Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Прошивка на Таврию 1,2 I с Микас 10,3+(М11)

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Ответить
Капустэн
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 11:33 pm
Откуда: Луганск

Прошивка на Таврию 1,2 I с Микас 10,3+(М11)

Сообщение Капустэн » Сб янв 16, 2010 5:27 pm

Кому-нибудь попадалась Таврия 1,2 I с Микас 10,3+(М11)? Что с ней можно сделать для нормальной езды?!

Аватара пользователя
PWPetro
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:09 pm
Откуда: Украина, Чернигов

Сообщение PWPetro » Сб янв 16, 2010 8:05 pm

Какая прошивка ?
И что подразумевается под нормальной ездой ?

Капустэн
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 11:33 pm
Откуда: Луганск

Сообщение Капустэн » Сб янв 16, 2010 8:21 pm

Текущая работа авто: постоянно плавает ХХ, повышенный расход топлива (бенз-15л/100), временами провалы во время разгона. Проверяли дачтики-рабочие. На диагностике предположили, что на данном ЭБУ М10,3(11) и моторе 1,2 I без замены ЭБУ на 10,3, врятли, что можно исправить. Я-не спец, поэтому спрашиваю, может, кто занимался таким набором.

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Сб янв 16, 2010 8:30 pm

Капустэн писал(а):Текущая работа авто: постоянно плавает ХХ, повышенный расход топлива (бенз-15л/100), временами провалы во время разгона. Проверяли дачтики-рабочие. На диагностике предположили, что на данном ЭБУ М10,3(11) и моторе 1,2 I без замены ЭБУ на 10,3, врятли, что можно исправить. Я-не спец, поэтому спрашиваю, может, кто занимался таким набором.
При таких исходных данных только одно решение - правильная диагностика и ремонт авто. Если проблема и в ЭБУ (в чем я очень сильно сомневаюсь), то это нужно проверять уже в самом последнем случае, когда все остальное полностью исправно.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

Капустэн
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 11:33 pm
Откуда: Луганск

Сообщение Капустэн » Сб янв 16, 2010 8:52 pm

А что понимать под "правильной диагностикой", на какие основные параметры нужно обратить внимание?

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Сб янв 16, 2010 9:04 pm

Капустэн писал(а):А что понимать под "правильной диагностикой", на какие основные параметры нужно обратить внимание?
Какие параметры проверять, и какими они должны быть - знает любой толковый диагност, к нему я и рекомендую обратиться. А прошивать вашу машину, пока на ней не будет расход 8-9 литров, смысла никакого не вижу.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

Капустэн
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 11:33 pm
Откуда: Луганск

Сообщение Капустэн » Сб янв 16, 2010 9:23 pm

Буду признателен, если знаете толкового в Луганске. Ибо безрезультатная езда по специалистам заметно облегчила карман.

Аватара пользователя
PWPetro
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:09 pm
Откуда: Украина, Чернигов

Сообщение PWPetro » Вс янв 17, 2010 7:45 am

Все верно - авто надо ложить на хирургический стол.
А по расходу: "повышенный расход топлива (бенз-15л/100)", то могу сказать - знаете зима ведь. Прогреть перед выездом, при движении работает печка, обогрев стекла, "убранный снег, огромное спасибо комунальщикам" - едим только на 2 максимум 3 передачах.
Свою "Сявочку" не могу напоить. Против лета 10л/150км.

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Вс янв 17, 2010 4:56 pm

PWPetro писал(а):Все верно - авто надо ложить на хирургический стол.
А по расходу: "повышенный расход топлива (бенз-15л/100)", то могу сказать - знаете зима ведь. Прогреть перед выездом, при движении работает печка, обогрев стекла, "убранный снег, огромное спасибо комунальщикам" - едим только на 2 максимум 3 передачах.
Свою "Сявочку" не могу напоить. Против лета 10л/150км.
На стол - перебор. Обслужить / отрегулировать обязан и без прошивки.
А расход, - верно, да ещё если короткие поездки, будет большим.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

Аватара пользователя
fast
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 6:31 pm
Откуда: Ровеньки

Сообщение fast » Вс янв 17, 2010 10:51 pm

Есть такая интересная машинка на обслуживании, но сейчас у хозяина получается 9-10 на сотку.(а прошивка там действительно кривая)
Интуиция - это способность головы чуять жопой

beneton
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:19 pm
Откуда: Луганск

Сообщение beneton » Пн янв 18, 2010 12:15 pm

fast писал(а):Есть такая интересная машинка на обслуживании, но сейчас у хозяина получается 9-10 на сотку.(а прошивка там действительно кривая)
Все уже выяснилось, диагностировал я. Прошивка стоит в его блоке от ланоса 1.4 и углы сделаны под метан, хотя стоит пропан. Уже нашел стоковую прошивку под 1.2 славуту, для блока Микас 10.3+. Всем спасибо за помощь клиенту.
Будем диагностировать дальше.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей