Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
Sanho
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 1:12 am
- Откуда: Украина
Сообщение
Sanho » Ср сен 01, 2010 6:27 pm
Собственно код:
58Х EST A замкнут на +
Авто Део Ланос 16 16кл.Симптомы-резкое дерганье.Неисправность спорадическая.
-
karlson
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
- Откуда: Украина, Никополь
Сообщение
karlson » Ср сен 01, 2010 7:07 pm
Разъём ДПКВ, массы, ну и собственно сам датчик.
car-tuner.com.ua
-
Sanho
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 1:12 am
- Откуда: Украина
Сообщение
Sanho » Ср сен 01, 2010 8:05 pm
То есть "отправлятся" в сторону ДПКВ и все там проверить.......

спасибо понятно!
-
Kolo
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
- Откуда: Москва
Сообщение
Kolo » Ср сен 01, 2010 8:19 pm
Отправляться надо в сторону модуля зажигания и его проводки.
-
serg_7201
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 11:30 pm
- Откуда: г. Луцк
Сообщение
serg_7201 » Ср сен 01, 2010 8:30 pm
И стоит проверить наличие масла в свечных колодцах,ну и сами высоковольтные провода
-
Robin
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
- Откуда: Мариуполь, ЧП
Сообщение
Robin » Ср сен 01, 2010 9:00 pm
Чего жуёте? Давно это переварено, Стёпу слушайте, ну и вода в разъёме - всамом простом случае, продуй компрессором.
-
wdwd
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
- Откуда: Украина
Сообщение
wdwd » Чт сен 02, 2010 1:17 am
19.58- дпкв, при некотором опыте проблему можно определить без сканера и решается , как говорилось выше. Но предполагаю ваша диагностика не весь код пишет. 63.58 , 64.58 соответственно каналы В и А в = электронной регулировке момента зажигания=. МЗ или его разъем. Вероятней МЗ.
-
Sanho
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 1:12 am
- Откуда: Украина
Сообщение
Sanho » Чт сен 02, 2010 1:56 am
Система зажигания проверена,масла в колодцах нет,модуль менялся с рабочего авто.Проводка и разьемы проверены,массы тоже.Жгуты пока не вспарывали

.Одно-к ДПКВ не лазил.На стоячем авто ошибка не повторяется,в ходу спорадически.Насос сдавлениеми производительностью все ОК. Пропадает тяга на сек. ,затем рывок и все ок на мин 20 и т.д
-
andrey_tt
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 1:40 am
- Откуда: Павлоград
Сообщение
andrey_tt » Чт сен 02, 2010 8:17 am
На правом крыле стоит коробочка в ней соединяются разьемы, поподжимай все эти контакты внутри и все может пройти, такое часто происходит, там идет потеря.
-
Sanho
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 1:12 am
- Откуда: Украина
Сообщение
Sanho » Чт сен 02, 2010 8:44 pm
Проблема решена.Касательный обрыв провода (сломался внутри хлорвиниловой изоляции) ДПКВ около фишки разьема.Авто в пути.
Всем спасибо.
Отдельный респект -ТОМУ! КТО ЖИВЕТ НА КРЫШЕ! (Карлсон)
-
Kolo
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
- Откуда: Москва
Сообщение
Kolo » Пт сен 03, 2010 1:56 am
Странно... При плохом контакте с ДПКВ не должна выскакивать ошибка по МЗ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей