Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
волга 406 двигатель
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
волга 406 двигатель
Добрый вечер всем ,подскажите кто сталкивался ,проблемма такая -
притащили волгу ,вместо инжектора стоит карбюратор, зажигание естественно оставили , остальные разъёмы пустые , как признались хозяева закоротили плюс с генератора и после этого не заводиться .
Вобщем проверил все провода оказалось минус с 19 контакта ЭБУ спаялся с плюсовым проводом , 19 контакт отрезал в районе ЭБУ и снова подсоединил на массу , после зачистил экран на ДПКВ разорвал его так как он тоже замкнувший был ,и тоже подсоединил на массу .Сейчас зажигание включаю , диагностика работает , при прокрутке стартером обороты показывает , по началу вроде искра появилась , а теперь нет , Эбу новый , катушки новые , управление на катушки проверил , единственное что смущает сопротивление на ДПКВ 712 Ом ,а в книге вычитал что должно быть 880 - 900 , осцилографа не имею , но всё же диагностика при прокрутке показывает обороты , почему же нет искры ?
притащили волгу ,вместо инжектора стоит карбюратор, зажигание естественно оставили , остальные разъёмы пустые , как признались хозяева закоротили плюс с генератора и после этого не заводиться .
Вобщем проверил все провода оказалось минус с 19 контакта ЭБУ спаялся с плюсовым проводом , 19 контакт отрезал в районе ЭБУ и снова подсоединил на массу , после зачистил экран на ДПКВ разорвал его так как он тоже замкнувший был ,и тоже подсоединил на массу .Сейчас зажигание включаю , диагностика работает , при прокрутке стартером обороты показывает , по началу вроде искра появилась , а теперь нет , Эбу новый , катушки новые , управление на катушки проверил , единственное что смущает сопротивление на ДПКВ 712 Ом ,а в книге вычитал что должно быть 880 - 900 , осцилографа не имею , но всё же диагностика при прокрутке показывает обороты , почему же нет искры ?
- Alexdp0821
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 3:05 pm
- Откуда: г.Терновка Днепропетровская обл.
и ещё вот - почему когда Эбу был снят при подсоединении АКБ - через предохранитель , замыкания не было , а при подсоединении Эбу к разъёму на 19 контакте , который является силовой массой, появлялся + и предохранитель сгорал
Последний раз редактировалось DENVER Вт янв 17, 2012 11:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
вобщем таки да , проблемма была в компьютере , поменял эбу и искра появилась и как нистранно это НЛО завелось причём работает таки ровно на всех режимах и уехало , а теперь по сути почему же таки появлялся плюс на 19 контакте при подсоединении ЭБУ , и почему нельзя было найти (прозвонить ) где - же замкнуто , дело в том что проводка на этом авто половина самопальная - и безобразная , хозяин авто снимал генератор как признался позднее и прикрутил силовую массу к плюсу генератора , поэтому когда меряешь при снятой клемме АКБ - на контакте 19 масса присутствует потому как она идёт через генератор , при подсодинении клеммы АКБ всё ок и только стоило подкинуть к разъёму ЭБУ предохранитель сгорал . Вот собственно и вся проблемма
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей