Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

целесообразность прошивки Ланос Е-2

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
zommer
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 11:44 am
Откуда: Луганская обл.

целесообразность прошивки Ланос Е-2

Сообщение zommer » Вс апр 03, 2011 11:57 am

Всем здравствуйте!
У меня Ланос февраля 2008 г., ЭБУ ZXJN. В принципе, всё устраивает: расход - 6,1 (трасса), 7...8 (город), ну, небольшая задумчивость на низах. Клапан EGR заглушил. Фишка октан-корректора на 95-м, езжу на 92-м. Склонности к детонации нет. Единственно, что не нравится - жесткий какой-то ХХ, как будто смесь сильно богатая.
Скажите, есть ли смысл делать чип-тюнинг? Будут ли реальные плюсы? Уже полгода мучаюсь вопросом... Уговорите, пожалуйста!

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Re: целесообразность прошивки Ланос Е-2

Сообщение malagar » Вс апр 03, 2011 12:38 pm

zommer писал(а):Всем здравствуйте!
У меня Ланос февраля 2008 г., ЭБУ ZXJN. В принципе, всё устраивает: расход - 6,1 (трасса), 7...8 (город), ну, небольшая задумчивость на низах. Клапан EGR заглушил. Фишка октан-корректора на 95-м, езжу на 92-м. Склонности к детонации нет. Единственно, что не нравится - жесткий какой-то ХХ, как будто смесь сильно богатая.
Скажите, есть ли смысл делать чип-тюнинг? Будут ли реальные плюсы? Уже полгода мучаюсь вопросом... Уговорите, пожалуйста!
При таком расходе топлива на Ланосе - респект водителю , - ЧТ если и снизит расход , то ненамного .
А вот поведение авто ( небольшая задумчивость ) - вполне возможно изменить .
Да и при правильном положении дел весгда есть возможность откатиться назад , - теряете только время .
Последний раз редактировалось malagar Ср апр 06, 2011 5:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

lbb
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 1:51 pm
Откуда: РОВНО УКРАИНА

Re: целесообразность прошивки Ланос Е-2

Сообщение lbb » Пн апр 04, 2011 2:59 pm

zommer писал(а):Всем здравствуйте!
У меня Ланос февраля 2008 г., ЭБУ ZXJN. В принципе, всё устраивает: расход - 6,1 (трасса), 7...8 (город), ну, небольшая задумчивость на низах. Клапан EGR заглушил. Фишка октан-корректора на 95-м, езжу на 92-м. Склонности к детонации нет. Единственно, что не нравится - жесткий какой-то ХХ, как будто смесь сильно богатая.
Скажите, есть ли смысл делать чип-тюнинг? Будут ли реальные плюсы? Уже полгода мучаюсь вопросом... Уговорите, пожалуйста!
Только шить. И обязатнльно на евро-0. Это для нашиих условий. Всегда можно снизить по сравнению с е-2 на 10-15%. А запаса по зажиганию там хватает.
Ремонт блоков управления PMS.

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Re: целесообразность прошивки Ланос Е-2

Сообщение malagar » Пн апр 04, 2011 3:49 pm

lbb писал(а):Только шить. И обязатнльно на евро-0. Это для нашиих условий. Всегда можно снизить по сравнению с е-2 на 10-15%.
Я бы так не категорично не заявлял.
Никто не отменял тех. обслуживание и грамотное вождение .
А перепрограммирование , установка ГБО или вообще в авто курей разводить , - решать владельцу .
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Пн апр 04, 2011 5:13 pm

А что мешает попробовать? Ведь всегда можно сделать откат.
Интуиция - это способность головы чуять жопой

vldp
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пн апр 04, 2011 5:20 pm

Я советую прошить. Вот только есть разные прошивки и разные
мастера. Если поставить нормальную прошивку, то вряд ли захочется
вернутся к заводской. Машина будет по резвей, динамичней,
эластичней, да и расход немного уменьшиться. Но, можно
попасть и на такого мастера, который отобьёт желание на прошивку.

zommer
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 11:44 am
Откуда: Луганская обл.

Сообщение zommer » Вт апр 05, 2011 8:37 pm

Тогда ещё вопрос: часто ли на Ланосах прошивку нужно "выкатывать"? Дело в том, что шить собираюсь сам, в городе только один чип-тюнер, работающий по принципу "прошил, ну и всё", ну, а в тот же Луганск не наездешься...

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Вт апр 05, 2011 10:19 pm

zommer писал(а):Тогда ещё вопрос: часто ли на Ланосах прошивку нужно "выкатывать"? Дело в том, что шить собираюсь сам, в городе только один чип-тюнер, работающий по принципу "прошил, ну и всё", ну, а в тот же Луганск не наездешься...
Зачем "наездишься " ?
Найдите специалиста , который прокатится с Вами , снимая параметры работы двигателя . Если поведение авто понравится Вам , а спец не найдет ничего подозрительного в своих записях , - все в порядке .
-------------------------------------
Жду недождусь выхода нового инструмента .
Будет возможность видеть на графиках изменения мощности , момента , топливной эффективности после ЧТ .
Тесты не показали расхождений с диностендом при измерениях , а топливную эффективность стенд вообще не показывает .
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Вт апр 05, 2011 11:57 pm

malagar писал(а): Жду недождусь выхода нового инструмента .
Будет возможность видеть на графиках изменения мощности , момента , топливной эффективности после ЧТ .
Тесты не показали расхождений с диностендом при измерениях , а топливную эффективность стенд вообще не показывает .
А можно подробнее? Если это не военная тайна конечно.
Лучше молчать и казаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Ср апр 06, 2011 8:53 am

Sania писал(а): А можно подробнее? Если это не военная тайна конечно.
Я не разработчик , извините . Ждать , надеюсь , будем недолго .
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

zommer
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 11:44 am
Откуда: Луганская обл.

Сообщение zommer » Ср апр 06, 2011 4:40 pm

Всем спасибо, выводы сделал. Тему можно закрывать...

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Сообщение Kolo » Ср апр 06, 2011 9:57 pm

malagar писал(а):..., а топливную эффективность стенд вообще не показывает .
неужели так сложно взять расход с диагнозы?

Аватара пользователя
Yuras
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Сообщение Yuras » Пт апр 08, 2011 5:40 am

Sania писал(а):
malagar писал(а): Жду недождусь выхода нового инструмента .
Будет возможность видеть на графиках изменения мощности , момента , топливной эффективности после ЧТ .
Тесты не показали расхождений с диностендом при измерениях , а топливную эффективность стенд вообще не показывает .
А можно подробнее? Если это не военная тайна конечно.
Там чего-то Владимир Дмитриевич (Постоловский) обещал, если память не изменяет.

Аватара пользователя
Yuras
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
Откуда: Меловое, Луганская обл.

Сообщение Yuras » Пт апр 08, 2011 5:43 am

zommer писал(а):Всем спасибо, выводы сделал. Тему можно закрывать...
Ну и какой результат после выводов?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя