Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

пропуски зажигания, в 1-ом цилиндре

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Аватара пользователя
vvpar
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:05 pm
Откуда: Любашевка Одесская обл

пропуски зажигания, в 1-ом цилиндре

Сообщение vvpar » Пн мар 15, 2010 8:00 pm

авто 2111 1,6 8кл Январь 7.2

проблема - время от времени загорается check переморгнет 3 раза и авто начинает троить.
сканер выдает "пропуски зажигания в 1-ом цилиндре"
Автопробег 120 тыс. Компрессия - 10 в каждом.

поменяны провода, свечи,катушка зажигания, ДМРВ,ДКВ,
РХХ, менял местами и форсунки и ВВ провода, шкивок проверен, ГРМ переустановлен, промывкака форсунок,
результат - тотже "пропуски зажигания в 1-ом цилиндре"

При сканировании бывает что УОЗ уходит в (-2). Вэтом случае движок как бы выравнивается. Потом снова при 6-12 начинает колбасить.Воздух 8-9, впрыск завышен- 4,9. Лябду выкручивал для проверки состояния катализатора. ДД тоже проверял.

В движении можно разогнать до 100-110. Потом три блика и затроила.

Если выключить зажигание и завести еще раз, то какое то время машина едет нормально потом опять начинает троить.


вопрос - что делать и в чем проблема?

заранее спасибо.

maxford88
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 11:42 pm
Откуда: мос.обл.

Сообщение maxford88 » Пн мар 15, 2010 8:14 pm

На Lachetti с 16кл двигателями такая же болезнь , тоже начинает троит из за того что у них клапана плохо притирают .Нужно сделать диагностику двигателя вакуумным или пьезо датчиком.

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Пн мар 15, 2010 9:02 pm

2vvpar: 1) массы проверялись внимательно? 2)Если впрыск завышен - замерить давление топлива, проверить РДТ, производительность ЭБН. 3) Воздух - 8-9 - маловато... Проверить ДМРВ для начала...
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Пн мар 15, 2010 9:25 pm

Клапана регулировались?
car-tuner.com.ua

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Пн мар 15, 2010 9:35 pm

"А слона то я и не заметил" (с)! :D
Действительно, с регулировки клапанов нужно бы начать...
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net

Аватара пользователя
vvpar
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:05 pm
Откуда: Любашевка Одесская обл

Сообщение vvpar » Пн мар 15, 2010 9:43 pm

Давление в рампе и рдт проверялось. Клапана со слов клиента регулировались. Хотя проверить не мешало бы. Диагностику двигателя вакуумным или пьезо датчиком не имею возможности произвести.
Массы и основные провода от контролера - прозванивал

Аватара пользователя
vvpar
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:05 pm
Откуда: Любашевка Одесская обл

Сообщение vvpar » Пн мар 15, 2010 9:48 pm

Так компрессия во всех одинаковая...

Аватара пользователя
grig
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 8:20 pm
Откуда: г.Украинск

Сообщение grig » Пн мар 15, 2010 10:30 pm

Прислушайтесь к karlson . Практически всегда при таких симптомах (за редким исключением) "виноваты" зазоры в клапанах и осевой люфт в направляющих.

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Пн мар 15, 2010 10:33 pm

vvpar писал(а):Давление в рампе и рдт проверялось. Клапана со слов клиента регулировались. Хотя проверить не мешало бы. Диагностику двигателя вакуумным или пьезо датчиком не имею возможности произвести.
Массы и основные провода от контролера - прозванивал
Я один раз тоже поверил клиенту. Проверяй клапана.

west
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение west » Пн мар 15, 2010 10:37 pm

прокладка или клапана

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Вт мар 16, 2010 7:53 am

На моторах, где зазоры клапанов регулируются шайбами, с пробегом зазоры клапанов уменьшаются. При зажатых клапанах, будут такие симптомы, как вы описали, т. е. пропуски на высоких оборотах.

Аватара пользователя
vvpar
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:05 pm
Откуда: Любашевка Одесская обл

Сообщение vvpar » Вт мар 16, 2010 6:48 pm

Всем спасибо большое. Проверю клапана и отпишусь.

Похоже что моего клиента на другом СТО "натолкнули на новый блок".
Всеравно что-нибудь узнаю и отпишусь.

Аватара пользователя
vvpar
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:05 pm
Откуда: Любашевка Одесская обл

Сообщение vvpar » Пт окт 08, 2010 10:36 pm

Спасибо всем. Да это клапан!!!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей