Авто Chevrolet Lanos 2008 года 1.5л ЭБУ МR 140 оборудовано газовой
установкой (метан). Проблема: перегорание 14 предоранителя без
какой либо закономерности, машина может ездить 2-3 дня без этой
неисправности, а может в течении одного дня проявиться несколько раз.
По электросхеме данного блока этот предохранитель запитывает:
форсунки, эл.клапан управления адсорбером, датчик скорости, датчик
фазы, подогрев второго датчика кислорда. Так как авто 99% эксплуатируется на метане(такси) то перегорание предохранителя
особо хозяина не напрягает не считая отказа спидометра, поэтому
выловить момент постоянного замыкания не удаётся(приезжает когда
попало). При внимательном осмотре жгута повреждений не нашёл,
провод питания подогревателя ДК2 целый. Из своих: осталась версия
перетирание проводки внутри гофры, у машины пробег 120 тыс, но
перспектива разматывания всего жгута как-то не радует. Подскажите
у кого был подобный случай, где быстрее всего искать причину.
И где в жгуте находится точка разветвления питающих проводов этой цепи.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Lanos 1.5 замыкание 14 предохранителя.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей