Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Метки коленвала и распредвала

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ivanets
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 2:58 pm
Откуда: Донецк

Сообщение Ivanets » Ср сен 30, 2009 11:19 am

Подскажите чайнику. У меня Ланос 1.4 2500км. При правильно выставленном (по меткам) распредвале и коленвале разряжение в впускном коллекторе 400-410 мм рт. ст. Клапана регулировались на 2000 км, правда на УкрАвто. Человек у которого я решил перепрошиться говорит что это многовато, норма 300-350. Из-за этого, с его слов, он не может настроить стабильный ХХ на Е-2. У меня два вопроса: нужно ли мне понижать разрежение (сместить распредвал) или это ещё не притёрся двигатель и кто чего посоветует.

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Ср сен 30, 2009 12:06 pm

Ivanets писал(а):Подскажите чайнику. У меня Ланос 1.4 2500км. При правильно выставленном (по меткам) распредвале и коленвале разряжение в впускном коллекторе 400-410 мм рт. ст. Клапана регулировались на 2000 км, правда на УкрАвто. Человек у которого я решил перепрошиться говорит что это многовато, норма 300-350. Из-за этого, с его слов, он не может настроить стабильный ХХ на Е-2. У меня два вопроса: нужно ли мне понижать разрежение (сместить распредвал) или это ещё не притёрся двигатель и кто чего посоветует.
Давление действительно высоковато, но оно с завода на машине должно быть нормальным, нечему там притираться или обкатываться. Кроме указанных признаков, повышенное давление может быть связано еще и с подсосом воздуха. Проверить это можно и программой АКМ, в режиме управления клапаном РХХ, принудительно закрывая его.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

Евгений И
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 7:51 pm
Откуда: Самара городок

Сообщение Евгений И » Ср сен 30, 2009 1:14 pm

Ivanets писал(а):Подскажите чайнику. У меня Ланос 1.4 2500км. При правильно выставленном (по меткам) распредвале и коленвале разряжение в впускном коллекторе 400-410 мм рт. ст. Клапана регулировались на 2000 км, правда на УкрАвто. Человек у которого я решил перепрошиться говорит что это многовато, норма 300-350. .
А нет ли подсоса воздуха через вакумный усилитель тормозов ? Попробуйте при работе на ХХ несколько раз нажать на педаль тормоза .

Ivanets
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 2:58 pm
Откуда: Донецк

Сообщение Ivanets » Ср сен 30, 2009 2:09 pm

Попробуйте при работе на ХХ несколько раз нажать на педаль тормоза .[/quote]

РХХ принудительно закрывали - машина глохнет. А что должно произойти если есть подсос и я нажму на педаль тормоза?

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Ср сен 30, 2009 5:19 pm

Ivanets писал(а):Человек у которого я решил перепрошиться говорит что это многовато, норма 300-350. Из-за этого, с его слов, он не может настроить стабильный ХХ на Е-2. .
Так пусть обслужит мотор, клапана проверит, фазы, по топливу продиагностирует, те же подсосы поищет (хотя вряд ли они там есть), ВВчасть и тогда останется мелочь---настроить ХХ :lol:
300 на 1.4 на родном РВ?--ну-ну...
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Ср сен 30, 2009 7:57 pm

p.13- писал(а): 300 на 1.4 на родном РВ?--ну-ну...
Видел такую машину - Ланос 1.4, на ХХ 300 мм.рт.ст. Но таки да, на Ланосах 1.4 давление в ресивере на ХХ выше, чем у Сенсов.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Чт окт 01, 2009 2:05 pm

chipsoft писал(а):
Видел такую машину - Ланос 1.4, на ХХ 300 мм.рт.ст. Но таки да, на Ланосах 1.4 давление в ресивере на ХХ выше, чем у Сенсов.
РВ какой там был?
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

vldp
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Чт окт 01, 2009 7:01 pm

Одной из причин повышенного давления, либо если смотреть
по МТ, то слабое разрежение во впускном коллекторе,
могут быть фазы ГРМ. Эту "болезнь" для Ланос 1.4 давно
описал ROBIN. Т.е. метки заводских установок соответствуют,
но на самом деле ремень стоит на один-два зуба неправильно.
Обычно если рапредвал стоит не по меткам на два зуба, то должна
быть ошибка по ДПР. Если на один зуб, то ошибки по ДПР нет.
Если нет мотор-тестера, то в диагностическом сканере, например МТ-10, есть такой параметр как Положение ДФ по нему
хорошо видно правильность установки распредвала.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Чт окт 01, 2009 8:14 pm

p.13- писал(а):
chipsoft писал(а):
Видел такую машину - Ланос 1.4, на ХХ 300 мм.рт.ст. Но таки да, на Ланосах 1.4 давление в ресивере на ХХ выше, чем у Сенсов.
РВ какой там был?
Распредвалы разные на 1.3 и 1.4 движках. На 1.4 шире фаза перекрытия. Что приводит к большему забросу газов из цилиндра во впускной коллектор на фазе перекрытия. Что и ведёт к более нестабильному ХХ чем на 1.3 движках.По осцилографу ещё виднее неверная установка распредвала.Даже на пол зуба увидим. Вертикаль ДПРВ должна проходить точно посередине пропущеных зубов на задающем колесе.

Цифры показывают порядок работы по вакуму. Искра первого цилиндра видна.
Вложения
Ланос 1.4.PNG
Ланос 1.4.PNG (66.22 КБ) 4766 просмотров
ссссс1.4-1-5-4-11 png.png
ссссс1.4-1-5-4-11 png.png (33.37 КБ) 4745 просмотров
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Сб окт 03, 2009 11:56 am

Юра писал(а):
Распредвалы разные на 1.3 и 1.4 движках. На 1.4 шире фаза перекрытия. .
А я о чем...
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя