Дело в том что машина глохнет в пути. Происходит так: едет, падают обороты, горит "чек", заглох, замыкаю контакты (диагностирую) ЭБУ, ошибок нет, заводится, еду пол часа - час, история повторяется.
ЗАМЕТИЛ ЕСЛИ НЕ ДИАГНОСТИРОВАТЬ СРАЗУ НЕ ЗАВОДИТСЯ !!! Заведётся только через некоторое время как постоит. Проверил индукционную катушку (датчик холла) - всё ок. Но говорят раз на раз не приходится.
Крутил, вертел, задумался ....
К ЭБУ напряжение поступает, "-" есть. От ЭБУ к ДАД и ДТОЖ напряжения нет
![Question :?:](./images/smilies/icon_question.gif)
Получается напряжение теряется в самом ЭБУ. Так ли это?
Может ли быть что машина едет, от датчиков нет никаких показаний, в "мозгах" что-то происходит и она глохнет?
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС : ГЛОХНЕТ МАШИНА ИЗ-ЗА НЕИСПРАВНОСТИ ЭБУ ИЛИ ПО ДРУГОЙ ПРИЧИНЕ?
Подскажите пожалуйста!!!