кто то нашел где подсос. Менял полностью узел дросельной заслонки в зборе не помогает. А проблема мне кажется вся в подсосе. После перепрошивки правда все проблемы исчезли в этом случае.
.
Перепрошивка убрала подсос воздуха?А проблема мне кажется вся в подсосе. После перепрошивки правда все проблемы исчезли в этом случае.
Какая прошивка была до перепрошивки?
Подсос воздуха бывает через уплотнительное кольцо форсунки и через тормозной вакуум, а также через РД. Также бывает через РХХ (пласмаска разъёма на соединении с металом)
.
Поясните, что именно делаете.приходится заниматься манипулированием
.
Всё просто и понятно!Устанавливаешь новый, включаешь зажигание, выключаешь, ждёшь пока выкл. главное реле , а РХХ выполнит юстировку. Потом смело заводишь.
но...
Всёже поясните, что именно!приходится заниматься манипулированием.
Re: .
Перепрошивка убрала подсос воздуха?
Какая прошивка была до перепрошивки?
Нет подсос не изчез а обороты перестали задираться, двигатель стабильней работает. Прошивка серийная из последних была.
Какая прошивка была до перепрошивки?
Нет подсос не изчез а обороты перестали задираться, двигатель стабильней работает. Прошивка серийная из последних была.
имею K-Line и АКМ, прошивка 9N, с резистором.
В теории инжектора - ламер
Время впрыска: 1,9 - 2,1 мс
Давление: 280 - 300 мм. рт. ст.
Расход топлива на ХХ: 0,85-0,9 л/ч
обороты ХХ: 870
Gob: 170
Goxx: 55
PXX: 32-40
Расход по городу 10л (езжу как пенсионер)
Если не сложно объясните что есть Go, и но как она влияет на расход. Что можно крутить для уменьшения расхода? Пока что выкрутил Gob 155 и Goxx 55 разницу в приемистости не заметил.
В теории инжектора - ламер
Время впрыска: 1,9 - 2,1 мс
Давление: 280 - 300 мм. рт. ст.
Расход топлива на ХХ: 0,85-0,9 л/ч
обороты ХХ: 870
Gob: 170
Goxx: 55
PXX: 32-40
Расход по городу 10л (езжу как пенсионер)
Если не сложно объясните что есть Go, и но как она влияет на расход. Что можно крутить для уменьшения расхода? Пока что выкрутил Gob 155 и Goxx 55 разницу в приемистости не заметил.
Gob - это базовая топливоподача в рабоче режиме. Значение Gob=170 означает, что к расчитанному по таблице времени впрыска добвляется значение 1,7мс для расчета результирующего времени впрыска.bolegka писал(а): Расход по городу 10л (езжу как пенсионер)
Если не сложно объясните что есть Go, и но как она влияет на расход. Что можно крутить для уменьшения расхода? Пока что выкрутил Gob 155 и Goxx 55 разницу в приемистости не заметил.
Аналогично, Goxx - это то же самое, только на рабочем режиме, т.е. к рассчитанному времени впрыска добавляется 0,55мс в твоем случае.
Таким образом, изменяя значения этих параметров можно изменять топливоподачу в рабочем режиме и режиме холостого хода, не правя саму таблицу топливоподачи.
Вчера приехал Сенс. Клиент жалуется на сильный провал при
нажатии на педаль газа во время движения. Провал ощущается
и на холостых оборотах. Уровень СО на ХХ норма, на оборотах
около 3000 об/мин - СО = 7%. Свечи черные! При перегазовке
валит черный дым. Давление на ХХ - 340 мм.рт.ст. Есть подозрение
на ДАД, замена датчика ситуацию неисправила! Хорошо что клиент
не смог купить этот датчик, взяли для пробы с исправной машины.
В результате оказалось что перескочил ремень на три зуба!
Натяжка ремня не вызывает подозрений.
Месяц тому назад натяжку ремня проверяли.
Почему он мог перескочить непонятно?
нажатии на педаль газа во время движения. Провал ощущается
и на холостых оборотах. Уровень СО на ХХ норма, на оборотах
около 3000 об/мин - СО = 7%. Свечи черные! При перегазовке
валит черный дым. Давление на ХХ - 340 мм.рт.ст. Есть подозрение
на ДАД, замена датчика ситуацию неисправила! Хорошо что клиент
не смог купить этот датчик, взяли для пробы с исправной машины.
В результате оказалось что перескочил ремень на три зуба!
Натяжка ремня не вызывает подозрений.
Месяц тому назад натяжку ремня проверяли.
Почему он мог перескочить непонятно?
.
Это неизвестный науке факт!!!Почему он мог перескочить непонятно?
Лично на моей машине было. Проехал 750 км, перед домом заглушил, что бы открыть ворота, заводить - балалайку! Закатил вручную. На слудующий день начал искать и нашёл ремень перескочил на 3 зуба. После этого такиеже приколы были на клиентских машинах и именно ставят машину, а утром не могут завести. Проверяешь - ремень.
ДАД-самая надёжная деталь в этом авто(совмещён с ДТ), так что на него грешить можно только от безысходности.В таких случаях сразу проверяется УОЗ,если в пределе-6град, ремень не причём, всё остальное-сразу ясно. А проскакивает-простое объяснение-по старинке (в основном) перед тем, как заглушить нажимают резко на газ и глушат, вот и идёт прослабление ремня.vldp писал(а): Есть подозрение
на ДАД, замена датчика ситуацию неисправила!
В результате оказалось что перескочил ремень на три зуба!
.
Не согласен. Глушу машину тока на ХХ.А проскакивает-простое объяснение-по старинке (в основном) перед тем, как заглушить нажимают резко на газ и глушат, вот и идёт прослабление ремня.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей