Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
целесообразность прошивки Ланос Е-2
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
целесообразность прошивки Ланос Е-2
Всем здравствуйте!
У меня Ланос февраля 2008 г., ЭБУ ZXJN. В принципе, всё устраивает: расход - 6,1 (трасса), 7...8 (город), ну, небольшая задумчивость на низах. Клапан EGR заглушил. Фишка октан-корректора на 95-м, езжу на 92-м. Склонности к детонации нет. Единственно, что не нравится - жесткий какой-то ХХ, как будто смесь сильно богатая.
Скажите, есть ли смысл делать чип-тюнинг? Будут ли реальные плюсы? Уже полгода мучаюсь вопросом... Уговорите, пожалуйста!
У меня Ланос февраля 2008 г., ЭБУ ZXJN. В принципе, всё устраивает: расход - 6,1 (трасса), 7...8 (город), ну, небольшая задумчивость на низах. Клапан EGR заглушил. Фишка октан-корректора на 95-м, езжу на 92-м. Склонности к детонации нет. Единственно, что не нравится - жесткий какой-то ХХ, как будто смесь сильно богатая.
Скажите, есть ли смысл делать чип-тюнинг? Будут ли реальные плюсы? Уже полгода мучаюсь вопросом... Уговорите, пожалуйста!
Re: целесообразность прошивки Ланос Е-2
При таком расходе топлива на Ланосе - респект водителю , - ЧТ если и снизит расход , то ненамного .zommer писал(а):Всем здравствуйте!
У меня Ланос февраля 2008 г., ЭБУ ZXJN. В принципе, всё устраивает: расход - 6,1 (трасса), 7...8 (город), ну, небольшая задумчивость на низах. Клапан EGR заглушил. Фишка октан-корректора на 95-м, езжу на 92-м. Склонности к детонации нет. Единственно, что не нравится - жесткий какой-то ХХ, как будто смесь сильно богатая.
Скажите, есть ли смысл делать чип-тюнинг? Будут ли реальные плюсы? Уже полгода мучаюсь вопросом... Уговорите, пожалуйста!
А вот поведение авто ( небольшая задумчивость ) - вполне возможно изменить .
Да и при правильном положении дел весгда есть возможность откатиться назад , - теряете только время .
Последний раз редактировалось malagar Ср апр 06, 2011 5:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
Re: целесообразность прошивки Ланос Е-2
Только шить. И обязатнльно на евро-0. Это для нашиих условий. Всегда можно снизить по сравнению с е-2 на 10-15%. А запаса по зажиганию там хватает.zommer писал(а):Всем здравствуйте!
У меня Ланос февраля 2008 г., ЭБУ ZXJN. В принципе, всё устраивает: расход - 6,1 (трасса), 7...8 (город), ну, небольшая задумчивость на низах. Клапан EGR заглушил. Фишка октан-корректора на 95-м, езжу на 92-м. Склонности к детонации нет. Единственно, что не нравится - жесткий какой-то ХХ, как будто смесь сильно богатая.
Скажите, есть ли смысл делать чип-тюнинг? Будут ли реальные плюсы? Уже полгода мучаюсь вопросом... Уговорите, пожалуйста!
Ремонт блоков управления PMS.
Re: целесообразность прошивки Ланос Е-2
Я бы так не категорично не заявлял.lbb писал(а):Только шить. И обязатнльно на евро-0. Это для нашиих условий. Всегда можно снизить по сравнению с е-2 на 10-15%.
Никто не отменял тех. обслуживание и грамотное вождение .
А перепрограммирование , установка ГБО или вообще в авто курей разводить , - решать владельцу .
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
Я советую прошить. Вот только есть разные прошивки и разные
мастера. Если поставить нормальную прошивку, то вряд ли захочется
вернутся к заводской. Машина будет по резвей, динамичней,
эластичней, да и расход немного уменьшиться. Но, можно
попасть и на такого мастера, который отобьёт желание на прошивку.
мастера. Если поставить нормальную прошивку, то вряд ли захочется
вернутся к заводской. Машина будет по резвей, динамичней,
эластичней, да и расход немного уменьшиться. Но, можно
попасть и на такого мастера, который отобьёт желание на прошивку.
Зачем "наездишься " ?zommer писал(а):Тогда ещё вопрос: часто ли на Ланосах прошивку нужно "выкатывать"? Дело в том, что шить собираюсь сам, в городе только один чип-тюнер, работающий по принципу "прошил, ну и всё", ну, а в тот же Луганск не наездешься...
Найдите специалиста , который прокатится с Вами , снимая параметры работы двигателя . Если поведение авто понравится Вам , а спец не найдет ничего подозрительного в своих записях , - все в порядке .
-------------------------------------
Жду недождусь выхода нового инструмента .
Будет возможность видеть на графиках изменения мощности , момента , топливной эффективности после ЧТ .
Тесты не показали расхождений с диностендом при измерениях , а топливную эффективность стенд вообще не показывает .
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
А можно подробнее? Если это не военная тайна конечно.malagar писал(а): Жду недождусь выхода нового инструмента .
Будет возможность видеть на графиках изменения мощности , момента , топливной эффективности после ЧТ .
Тесты не показали расхождений с диностендом при измерениях , а топливную эффективность стенд вообще не показывает .
Лучше молчать и казаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Там чего-то Владимир Дмитриевич (Постоловский) обещал, если память не изменяет.Sania писал(а):А можно подробнее? Если это не военная тайна конечно.malagar писал(а): Жду недождусь выхода нового инструмента .
Будет возможность видеть на графиках изменения мощности , момента , топливной эффективности после ЧТ .
Тесты не показали расхождений с диностендом при измерениях , а топливную эффективность стенд вообще не показывает .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя