Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
пропуски зажигания, в 1-ом цилиндре
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
пропуски зажигания, в 1-ом цилиндре
авто 2111 1,6 8кл Январь 7.2
проблема - время от времени загорается check переморгнет 3 раза и авто начинает троить.
сканер выдает "пропуски зажигания в 1-ом цилиндре"
Автопробег 120 тыс. Компрессия - 10 в каждом.
поменяны провода, свечи,катушка зажигания, ДМРВ,ДКВ,
РХХ, менял местами и форсунки и ВВ провода, шкивок проверен, ГРМ переустановлен, промывкака форсунок,
результат - тотже "пропуски зажигания в 1-ом цилиндре"
При сканировании бывает что УОЗ уходит в (-2). Вэтом случае движок как бы выравнивается. Потом снова при 6-12 начинает колбасить.Воздух 8-9, впрыск завышен- 4,9. Лябду выкручивал для проверки состояния катализатора. ДД тоже проверял.
В движении можно разогнать до 100-110. Потом три блика и затроила.
Если выключить зажигание и завести еще раз, то какое то время машина едет нормально потом опять начинает троить.
вопрос - что делать и в чем проблема?
заранее спасибо.
проблема - время от времени загорается check переморгнет 3 раза и авто начинает троить.
сканер выдает "пропуски зажигания в 1-ом цилиндре"
Автопробег 120 тыс. Компрессия - 10 в каждом.
поменяны провода, свечи,катушка зажигания, ДМРВ,ДКВ,
РХХ, менял местами и форсунки и ВВ провода, шкивок проверен, ГРМ переустановлен, промывкака форсунок,
результат - тотже "пропуски зажигания в 1-ом цилиндре"
При сканировании бывает что УОЗ уходит в (-2). Вэтом случае движок как бы выравнивается. Потом снова при 6-12 начинает колбасить.Воздух 8-9, впрыск завышен- 4,9. Лябду выкручивал для проверки состояния катализатора. ДД тоже проверял.
В движении можно разогнать до 100-110. Потом три блика и затроила.
Если выключить зажигание и завести еще раз, то какое то время машина едет нормально потом опять начинает троить.
вопрос - что делать и в чем проблема?
заранее спасибо.
Я один раз тоже поверил клиенту. Проверяй клапана.vvpar писал(а):Давление в рампе и рдт проверялось. Клапана со слов клиента регулировались. Хотя проверить не мешало бы. Диагностику двигателя вакуумным или пьезо датчиком не имею возможности произвести.
Массы и основные провода от контролера - прозванивал
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей