Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
	Бесконтактный ДПДЗ
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Да но моя машинка, видно, не дружила с контактными, либо такие датчики у нас продают. Но при этом надо знать что со всем остальным все в порядке. Я был на трех СТО и на всех сказали, что с машиной все в порядке, а почему повышенный расход топлива сказать не могут. А почитав форум понял, что российские датчики - слабое звено всей системы. Вот и решил поменять ДПДЗ и РХХ на GM. Пока собирал деньги в этой ветке прочитал про ВТН, решил взять его и не пожалел. Собираю деньги на РХХ. Его тоже уже два раза менял, последний долго держится, но его работа не нравится (а может не егоYuras писал(а):Про расход - это Вы серьёзно?
Если верить мурзилке то напряжение при закритом дроселе должно бить в пределах 0,3-0,7в при откритой 4,0-4,3 в, после заменьі обязательная калибровка прибором АСКАН.dl писал(а):а что за чудесное значение АЦП 0,46? Почему именно его надо добиваться?
калибровка только в древних прошивках есть, в новых автокалибровка при каждом включении зажигания
Вставлю и свои пять копеек про ВТН. 
У меня микас 7.6 с автокалибровкой "0".
Поставил ВТНский датчик и АКМом выставил 0.46Вольта.
При езде был замечен баг - иногда повышался ХХ до 1200-1400 об/мин. Не всегда, но пару раз за день замечал.
Кроме того у меня есть бортовик (мультитроникс). Так вот при повышении оборотов БК показывал открытие дросселя не 0%, а 1% (то ли 0,1% уже не помню). Пропаял массы под ковриком пассажира - не помогло.
С месяц я потерпел это безобразие, а потом стал крутить ДПДЗ в сторону уменьшения "0". Плавание прекратилось при 0,3Вольта в нуле, для этого пришлось распилить уши. После этого уже почти год езжу без проблем.
А вообще - датчик нравится. Недорогой, на вид качественный. Ну и вродьбы плавнее машинко на педль газа реагирует (хотя это может просто показалось).
			
									
									
						У меня микас 7.6 с автокалибровкой "0".
Поставил ВТНский датчик и АКМом выставил 0.46Вольта.
При езде был замечен баг - иногда повышался ХХ до 1200-1400 об/мин. Не всегда, но пару раз за день замечал.
Кроме того у меня есть бортовик (мультитроникс). Так вот при повышении оборотов БК показывал открытие дросселя не 0%, а 1% (то ли 0,1% уже не помню). Пропаял массы под ковриком пассажира - не помогло.
С месяц я потерпел это безобразие, а потом стал крутить ДПДЗ в сторону уменьшения "0". Плавание прекратилось при 0,3Вольта в нуле, для этого пришлось распилить уши. После этого уже почти год езжу без проблем.
А вообще - датчик нравится. Недорогой, на вид качественный. Ну и вродьбы плавнее машинко на педль газа реагирует (хотя это может просто показалось).
- Алекс Шульц
 - Сообщения: 78
 - Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
 - Откуда: Киев
 
ДПДЗ
-А что там за нюанс с адаптацией? Можете поподробнее?kor4noy писал(а):Подружил Бесконтактный ДПДЗ с СЕНСом(микас 7.6) -->отключил адаптацию нуля дросселя и заработал и никаких возбуждений,заскоков.
- Алекс Шульц
 - Сообщения: 78
 - Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:08 pm
 - Откуда: Киев
 
ДПДЗ
-что-то у меня та же проблема...--sens-- писал(а):Вставлю и свои пять копеек про ВТН.
У меня микас 7.6 с автокалибровкой "0".
Поставил ВТНский датчик и АКМом выставил 0.46Вольта.
При езде был замечен баг - иногда повышался ХХ до 1200-1400 об/мин. Не всегда, но пару раз за день замечал.
Кроме того у меня есть бортовик (мультитроникс). Так вот при повышении оборотов БК показывал открытие дросселя не 0%, а 1% (то ли 0,1% уже не помню). Пропаял массы под ковриком пассажира - не помогло.
С месяц я потерпел это безобразие, а потом стал крутить ДПДЗ в сторону уменьшения "0". Плавание прекратилось при 0,3Вольта в нуле, для этого пришлось распилить уши. После этого уже почти год езжу без проблем.
А вообще - датчик нравится. Недорогой, на вид качественный. Ну и вродьбы плавнее машинко на педль газа реагирует (хотя это может просто показалось).
Есть и автокалибровка, и М76, и баг - задирание оборотов на ХХ - до 1400-2000 об/мин. И пляски с бубном насчет масс тоже не помогли.
ДПДЗ стоит CTS "канадский". До недавних пор тоже был дребезг - показывало "0,1"% и выскакивал флаг АКМ "приоткр" с задирание оборотов.
Задолбался я с этой проблемой. Попробую с датчиком поиграться - а то уши пропилял, вкрутил до 0,24В, стало 0%, а потом совсем запутался - что с тем напряжением делать.
Думаю, ваша информация мне пригодится - попробую на выходных.
Хотя до сих пор не пойму сакральный смысл того напряжения - все равно же система калибрует "ноль"...
- 
				Rpetrovich
 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 10:28 am
 - Откуда: Харьков, Украина
 
Бесконтактный ДПДЗ
Нужен датчик уровня газа в баллоне, есть микруха MLX90316 (датчик углового положения на эфекте холла) но она стоит 80грн и её нигде нет, а в ДПДЗ стоит похожая микруха, вот мне и хочется узнать что внутри датчика ВТН, на какой микросхеме он сделан?
			
									
									
						- 
				Rpetrovich
 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 10:28 am
 - Откуда: Харьков, Украина
 
Бесконтактный ДПДЗ
Вот что внутри датчика производства ВТН, конструкция прямо скажем бюджетная, на KME200 не раскошелились. Стоит KMZ41 - магниторезистивный датчик поворота, и контроллер TINY25, толщина текстолита платы 0,4мм 
 , сразу под платой стоит круглый ферритовый магнит диаметром около 10мм, плата держится на чёрном герметике, причём мне попался с косо установленной платой, крышка корпуса приклеена похоже эпоксидкой.
[/img]
			
									
									
						
[/img]- 
				Саша Китаев
 - Сообщения: 55
 - Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:31 pm
 - Откуда: Украина г. Снежное Донецкая об
 
Датчик производства ВТН надо долго и нудно калибровать, иначе обороты будут зависать около 1300. Выставлять надо по АЦП 0,46 - 0,5 В. Потом выключить зажигание, включить - открытие дроселя  будет 0- 0,1 %. Нажать на педаль газа- подскочит до 0,3-0,6 %  - это нормально (признак ХХ). Если больше - зависание оборотов (нет ХХ)   -  начинать сначала.
			
									
									
						Признак ХХ ето когда 0.0 а не 0.3-0.6 это уж никак не нормально и никак не ХХ. Все еще зависит от калибровок в которых прописано напряжение нуля дпдз, в некоторых блоках есть адаптация нуля дросселя, а в запорожском автопроме..... По напряжению АЦП нуля дпдз обычно ставлю от 0.37(и такое бывает, пилим ушки сверлом 6-6,5мм) до 0.44.viktorum писал(а):Датчик производства ВТН надо долго и нудно калибровать, иначе обороты будут зависать около 1300. Выставлять надо по АЦП 0,46 - 0,5 В. Потом выключить зажигание, включить - открытие дроселя будет 0- 0,1 %. Нажать на педаль газа- подскочит до 0,3-0,6 % - это нормально (признак ХХ). Если больше - зависание оборотов (нет ХХ) - начинать сначала.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя
