Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ДЭУ SENS Регулировка клапанов под ГБО
Модераторы: chipsoft, makkenzi
ДЭУ SENS Регулировка клапанов под ГБО
Всем привет.
Всё время занимался только непосредственно впрыском, но вот завтра в первый раз полезу в двигатель регулировать клапана своему другу на Сенсе. По инету инфу нашёл:
Впускные: 0.13-0.17
Выпускные:0.28-0.32
Но это на бензине... А у моего друга ГБО... Т.е. необходимо делать увеличенные зазоры! А какие??
И ещё подскажите, ньюансы есть какие-нибудь?
Всё время занимался только непосредственно впрыском, но вот завтра в первый раз полезу в двигатель регулировать клапана своему другу на Сенсе. По инету инфу нашёл:
Впускные: 0.13-0.17
Выпускные:0.28-0.32
Но это на бензине... А у моего друга ГБО... Т.е. необходимо делать увеличенные зазоры! А какие??
И ещё подскажите, ньюансы есть какие-нибудь?
Re: ДЭУ SENS Регулировка клапанов под ГБО
По впуску делать 0,15 , а выпуск 0,35serg92653 писал(а):
необходимо делать увеличенные зазоры! А какие??
Неверно. Разница составляет меньше 0,01мм по зазору , на прогретом работающем ДВС. Что нереально отловить.serg92653 писал(а):Где то читал (сейчас уже не вспомнню), что на клапанах 2 и 3 цилиндра якобы нужно зазоры делать на 0.05мм больше, чем на 1 и 4 цилиндре... Автор говорил, что якобы клапана крайних цилиндров лучше охлаждаются. Это правда?
Видим градусы закрытия выпускных внизу в таблице под осциллограммой.
- Вложения
-
- Норма Сенс март.PNG (70.12 КБ) 6719 просмотров
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей