При включенном зажигании - ECU not found, отключение приборки предом не помогает, так же как и остальных девайсов связанных с к-лайном.
При выключенном зажигании видит ID, подключается на чтение -> Block transfer read correct -> security access -> выскакивает окно "выключите/включите питание ЭКУ". Далее повторно процедуру чтения начинает, заканчивающуюся одинакого "Эку not found" независимо от того, отключал ли питание блока предохранителем или нет.
Вопрос 1. т.е. получается только путём перевода блока в бут моуд смогу прочитать/записать?
Вопрос 2. Обязательно ли делать это "на столе" или получится не снимая с машины разобрать, отключить питание блока предохранителем, перевести в бут замкнув массу блока и 24-ый флеша(104 проца) на две секунды включив питание предохранителем и дальше с подключенным в диагностику mpps читать?
Вопрос 3. Какую скорость записи (нормал, медленная рекавери, быстрая bench) использовать? Чем отличаются типы доступа (полный (только к-лайн), обычный) ?
Сорри за ламерские вопросы, делаю первый раз, не хочется эпик фэйла
