Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Lanos Евро-3
Модераторы: blistograd, chipsoft, karlson
Lanos Евро-3
Запорожский автозавод завершил подготовку к серийному выпуску Daewoo Lanos, которую отныне - в преддверии вступления в силу с нового года более высоких экологических стандартов - планируется комплектовать силовым агрегатом румынского производства, отвечающим нормам Евро-3.
В связи с новыми требованиями в конструкции двигателя дополнительно применены датчик фаз газораспределения, датчик детонации, клапан системы EGR (обеспечивающей снижение содержания NOx) с электроуправлением, измененный выпускной коллектор, предусматривающий установку дополнительного кислородного датчика.
В системе управления впрыском топлива применена новая конструкция электронного блока управления с измененной программой и функцией диагностики (OBD), а также датчик неровной дороги; в системе выпуска отработавших газов применен нейтрализатор, который устанавливают непосредственно на выпускной коллектор; а в топливной системе применен адсорбер увеличенного объема, сообщает Автоцентр.
Поставка двигателей от румынского производителя DWAR, которые обеспечивают выполнение экологического стандарта Евро-3, запланирована к сроку начала производства автомобилей - на последнюю декаду ноября 2007 года.
Технические характеристики двигателя под нормы токсичности Евро-3 остались неизменными. Появление двигателя Евро-3 под капотом Lanos, в первую очередь, рассчитано на российский рынок, где нормы Евро-3 вводятся с 1 января 2008 года.
В связи с новыми требованиями в конструкции двигателя дополнительно применены датчик фаз газораспределения, датчик детонации, клапан системы EGR (обеспечивающей снижение содержания NOx) с электроуправлением, измененный выпускной коллектор, предусматривающий установку дополнительного кислородного датчика.
В системе управления впрыском топлива применена новая конструкция электронного блока управления с измененной программой и функцией диагностики (OBD), а также датчик неровной дороги; в системе выпуска отработавших газов применен нейтрализатор, который устанавливают непосредственно на выпускной коллектор; а в топливной системе применен адсорбер увеличенного объема, сообщает Автоцентр.
Поставка двигателей от румынского производителя DWAR, которые обеспечивают выполнение экологического стандарта Евро-3, запланирована к сроку начала производства автомобилей - на последнюю декаду ноября 2007 года.
Технические характеристики двигателя под нормы токсичности Евро-3 остались неизменными. Появление двигателя Евро-3 под капотом Lanos, в первую очередь, рассчитано на российский рынок, где нормы Евро-3 вводятся с 1 января 2008 года.
Автор загрузчика MultiFlasher
Да не может быть там никакого CAN. Скорее всего завод так пошутил.OOA писал(а):Как бороться с этим самолётом, Lanos 1.5 2010г KDAC ZXJN диагностический разъём OBD2 имеются контакты 4,5,6,9,13,16 кан вроде, сканматик его не взял, через разъём ECU_FLASH_LOADER тоже не видит, шить на столе, или есть выход.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Сначала я подумал, кто то при сборке наверно попутал, а потом вдруг мало ли, контактов там вон сколько, завтра в 6,9,13, на калинию проверю, OBD2 первый раз попался на Ланосе, и загадками неужели такое совпадение.chipsoft писал(а):Да не может быть там никакого CAN. Скорее всего завод так пошутил.OOA писал(а):Как бороться с этим самолётом, Lanos 1.5 2010г KDAC ZXJN диагностический разъём OBD2 имеются контакты 4,5,6,9,13,16 кан вроде, сканматик его не взял, через разъём ECU_FLASH_LOADER тоже не видит, шить на столе, или есть выход.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Оказалось 9й калиния чёрный с белой полосой, заправил её в седьмую, теперь всё работает, чтоб ECU_FLASH_LOADER установил связь пришлось поиграться, сходу не не видит, осталось выяснить 6 и 13.
Последний раз редактировалось OOA Сб окт 23, 2010 3:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вот что стоит в Ланос 1,6 16кл Е3 - снято на выстаке в Донецке 15 октября с.г. Диагностический разъём ОБД2.ВОВАН писал(а):Клапан EGR наверное все тот же глюканутый опелевский...
Интересно, а чей агрегат стоял на ланосах 1,6 для американского рынка? Тоже Е-3 и OBD-2 и опелевсий EGR. Попадалось 2 таких машины года 3-4 назад, причем с приличным пробегом. Но катализаторы работали просто шикарно!
- Вложения
-
- Resize of PA150138.JPG (109.25 КБ) 6158 просмотров
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
Такие ЭБУ раньше ставили на американские Daewoo, но давно это было.malagar писал(а):Вот что стоит в Ланос 1,6 16кл Е3 - снято на выстаке в Донецке 15 октября с.г. Диагностический разъём ОБД2.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя