Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Метки коленвала и распредвала
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Подскажите чайнику. У меня Ланос 1.4 2500км. При правильно выставленном (по меткам) распредвале и коленвале разряжение в впускном коллекторе 400-410 мм рт. ст. Клапана регулировались на 2000 км, правда на УкрАвто. Человек у которого я решил перепрошиться говорит что это многовато, норма 300-350. Из-за этого, с его слов, он не может настроить стабильный ХХ на Е-2. У меня два вопроса: нужно ли мне понижать разрежение (сместить распредвал) или это ещё не притёрся двигатель и кто чего посоветует.
Давление действительно высоковато, но оно с завода на машине должно быть нормальным, нечему там притираться или обкатываться. Кроме указанных признаков, повышенное давление может быть связано еще и с подсосом воздуха. Проверить это можно и программой АКМ, в режиме управления клапаном РХХ, принудительно закрывая его.Ivanets писал(а):Подскажите чайнику. У меня Ланос 1.4 2500км. При правильно выставленном (по меткам) распредвале и коленвале разряжение в впускном коллекторе 400-410 мм рт. ст. Клапана регулировались на 2000 км, правда на УкрАвто. Человек у которого я решил перепрошиться говорит что это многовато, норма 300-350. Из-за этого, с его слов, он не может настроить стабильный ХХ на Е-2. У меня два вопроса: нужно ли мне понижать разрежение (сместить распредвал) или это ещё не притёрся двигатель и кто чего посоветует.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
А нет ли подсоса воздуха через вакумный усилитель тормозов ? Попробуйте при работе на ХХ несколько раз нажать на педаль тормоза .Ivanets писал(а):Подскажите чайнику. У меня Ланос 1.4 2500км. При правильно выставленном (по меткам) распредвале и коленвале разряжение в впускном коллекторе 400-410 мм рт. ст. Клапана регулировались на 2000 км, правда на УкрАвто. Человек у которого я решил перепрошиться говорит что это многовато, норма 300-350. .
Так пусть обслужит мотор, клапана проверит, фазы, по топливу продиагностирует, те же подсосы поищет (хотя вряд ли они там есть), ВВчасть и тогда останется мелочь---настроить ХХIvanets писал(а):Человек у которого я решил перепрошиться говорит что это многовато, норма 300-350. Из-за этого, с его слов, он не может настроить стабильный ХХ на Е-2. .

300 на 1.4 на родном РВ?--ну-ну...
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548
т.80502102548
Одной из причин повышенного давления, либо если смотреть
по МТ, то слабое разрежение во впускном коллекторе,
могут быть фазы ГРМ. Эту "болезнь" для Ланос 1.4 давно
описал ROBIN. Т.е. метки заводских установок соответствуют,
но на самом деле ремень стоит на один-два зуба неправильно.
Обычно если рапредвал стоит не по меткам на два зуба, то должна
быть ошибка по ДПР. Если на один зуб, то ошибки по ДПР нет.
Если нет мотор-тестера, то в диагностическом сканере, например МТ-10, есть такой параметр как Положение ДФ по нему
хорошо видно правильность установки распредвала.
по МТ, то слабое разрежение во впускном коллекторе,
могут быть фазы ГРМ. Эту "болезнь" для Ланос 1.4 давно
описал ROBIN. Т.е. метки заводских установок соответствуют,
но на самом деле ремень стоит на один-два зуба неправильно.
Обычно если рапредвал стоит не по меткам на два зуба, то должна
быть ошибка по ДПР. Если на один зуб, то ошибки по ДПР нет.
Если нет мотор-тестера, то в диагностическом сканере, например МТ-10, есть такой параметр как Положение ДФ по нему
хорошо видно правильность установки распредвала.
Распредвалы разные на 1.3 и 1.4 движках. На 1.4 шире фаза перекрытия. Что приводит к большему забросу газов из цилиндра во впускной коллектор на фазе перекрытия. Что и ведёт к более нестабильному ХХ чем на 1.3 движках.По осцилографу ещё виднее неверная установка распредвала.Даже на пол зуба увидим. Вертикаль ДПРВ должна проходить точно посередине пропущеных зубов на задающем колесе.p.13- писал(а):РВ какой там был?chipsoft писал(а):
Видел такую машину - Ланос 1.4, на ХХ 300 мм.рт.ст. Но таки да, на Ланосах 1.4 давление в ресивере на ХХ выше, чем у Сенсов.
Цифры показывают порядок работы по вакуму. Искра первого цилиндра видна.
- Вложения
-
- Ланос 1.4.PNG (66.22 КБ) 4766 просмотров
-
- ссссс1.4-1-5-4-11 png.png (33.37 КБ) 4745 просмотров
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя