Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
rusik
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
- Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО
Сообщение
rusik » Вс янв 21, 2007 12:39 am
Привет всем. Проблема с движком на Шевроле Лачети 1,6L 16V SIRIUS D4 пробег 13 тыс. На холодную двигатель запускается и работает без проблем 2-3 мин. а потом начинаются чюдеса, движок так колбасит что еслиб не был прикручен выпрыгнул с под капота. Не понятно работают 2 и 4 целиндр, обороты подымаются до 1600, движок сильно греется, возле катализатора внизу пластиковая защита поплавилась. Перед тем как это начинается от движка идет рокот и клацание. Снимаеш фишки на форсунках этих цилиндров в это время, работа мотора не меняется. Свечи во 2 и 4 ц. черные остальные нормальные работают.
Что проверял.
свечи новые, модуль зажигания подкидывал с рабочей, датчик коленвала подкидывал, катализатор снимали смотрели не забит, выкручивал и датчик кислорода вдруг забита система выхлопа, форсунки проверял на производительность и прочистил, подозрение было на гидрокомпенсапоры в этих цилиндрах поменяли на новые 8 шт. и ничего не дало результата.
Подскажите что это может быть. Клиент говорит что если прогреется то едет нормально, проедеш по трасе хорошо то потом пару дней не проявляется это.
-
karlson
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
- Откуда: Украина, Никополь
Сообщение
karlson » Вс янв 21, 2007 1:32 am
Кат греется от очень багатой смеси и позднего зажигания. А ЭБУ не пробовал подкинуть рабочий?
-
rusik
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
- Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО
Сообщение
rusik » Вс янв 21, 2007 2:02 am
Сканом сотым смотрю то УОЗ пляшет в минуса т. е. позднее. И USB Autoscope смотрю зажигание есть нормальное, только баланс цилиндров смещен в сторону с четвертого на второй.
Да вот только осталось блок поменять, не дошол до этого, была машина такая же чужая не хотелось с ключами возится прописывать и тому клиенту объяснять чтоб ключ второй принес.
А что могут так мозги поехать. Мне кажется что чтото с механикой с головой. А что есть за редукционный клапан на давление масла который управляет гидрокомпенсаторами, есть такое и где он стоит.
-
leliks
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 11:44 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
Сообщение
leliks » Вс янв 21, 2007 6:38 pm
rusik писал(а):Сканом сотым смотрю то УОЗ пляшет в минуса т. е. позднее. И USB Autoscope смотрю зажигание есть нормальное, только баланс цилиндров смещен в сторону с четвертого на второй.
Да вот только осталось блок поменять, не дошол до этого, была машина такая же чужая не хотелось с ключами возится прописывать и тому клиенту объяснять чтоб ключ второй принес.
А что могут так мозги поехать. Мне кажется что чтото с механикой с головой. А что есть за редукционный клапан на давление масла который управляет гидрокомпенсаторами, есть такое и где он стоит.
Редукционный клапан стоит непосредствено в голове.
Я думаю он не причем, так как он регулирует давление для всех гидрокомпенсаторов.
-
Robin
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
- Откуда: Мариуполь, ЧП
Сообщение
Robin » Вс янв 21, 2007 9:48 pm
Наскоко понимаю, разогрев идёт от того, что бензин идёт напрямую в выхлопную систему и там сгорает, значит вывод-нет искрообразования в этих цилиндрах. Дальше, связывать это с катушкой - мало вероятно, цилиндры с разных катушек.Ну а раз так-лезть в ЭБУ придётся, дабы его исключить.Ещё такая мысль.Что если(теоретически) форсы зависают и льют топливо, а они заливают цилиндры?Попробуй перекинуть их местами с 2 и 3-им.Такое встречал, правда одна форсунка так делала, обычное намагничивание.Ну и ещё одно.Писал я о таком парадоксе, но похожее было, капали машину ни один день, и зажигание в диком минусе, и колбасит..В очередное утро собирались башку снимать, а перед этим проверили компрессию на заведённом двигателе во всех цилиндрах.Так после этого она завелась и заработала! Так ничё и не поняли, но клиент приезжает, и всё нормально.
-
rusik
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
- Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО
Сообщение
rusik » Вс янв 21, 2007 10:20 pm
Robin мне на Oktja.ru ответили такое, что есть гарантийный бюллетень от официалов именно по этой неисправности,именно по LACETTE.должен быть код неисправности Р0300.В этом случае неиспр.из-за несоответствия углов седел и клапанов.В результате утечка компрессии на некоторых оборотах,хаотично,может быть в любых цилиндрах. У тебя такоя инфа не проскакивала.
-
Robin
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
- Откуда: Мариуполь, ЧП
Сообщение
Robin » Вс янв 21, 2007 10:40 pm
Нет, такого нет, если хош могу узнать на заводе, но эта неисправность характеризуется как нарушение фазы зажигания,а что, есть такая?, соответсвенно ..01..02..03..04 в цилиндре номер...В этом случае обычный гарантийный ремонт,если машина на гарантии.
-
rusik
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
- Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО
Сообщение
rusik » Вс янв 21, 2007 11:00 pm
Да машина на гарантии прошла 13 тыс. и до сих пор нормально ездила.
Что мне говорить мотористам что искать, и что мне проверить завтра.
-
Robin
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
- Откуда: Мариуполь, ЧП
Сообщение
Robin » Вс янв 21, 2007 11:15 pm
Не знаю, проверяй всё подряд, ремень смотрели, метки там...шкиф на месте стоит? Было раз шпонку подорвало от резвости в оборотах....Ну и то, что я выше изложил проверь. Дальше подумаем.
-
rusik
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
- Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО
Сообщение
rusik » Пн янв 22, 2007 2:03 pm
Robin Ты не звонил на завод по поводу бюллетеня на неиправность.
-
Sania
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
- Откуда: г.Бровары
Сообщение
Sania » Пн янв 22, 2007 9:44 pm
Привет rusik! Недавно такая гадость с опелем была точь в точь, попробуй промыть форсунки через двигатель, чтобы очиститель попадал на клапана. Человек плохим бензином заправился, нагар на стержнях, и при определённой температуре впускные не плотно закрываются. После чистки 10 км на второй передаче 70...80 км/ч. Уже не однократно помогало. Если там конечно не катастрофически всё засралось, иначе съём головки.
-
Yuras
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
- Откуда: Меловое, Луганская обл.
Сообщение
Yuras » Вт янв 23, 2007 12:26 am
rusik! Примерно такое было у меня, правда на ВАЗ 2115. В итоге оказалось, что подвисали клапана в направляющих, да и на тарелках был нагар впечатляющий. Случилось это после заливки и езды на какой-то мути, вместо бензина.
-
rusik
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
- Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО
Сообщение
rusik » Вт янв 23, 2007 12:34 am
Сегодня все снова перепроверил и убидился что гдето клапана всетаки не закрываются, отослал механекам пусть разбирают, а бумаг сколько на катал в гарантию, что проверял и как, достала уже меня эта гарантия.
-
Yuras
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
- Откуда: Меловое, Луганская обл.
Сообщение
Yuras » Ср янв 24, 2007 1:05 am
Что было, ты уж брат нас извести. Уж оченгь интересно, чем закончилось.
-
rusik
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
- Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО
Сообщение
rusik » Ср янв 24, 2007 11:21 am
Разобрали голову, прускные клапана в сильной нагари, вепускные так сибе но на седлах почти невидно что клапана там прилягали, нет зеркала. Притрем там посмотрим.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 22 гостя