Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ДЭУ SENS Регулировка клапанов под ГБО

Диагностика и чип-тюнинг автомобилей с ГБО

Модераторы: chipsoft, makkenzi

Ответить
serg92653
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 8:45 am
Откуда: АР Крым пгт. Черноморское

ДЭУ SENS Регулировка клапанов под ГБО

Сообщение serg92653 » Пт ноя 05, 2010 8:54 am

Всем привет.
Всё время занимался только непосредственно впрыском, но вот завтра в первый раз полезу в двигатель регулировать клапана своему другу на Сенсе. По инету инфу нашёл:
Впускные: 0.13-0.17
Выпускные:0.28-0.32
Но это на бензине... А у моего друга ГБО... Т.е. необходимо делать увеличенные зазоры! А какие??
И ещё подскажите, ньюансы есть какие-нибудь?

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Пт ноя 05, 2010 9:38 am

Под ГБО делают не увеличенные зазоры , а максимально допустимые . Для выпускных клапанов .
Для впускных - нормальные . 0,15мм делайте .
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

fedor_ko
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 10:25 am
Откуда: г.Борисполь Украина

Re: ДЭУ SENS Регулировка клапанов под ГБО

Сообщение fedor_ko » Пт ноя 05, 2010 11:48 am

serg92653 писал(а):
необходимо делать увеличенные зазоры! А какие??
По впуску делать 0,15 , а выпуск 0,35

serg92653
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 8:45 am
Откуда: АР Крым пгт. Черноморское

Сообщение serg92653 » Пт ноя 05, 2010 3:32 pm

Где то читал (сейчас уже не вспомнню), что на клапанах 2 и 3 цилиндра якобы нужно зазоры делать на 0.05мм больше, чем на 1 и 4 цилиндре... Автор говорил, что якобы клапана крайних цилиндров лучше охлаждаются. Это правда?

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Пт ноя 05, 2010 5:25 pm

мне попадаются машины с прогаром либо 2 вып. либо 3 вып. клапана, может это и совпадение :wink:
Интуиция - это способность головы чуять жопой

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пн ноя 08, 2010 9:00 am

serg92653 писал(а):Где то читал (сейчас уже не вспомнню), что на клапанах 2 и 3 цилиндра якобы нужно зазоры делать на 0.05мм больше, чем на 1 и 4 цилиндре... Автор говорил, что якобы клапана крайних цилиндров лучше охлаждаются. Это правда?
Неверно. Разница составляет меньше 0,01мм по зазору , на прогретом работающем ДВС. Что нереально отловить.
Видим градусы закрытия выпускных внизу в таблице под осциллограммой.
Вложения
Норма Сенс март.PNG
Норма Сенс март.PNG (70.12 КБ) 6723 просмотра
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

fourth
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 7:28 pm
Откуда: Донецк

Сообщение fourth » Вт ноя 09, 2010 3:06 pm

Впускные 0,15, а выпускные щупом на 0,3, когда померял ради интереса щуп микрометром он оказался 0,32... Другого нет все равно, так и езжу (пропан)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость