Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Провалы при резком разгоне

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

PAMih
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 4:23 pm
Откуда: Киев

Re: Провалы при резком разгоне

Сообщение PAMih » Ср июн 16, 2010 3:43 pm

Вобщем, вроде проблема решена. :)
В крайнем случае уже два дня ездит нормально, без провалов и так как раньше.

А проблема была в клапане ЕГР.
Уже все перепроверил, все датчики, разьемы, все вакуумные шланги на предмет подсоса воздуха, провода, даже ЭБУ снимал и смотрел на предмет хорошего контакта - ниче не помогло.
Решил я все же (чего-то но хотелось его откручивать) открутить и посмотреть на энтот клапан ЕГР. Не то, что бы было чего, а так, снять, проверить на герметичность самого клапана..., ну и просто рассмотреть его ближе.
Начал я откручивать один болт, а он практически не зажат! :?
Открутил, второй болт был зажат нормально. Тут то и закралось подозрение, что явно из-за него был подсос воздуха и двигатель дергался, особенно когда прогреется полностью. Промыл этот клапан бензином, хотя за 120 тыс. км он был немного в саже, но ее было совсем чуть-чуть и прикрутил хорошенько обратно. Машику как подменили - появилась тяга на средних/высоких оборотах, плавный и нормальный разгон.... ну, вобщем, машинка поехала как и раньше ездила. Вот только не понимаю, какого был послаблен один болт? Больше года (тисяч 40) назад чистил форсунки и мастер снимал этот клапан, что бы к форсункам долезть. Получается он его плоховато зажал и только сейчас вылезла эта проблема.
Как я понял, если этот клапан будет пропускать выхл. газы когда он в закрытом состоянии, тоесть когда это не нужно, то тоже будут провалы и подергивания.

Спасибо за помощ в поиске неисправности. :)

Роман Г
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 7:31 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Роман Г » Ср июн 16, 2010 9:35 pm

Лучше его совсем заглушить. Только плюсы от этого будут!

PAMih
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 4:23 pm
Откуда: Киев

Сообщение PAMih » Чт июн 17, 2010 12:46 am

Роман Г писал(а):Лучше его совсем заглушить. Только плюсы от этого будут!
Я вот думал, рассмотрев конструкцию клапана, если вкрутить подходящий болт в то отверствие, где запирающий клапан. Как думаеш, будет надежно такая конструкция? Не очень как то красиво/хорошо заглушка из куска жести. А так, вроде все на месте, но заглушен. :)

Роман Г
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 7:31 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Роман Г » Чт июн 17, 2010 1:31 am

PAMih писал(а):
Роман Г писал(а):Лучше его совсем заглушить. Только плюсы от этого будут!
Я вот думал, рассмотрев конструкцию клапана, если вкрутить подходящий болт в то отверствие, где запирающий клапан. Как думаеш, будет надежно такая конструкция? Не очень как то красиво/хорошо заглушка из куска жести. А так, вроде все на месте, но заглушен. :)
Я у себя убрал его совсем, а из куска аллюминия(3мм-толщина) вырезал заглушку. И смотрится красиво и лишних деталей нет. С болтом как то мне не очень нравится. Лучше уж вырежи глухую прокладку, например из металлоасбеста, и поставь клапан обратно.

PAMih
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 4:23 pm
Откуда: Киев

Сообщение PAMih » Чт июн 17, 2010 11:05 am

Роман Г писал(а):
PAMih писал(а):
Роман Г писал(а):Лучше его совсем заглушить. Только плюсы от этого будут!
Я вот думал, рассмотрев конструкцию клапана, если вкрутить подходящий болт в то отверствие, где запирающий клапан. Как думаеш, будет надежно такая конструкция? Не очень как то красиво/хорошо заглушка из куска жести. А так, вроде все на месте, но заглушен. :)
Я у себя убрал его совсем, а из куска аллюминия(3мм-толщина) вырезал заглушку. И смотрится красиво и лишних деталей нет. С болтом как то мне не очень нравится. Лучше уж вырежи глухую прокладку, например из металлоасбеста, и поставь клапан обратно.
Точно, это ж можно тот канал заглушить просто прокладкой без дырки. :) Чето не подумал сразу об этом. гггг
Да, болт как-то стремно получается, да и вставится ли потом обратно клапан, тоже вопрос.

PAMih
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 4:23 pm
Откуда: Киев

Сообщение PAMih » Пт июн 25, 2010 2:32 am

А прокладка, вырезанная из паранита, подойдет? Не прогорит?
Или все же надо армированную азбестовую?

Роман Г
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 7:31 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Роман Г » Пт июн 25, 2010 3:42 pm

PAMih писал(а):А прокладка, вырезанная из паранита, подойдет? Не прогорит?
Или все же надо армированную азбестовую?
Должна держать. Только не слишком тонкую.

PAMih
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 4:23 pm
Откуда: Киев

Сообщение PAMih » Пт июн 25, 2010 5:32 pm

Роман Г писал(а):
PAMih писал(а):А прокладка, вырезанная из паранита, подойдет? Не прогорит?
Или все же надо армированную азбестовую?
Должна держать. Только не слишком тонкую.
Вобщем, вырезал прокладку из паранита и поставил. :)
Толщина примерно 1мм, может чуууть больше.
Родную прокладку тоже оставил.
Посмотрим как оно будет.

ЗЫ. Что сразу изменилось:
-холостой стал ровный (практически совсем не ощущается в салоне) постоянно,
-на БК показания МАР-сенсора упали до 38-39. Раньше было 40-41.
-вроде зажигание стало более стабильно и не такое галяние угла на х.х.
-Расход на холостом стал с 1л на 0,9-1л по показаниям БК
-Общий расход практически не изменился, ну может немного меньше стало. Правда у машинки и так расход отличный. :)

PAMih
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 4:23 pm
Откуда: Киев

Сообщение PAMih » Пт июл 23, 2010 8:41 pm

Решил я таки добиться идеальной работы двигателя, потому как всеравно остались маааленькие провалы. И они то есть, то нет. И когда, например, разгоняешся на первой передаче, то ощущение, что машинку че то держит. А бывает разгоняется легко, как буд-то подталкивает кто. И все это происходит по разному. Можно день отездить и машина как бы тупит, а на следующий день просто летает, потом опять. Но в принципе машина едет хорошо. Но....

Вобщем,решил я попробовать поставить новый МЗ. Была возможность с продавцом договорится, что бы поменять и покататься, определить, есть ли разница.
Поставил, прокатился, сразу и не понял лучше или так же, но потом определил, что таки машинка как-то легче ехать стала и на первой передаче легкий разгон о котором я писал выше. Поменял обратно на старый - вроде никаких изменений не произошло, но после 10 мин. катания я таки понял, что "тяжелей" машинка разгоняется и на первой передаче как то вяло обороты набирает. Хотя сказать, что машина плохо разгонялась, то нет. Но что то чувствовалось, что не так машина едет.
Поставил опять новый МЗ - проехался, таки да, легче машина едет на новом модуле. Даже трогается с места легче.
Поставил обратно старый :D - хуже.
Вобщем купил я новый МЗ, правда китайский вроде. Хотя DAC на обратной стороне написано. :lol:
Накатал уже 2000 км. Вроде хорошо машина едет.
И вот решил проверить сопротивление катушек тестером, как в книжке написано.
Померял, правда на теплом двигателе -
1-4: 5,43кОм,
2-3:5,63кОм.
Это нормальный разброс сопротивления катушек? Не оч. большая разница между ними?
На старом модуле было 5,12 и 5,14 соответственно.
Или это норма и не парится по этому поводу?
Сорри за многа букв. :)

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Вт июл 27, 2010 8:51 pm

Ето так и есть.

PAMih
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 4:23 pm
Откуда: Киев

Сообщение PAMih » Ср июл 28, 2010 12:46 am

vanov писал(а):Ето так и есть.
Я так понял, не париться? Или я не правильно понял ответ?

Роман Г
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 7:31 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Роман Г » Ср июл 28, 2010 12:58 am

PAMih писал(а):
vanov писал(а):Ето так и есть.
Я так понял, не париться? Или я не правильно понял ответ?
Не парься...

PAMih
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 4:23 pm
Откуда: Киев

Сообщение PAMih » Пн авг 02, 2010 2:06 pm

Роман Г писал(а):
PAMih писал(а):
vanov писал(а):Ето так и есть.
Я так понял, не париться? Или я не правильно понял ответ?
Не парься...
Ясно, спасибки. :)

PAMih
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 4:23 pm
Откуда: Киев

Сообщение PAMih » Ср сен 01, 2010 10:16 am

Здравствуйте снова. :)

Вобщем, появилась опять эта проблема, только выражена в очень легкой форме. Тоесть легкий провал при резком разгоне, а если плавно разгоняться, то все гуд. И опять появились еле ощутимые подергивания при чуть-чуть нажатой педали газа. Тоесть в самом начале открытия дроссельной заслонки. \
Начал грешить на ДПДЗ, но проверив тестером как изменяется напряжение, понял, что это таки не он. Но попробовал поставить другой ДПДЗ - ниче не поменялось.
Думал, что у меня уже параноя какая-то. :? На время забил на эти легкие подергивания.
Но вот неделю назад таки достало меня такое поведение машины и я опять начал ковыряться и разбираться с дрыгателем.
Пропаял повторно три скрутки, проверил качество контакта в самих разьемах ДПДЗ и РХХ, и т.д. и .тп...
И вот, что нарыл:
Возле дросселя услышал какое-то легкое шипение. Вроде раньше не слышал такого. :? Но это шипение настолько тихое, что я сначала подумал - это табота дросселя и это нормально.
На следующий день я таки начал разбираться где может шипеть и обнаружил, что шипит на стыке РХХ и дросселя. :shock:
Пробовал менять резинку с другого РХХ - шипит. :shock:
Пробовал подмотать ниток и сверху резинку - меньше, но всеравно шипит. :(
Психанул и вырезал прокладку из картона (ромбовидную, около 0,5мм толщиной) под саму привалочную поверхность РХХ. Поставил и вроде уже не слышал никакого левого шипения. :)

А теперь о том как машинка стала ехать. :)
Ехать стала лучше и, как бы правильно выразится, правильнее, что ли. :) Разгон ровный и на малом открытии дросселя (75-80 на 5-ой) нет никаких подергиваний.
Самое интересное, что теперь машинка при прогреве утром работает как-то четче и ровно-ровно. Грубо говоря, "ощущается" как РХХ меняет шаги. :lol:

Вот такой прикол.

ЗЫ. Попробую таки найти новое колечко для РХХ, потому, что ставил с б/у РХХ другое - ну, может чуть меньше сосало воздух.
Может брак посадочного места в дросселе или РХХ не правильный?
Кстати, поливал чуть бензином на место стыка - не заметил повышения оборотов. :?

Otaman
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 2:05 pm
Откуда: Донецк

Сообщение Otaman » Ср сен 01, 2010 2:26 pm

А может герметиком туда?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей