Диагностика и чип-тюнинг автомобилей с ГБО
Модераторы: chipsoft, makkenzi
-
serg92653
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 8:45 am
- Откуда: АР Крым пгт. Черноморское
Сообщение
serg92653 » Пт ноя 05, 2010 8:54 am
Всем привет.
Всё время занимался только непосредственно впрыском, но вот завтра в первый раз полезу в двигатель регулировать клапана своему другу на Сенсе. По инету инфу нашёл:
Впускные: 0.13-0.17
Выпускные:0.28-0.32
Но это на бензине... А у моего друга ГБО... Т.е. необходимо делать увеличенные зазоры! А какие??
И ещё подскажите, ньюансы есть какие-нибудь?
-
malagar
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
- Откуда: Донецкая обл
Сообщение
malagar » Пт ноя 05, 2010 9:38 am
Под ГБО делают не увеличенные зазоры , а максимально допустимые . Для выпускных клапанов .
Для впускных - нормальные . 0,15мм делайте .
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
-
fedor_ko
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 10:25 am
- Откуда: г.Борисполь Украина
Сообщение
fedor_ko » Пт ноя 05, 2010 11:48 am
serg92653 писал(а):
необходимо делать увеличенные зазоры! А какие??
По впуску делать 0,15 , а выпуск 0,35
-
serg92653
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 8:45 am
- Откуда: АР Крым пгт. Черноморское
Сообщение
serg92653 » Пт ноя 05, 2010 3:32 pm
Где то читал (сейчас уже не вспомнню), что на клапанах 2 и 3 цилиндра якобы нужно зазоры делать на 0.05мм больше, чем на 1 и 4 цилиндре... Автор говорил, что якобы клапана крайних цилиндров лучше охлаждаются. Это правда?
-
fast
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
- Откуда: Ровеньки
Сообщение
fast » Пт ноя 05, 2010 5:25 pm
мне попадаются машины с прогаром либо 2 вып. либо 3 вып. клапана, может это и совпадение
Интуиция - это способность головы чуять жопой
-
Юра
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
- Откуда: Севастополь
Сообщение
Юра » Пн ноя 08, 2010 9:00 am
serg92653 писал(а):Где то читал (сейчас уже не вспомнню), что на клапанах 2 и 3 цилиндра якобы нужно зазоры делать на 0.05мм больше, чем на 1 и 4 цилиндре... Автор говорил, что якобы клапана крайних цилиндров лучше охлаждаются. Это правда?
Неверно. Разница составляет меньше 0,01мм по зазору , на прогретом работающем ДВС. Что нереально отловить.
Видим градусы закрытия выпускных внизу в таблице под осциллограммой.
-
Вложения
-
- Норма Сенс март.PNG (70.12 КБ) 6721 просмотр
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
-
fourth
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 7:28 pm
- Откуда: Донецк
Сообщение
fourth » Вт ноя 09, 2010 3:06 pm
Впускные 0,15, а выпускные щупом на 0,3, когда померял ради интереса щуп микрометром он оказался 0,32... Другого нет все равно, так и езжу (пропан)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя