Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Диагностический протокол KWP2000
Поищи в этой теме http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... highlight=a_s_a писал(а):Всем привет.
Прочитал весь топик, но к сожалению так и не понял как же делается эта быстрая инициализация ЭБУ?
Как это программно реализовать через Serial Port компьютера? Как подать 0 на 25 мс и потом 1 на 25 мс в ЭБУ через com-порт?
void UART::WakeUpECU(unsigned int Delay)a_s_a писал(а): Как это программно реализовать через Serial Port компьютера? Как подать 0 на 25 мс и потом 1 на 25 мс в ЭБУ через com-порт?
{
Purge(PURGE_RXCLEAR | PURGE_TXCLEAR);
BreakON();
TimerWait(Delay); // 25 mc
BreakOFF();
TimerWait(Delay); // 25 mc
Purge(PURGE_RXCLEAR | PURGE_TXCLEAR);
}
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Спасибо, это я уже видел, но что делают Ваши функции BreakON(), BreakOFF()?chipsoft писал(а):void UART::WakeUpECU(unsigned int Delay)a_s_a писал(а): Как это программно реализовать через Serial Port компьютера? Как подать 0 на 25 мс и потом 1 на 25 мс в ЭБУ через com-порт?
{
Purge(PURGE_RXCLEAR | PURGE_TXCLEAR);
BreakON();
TimerWait(Delay); // 25 mc
BreakOFF();
TimerWait(Delay); // 25 mc
Purge(PURGE_RXCLEAR | PURGE_TXCLEAR);
}
Подскажите такую штуку. При посилке в микас 10.3 запроса на диагностику #82#10#F1#21#01#A5 получаю ответ
#82#10#F1#21#01#A5#AB#F1#10#61#01#BD#35#C8#65#00#00#00
#00#00#00#00#00#12#C2#00#00#06#6F#00#00#00#72#02#10#00
#00#01#62#45#47#00#C2#00#00#00#88#00#60#B7#5E#20#C8.
Подскажите что означает байт #B7 выделеный жирным, он находится между параметрами «FSM» фактическое подожение РХХ и «ALAM1» напряжение на ДК1?
#82#10#F1#21#01#A5#AB#F1#10#61#01#BD#35#C8#65#00#00#00
#00#00#00#00#00#12#C2#00#00#06#6F#00#00#00#72#02#10#00
#00#01#62#45#47#00#C2#00#00#00#88#00#60#B7#5E#20#C8.
Подскажите что означает байт #B7 выделеный жирным, он находится между параметрами «FSM» фактическое подожение РХХ и «ALAM1» напряжение на ДК1?
Подскажите где взять полное описание протокола на ВАЗ. У меня Калина 2006 г.в. ЭБУ Январь 7.2+ Решил сделать себе бортовой компьютер через K-Line. Меня интересует описание протокола обмена. У кого нибудь есть описание полностью? Всё что удалось найти это описание протокола для ЭБУ Январь-5 http://avto-chiptuning.siteedit.ru/page4. Но судя по всему оно не полное, или к моменту выхода Январь 7.2 в него внесли изменения (что скорее всего). Конкретно меня интересует запрос параметров. Итак по порядку:
Запрос startCommunication:
81 10 F1 81 03
Ответ:
83 F1 10 C1 6B 8F 3F
В ответе C1 означает что ЭБУ готов с нами работать (на связи).
После этого мы можем запросить у него параметры, отправив запрос:
82 10 F1 21 01 A5
ЭБУ моей машины отвечает:
80 F1 10 26 61 01 3B 90 41 04
00 00 00 00 47 80 00 00 00 52 52 80 18 00 8E 00
5C 00 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF DD A4 47 02
CE
61 - Положительный ответ readDataByLocalIdentifier
01 - afterSalesServiceRecordLocalIdentifier (что то там....)
....
11-й байт - Температура охлаждающей жидкости
....
Формула для расчета: N=E-40 [°C]
E - передаваемое значение
N - физическая величина
У меня это значение 47. Берем windows калькулятор. Переводим 47 hex в dec. Получаем 71. Дальше 71-40=31°C.
По ссылке, приведенной выше, описание заканчивается на 36-м байте. У меня в ответе их 38. Что это за 2 дополнительных. Понятно что это значение/значения какого то параметра, но какого???
Причем это не какой то глюк, смотрите, 4-й байт это длинна блока данных. Берем windows калькулятор:
26 hex -> 38 dec
В сообщении явно указывается длинна блока (согласно формата посылки). Но что означают 37-й и 38-й байт я не знаю
Запрос startCommunication:
81 10 F1 81 03
Ответ:
83 F1 10 C1 6B 8F 3F
В ответе C1 означает что ЭБУ готов с нами работать (на связи).
После этого мы можем запросить у него параметры, отправив запрос:
82 10 F1 21 01 A5
ЭБУ моей машины отвечает:
80 F1 10 26 61 01 3B 90 41 04
00 00 00 00 47 80 00 00 00 52 52 80 18 00 8E 00
5C 00 00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF DD A4 47 02
CE
61 - Положительный ответ readDataByLocalIdentifier
01 - afterSalesServiceRecordLocalIdentifier (что то там....)
....
11-й байт - Температура охлаждающей жидкости
....
Формула для расчета: N=E-40 [°C]
E - передаваемое значение
N - физическая величина
У меня это значение 47. Берем windows калькулятор. Переводим 47 hex в dec. Получаем 71. Дальше 71-40=31°C.
По ссылке, приведенной выше, описание заканчивается на 36-м байте. У меня в ответе их 38. Что это за 2 дополнительных. Понятно что это значение/значения какого то параметра, но какого???
Причем это не какой то глюк, смотрите, 4-й байт это длинна блока данных. Берем windows калькулятор:
26 hex -> 38 dec
В сообщении явно указывается длинна блока (согласно формата посылки). Но что означают 37-й и 38-й байт я не знаю
Доброго времени суток.
Посетила меня идея о создании БК на базе Android'а.
Собственно выбора не было т.к. в планшете ток блютуз и вафля.
Выпор пал на ЕЛМ блютуз.
У меня есть ELM327 1.5 китай.
Авто Опель вектра Б 96-го года.
ОБД она не держит.
ЭБУ Multec S V4.
СканМастер пишет протокол соединения КВП2000.
Да и Бошевская КТС-ка тоже определило подключение ко 7-му пину(K-line).
Просьба: помочь разобраться в принципах общения через терминал.
Какая последовательность действий?
Просто подключаю елм, поворачиваю ключ, запускаю терминал соединяюсь(скорость порта 38400), проверяю протокол командой ATDP, посылаю сообщение 8110f18103 пишет: бус инит эрор.
Или я где-то, что-то пропустил???
Прошу сильно не ругаться ))))
Посетила меня идея о создании БК на базе Android'а.
Собственно выбора не было т.к. в планшете ток блютуз и вафля.
Выпор пал на ЕЛМ блютуз.
У меня есть ELM327 1.5 китай.
Авто Опель вектра Б 96-го года.
ОБД она не держит.
ЭБУ Multec S V4.
СканМастер пишет протокол соединения КВП2000.
Да и Бошевская КТС-ка тоже определило подключение ко 7-му пину(K-line).
Просьба: помочь разобраться в принципах общения через терминал.
Какая последовательность действий?
Просто подключаю елм, поворачиваю ключ, запускаю терминал соединяюсь(скорость порта 38400), проверяю протокол командой ATDP, посылаю сообщение 8110f18103 пишет: бус инит эрор.
Или я где-то, что-то пропустил???
Прошу сильно не ругаться ))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя