
В крайнем случае уже два дня ездит нормально, без провалов и так как раньше.
А проблема была в клапане ЕГР.
Уже все перепроверил, все датчики, разьемы, все вакуумные шланги на предмет подсоса воздуха, провода, даже ЭБУ снимал и смотрел на предмет хорошего контакта - ниче не помогло.
Решил я все же (чего-то но хотелось его откручивать) открутить и посмотреть на энтот клапан ЕГР. Не то, что бы было чего, а так, снять, проверить на герметичность самого клапана..., ну и просто рассмотреть его ближе.
Начал я откручивать один болт, а он практически не зажат!

Открутил, второй болт был зажат нормально. Тут то и закралось подозрение, что явно из-за него был подсос воздуха и двигатель дергался, особенно когда прогреется полностью. Промыл этот клапан бензином, хотя за 120 тыс. км он был немного в саже, но ее было совсем чуть-чуть и прикрутил хорошенько обратно. Машику как подменили - появилась тяга на средних/высоких оборотах, плавный и нормальный разгон.... ну, вобщем, машинка поехала как и раньше ездила. Вот только не понимаю, какого был послаблен один болт? Больше года (тисяч 40) назад чистил форсунки и мастер снимал этот клапан, что бы к форсункам долезть. Получается он его плоховато зажал и только сейчас вылезла эта проблема.
Как я понял, если этот клапан будет пропускать выхл. газы когда он в закрытом состоянии, тоесть когда это не нужно, то тоже будут провалы и подергивания.
Спасибо за помощ в поиске неисправности.
