Добрый день, ситуация следующая, накрылся катализатор, установлен универсальный эмулятор на 2йДК, ошибка нет эффективности ката исчезла. Но вот ошибка другая стала появляться через неделю.
P2096 (0) Послекатализаторная система настройки топлива банк1 (низкое значение). Алгоритм настройки топлива в порядке, все коррекции не ушли запределы, давление топлива тоже нормальное.
Эмулятор работает так после прогрева датчика он еще выдает амплитуду затем эмулируя дожиг потихоньку уменьшая амплитуду ложится в 690мВ.
Кто с такой ошибкой сталкивался. В моей практике такого не было.
Я понимаю, что вывод напрашивается сам собой, ДК2 принимает участие в настройке смеси по первому ДК, может я ошибаюсь, вот и прошу подсказки...
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Шевролет Каптива 2.4 2008г Motoronic 7.9.9
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Шевролет Каптива 2.4 2008г Motoronic 7.9.9
www.ikin.narod.ru -Моя страничка
qip424254181
qip424254181
Спасибо, подскажи где можно прошивочку надыбать, с отключенным вторым ДК. Еще, скем поговорить, о том какая вероятность завалить блок по диагнозе. Последнее, сколько берут за перешивку...
www.ikin.narod.ru -Моя страничка
qip424254181
qip424254181
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя