Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Может ли это быть ЭБУ?
Модератор: chipsoft
Может ли это быть ЭБУ?
Извиняюсь если была такая тема, я ещё не разобрался с пойском.
Дело в том что машина глохнет в пути. Происходит так: едет, падают обороты, горит "чек", заглох, замыкаю контакты (диагностирую) ЭБУ, ошибок нет, заводится, еду пол часа - час, история повторяется.
ЗАМЕТИЛ ЕСЛИ НЕ ДИАГНОСТИРОВАТЬ СРАЗУ НЕ ЗАВОДИТСЯ !!! Заведётся только через некоторое время как постоит. Проверил индукционную катушку (датчик холла) - всё ок. Но говорят раз на раз не приходится.
Крутил, вертел, задумался ....
К ЭБУ напряжение поступает, "-" есть. От ЭБУ к ДАД и ДТОЖ напряжения нет , прозвонил провода - целые, разрыва, перелома нет.
Получается напряжение теряется в самом ЭБУ. Так ли это?
Может ли быть что машина едет, от датчиков нет никаких показаний, в "мозгах" что-то происходит и она глохнет?
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС : ГЛОХНЕТ МАШИНА ИЗ-ЗА НЕИСПРАВНОСТИ ЭБУ ИЛИ ПО ДРУГОЙ ПРИЧИНЕ?
Подскажите пожалуйста!!!
Дело в том что машина глохнет в пути. Происходит так: едет, падают обороты, горит "чек", заглох, замыкаю контакты (диагностирую) ЭБУ, ошибок нет, заводится, еду пол часа - час, история повторяется.
ЗАМЕТИЛ ЕСЛИ НЕ ДИАГНОСТИРОВАТЬ СРАЗУ НЕ ЗАВОДИТСЯ !!! Заведётся только через некоторое время как постоит. Проверил индукционную катушку (датчик холла) - всё ок. Но говорят раз на раз не приходится.
Крутил, вертел, задумался ....
К ЭБУ напряжение поступает, "-" есть. От ЭБУ к ДАД и ДТОЖ напряжения нет , прозвонил провода - целые, разрыва, перелома нет.
Получается напряжение теряется в самом ЭБУ. Так ли это?
Может ли быть что машина едет, от датчиков нет никаких показаний, в "мозгах" что-то происходит и она глохнет?
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС : ГЛОХНЕТ МАШИНА ИЗ-ЗА НЕИСПРАВНОСТИ ЭБУ ИЛИ ПО ДРУГОЙ ПРИЧИНЕ?
Подскажите пожалуйста!!!
в Нексиях октан-корректор находится возле диагностического разъема . там ему сухо и комфортно как малышу в памперсахsabon писал(а):Старушка эта нексия.В ланосах статых и новыж есть окисление разьёма в раёне пассажиркого сидала под ковриком по схеме помоему С201 белый разьём,рядом с октан корректором(фишка)сними седло пассажира,и задери ковролин.хотя....
мне он точно пока что не нужен , и вот схема Нексии:http://www.autoelectric.ru/auto/daewoo/ ... xia-gl.htm . или схема с ошибкой . или никакого разъема под передним пассажирским сиденьем у Нексии, "там где у Сенса ЭБУ" , нет.sabon писал(а):Ненужен вам октан корректор,я о том что страдалец(разьём)находится там где у сенса ЭБУ только под ковролином
Неисправность довольно подленькая. ИМХО, нужно собирать инфу, уточняя в каких системах пропадает. Например:
1). Если удалось поймать поломку в гараже, то нужно максимально определить, что пропало. (Т. е., почему не заводится). Автор пишет, что пропадает 5 в питание. Насколько я помню, 5 в выдаёт стабилизатор в ЭБУ. Но, нужно проверить, также, ещё и входное питание.
Была одна Нексия с похожими симптомами, так в ней просто был подкисленный пред. Нашёл при помощи точного аналогового вольтметра, подключённого к соответствующему пину ЭБУ. Обратил внимание, что напряжение на этом пине, (на стоячем авто, двигат. заглушен, зажиг. вкл) было нестабильным. Но, плохой контакт возможен в любом месте...
2). Если поломка "не поймалась", то можно попробовать способ со светодиодами. (Я его "позаимствовал у andr9621). К контрольным точкам питания в эл. проводке подключаем светодиоды. (Их количество зависит от конктретной схемотехники, количества имеющихся св. диодов и фантазии ремонтника). При заглохании авто, хозяин смотрит на св. диоды и определяет в каких точках пропало питание.
Вот, как то так.
1). Если удалось поймать поломку в гараже, то нужно максимально определить, что пропало. (Т. е., почему не заводится). Автор пишет, что пропадает 5 в питание. Насколько я помню, 5 в выдаёт стабилизатор в ЭБУ. Но, нужно проверить, также, ещё и входное питание.
Была одна Нексия с похожими симптомами, так в ней просто был подкисленный пред. Нашёл при помощи точного аналогового вольтметра, подключённого к соответствующему пину ЭБУ. Обратил внимание, что напряжение на этом пине, (на стоячем авто, двигат. заглушен, зажиг. вкл) было нестабильным. Но, плохой контакт возможен в любом месте...
2). Если поломка "не поймалась", то можно попробовать способ со светодиодами. (Я его "позаимствовал у andr9621). К контрольным точкам питания в эл. проводке подключаем светодиоды. (Их количество зависит от конктретной схемотехники, количества имеющихся св. диодов и фантазии ремонтника). При заглохании авто, хозяин смотрит на св. диоды и определяет в каких точках пропало питание.
Вот, как то так.
Проверял омметром катушку на наличие разрыва в обмотке, также проверял сопротивление между двумя выводами колодки.Kirgiz писал(а):датчик Холла в трамблере чем проверяли ? осциллографом ? по другому проверить его никак . дело в том что при нагреве у неисправного датчика изменяется уровень выходного сигнала и ЭБУ перестает "понимать" его показания
Осциллографа нет, я с ним никогда и не сталкивался.
А если всё таки дело в катушке? Если её поменять, тогда от ЭБУ всё равно не будет напряжения к датчикам. Как вернуть напряжение? (проверял все контакты, колодки, никокого окисления нет, всё облазил.
Вот что получается позвонил отцу, оказалось у нас есть осциллограф!dzmitrus писал(а):Проверял омметром катушку на наличие разрыва в обмотке, также проверял сопротивление между двумя выводами колодки.Kirgiz писал(а):датчик Холла в трамблере чем проверяли ? осциллографом ? по другому проверить его никак . дело в том что при нагреве у неисправного датчика изменяется уровень выходного сигнала и ЭБУ перестает "понимать" его показания
Осциллографа нет, я с ним никогда и не сталкивался.
А если всё таки дело в катушке? Если её поменять, тогда от ЭБУ всё равно не будет напряжения к датчикам. Как вернуть напряжение? (проверял все контакты, колодки, никокого окисления нет, всё облазил.
На выходных попробуем проверить датчик холла.
А пока до выходных ещё далеко может будут ещё предложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя