Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Сделано в Украине

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
SK69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 8:02 pm
Откуда: KRIM г.Джанкой

Re: cavut

Сообщение SK69 » Вс апр 26, 2009 7:54 am

a.gladkov писал(а):Sania
Что с блоком, если с блоком заводские проблемы передай на завод.
А по поводу связи необходимо обращаться к разработчику блока, а не непонятно к кому.
Может вам и сделают связь, но вот будет корректно отображаться информация, это вопрос???.
Вопрос не к вам , вы и так сделали много для того чтоб затруднить диагностику данного блока .Или у вас уже есть альтернатива (скан 100 , покупать щас ради одного блока не имею желания ,а использовать лампочку ....не хочу )?
Предложение касается того , у кого есть на авто данный блок и возможность предоставления авто для теста прошивок БК и как уже говорил ,в конце теста разработчик обещает подарить БК.
Изображение

Andre1957
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:37 pm
Откуда: Lugansk

Сообщение Andre1957 » Ср май 06, 2009 1:35 pm

Блин, да что за невезуха! Гондурас самый натуральный! Почему все авто самых крутых мировых производителей, да даже Китайские, на которых все безнадежно машут рукой, и те свободно можно подключить к компьютеру (при наличии у самого владельца желания и мозгов) и посмотреть что же там творит его ЭБУ. А тут!!?? Опять вернулись в СОВДЕПИЮ с нашим ЗАЗом. Это в начале 90х о ТАВРИИ кто-то из зарубежных экспертов высказался: НАБОР ТЕХНИЧЕСКИХ НЕЛЕПОСТЕЙ. Дак теперь дали ЗАЗу нормальный авто для производства, а они из него сделают в конечном итоге "НАБОР ТЕХНИЧЕСКИХ НЕЛЕПОСТЕЙ". А страдать опять будем Мы за наши кровные.
Я купил у ЗАЗа авто и имею полное право делать с ним что захочу, оно моя собственность, почему мои права ограничивает какая-то ТОВ НВП "Эфес Электроникс" тем, что выкинули сырой продукт в продажу, с ограниченным программным сопровождением и обеспечением. Тогда уж хотя бы сменили лэйбы и название, чтоб народу мозги не пудрить да и авто нормальное не позорить.
Я выбирал авто по отзывам владельцев а не потому что его уже собирают в Украине, да еще и по той причине что можно изменить прошивки КСУД. А что вышло в результате??

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Re: cavut

Сообщение Sania » Ср май 06, 2009 2:08 pm

a.gladkov писал(а):Sania
Что с блоком, если с блоком заводские проблемы передай на завод.

А по поводу связи необходимо обращаться к разработчику блока, а не непонятно к кому.
Может вам и сделают связь, но вот будет корректно отображаться информация, это вопрос???.
Блок в технически исправном состоянии настолько, насколько ему позволили быть исправным разработчики.
З.Ы. Если завод согласен поменять мне его на KDAC, пусть даже Б/У, то могу выслать.

Andre1957
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:37 pm
Откуда: Lugansk

Сообщение Andre1957 » Ср май 06, 2009 8:53 pm

Имел неосторожность в октябре 2008 купить Ланос 1,5 с ЭБУ CAVUT. Постоянно, практически сразу после получения авто с торговой точки, горит ЧЕК при торможении двигателем на спуске или перед светофором. Зимой ездил мало ну а сейчас весна пришла. Пробег на данный момент 1500км. Сегодня проверял блик коды, по методике предложенной выше на форуме, в памяти ЭБУ пусто (-если лампа не мигает, это говорит о том, что в памяти БЭК отсутствуют коды неисправностей.)

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Ср май 06, 2009 8:56 pm

Andre1957 писал(а):Имел неосторожность в октябре 2008 купить Ланос 1,5 с ЭБУ CAVUT. Постоянно, практически сразу после получения авто с торговой точки, горит ЧЕК при торможении двигателем на спуске или перед светофором. Зимой ездил мало ну а сейчас весна пришла. Пробег на данный момент 1500км. Сегодня проверял блик коды, по методике предложенной выше на форуме, в памяти ЭБУ пусто (-если лампа не мигает, это говорит о том, что в памяти БЭК отсутствуют коды неисправностей.)
Этот блок может и не поддерживать блик коды.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

vldp
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Ср май 06, 2009 9:57 pm

Решил провести испытание ЭБУ CAVUT.
До этого стоял ЭБУ GM DXUB с тюнинговой прошивкой.
Вместо СО потенциметра установил ДК, а так же, чтобы
не горел ЧЕК, на соответствующие контакты повесил
обычное реле. Впечатления о езде на ЭБУ CAVUT у меня
остались положительные вопреки всем ожиданиям.
Если сравнивать со стоковой прошивкой DXUB, то динамика
и эластичность на ЭБУ CAVUT гораздо лучше и самое главное
нет подёргиваний на первой и второй передаче, особенно раздражающих многих клиентов при езде в городском цикле.
Единственный недостаток который немножко раздражал, это
медленно падали обороты, хотя надо было попробовать
подрегулировать дроссельную заслонку. И ещё расход топлива
составил около 10 л/100 км., что заметно выше чем на DXUB-tun.
На машине больше ездит сын, поэтому он начал меня доставать
чтобы снова поставил ЭБУ GM с DXUB-tun, естественно на этой прошивке машина более динамичнее чем на CAVUT, но на стоковой
DXUB ездить вообще не захотел, так как на фоне DXUB-tun и CAVUT
на стоковой ездить не очень приятно.
На CAVUT есть возможность чтения ошибок, которые храняться в памяти ЭБУ. Чтение ошибок с помощью блинк-кодов описано выше
в этой теме, всё работает, проверено!

makkenzi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 10:21 pm
Откуда: Киев

Сообщение makkenzi » Чт май 07, 2009 3:02 am

замечательно, что есть блинк-коды, но они явно возвращают нас в "каменный век", кроме кодов, надо бы и параметры смотреть...ИМХО - недоработка...

Аватара пользователя
SK69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 8:02 pm
Откуда: KRIM г.Джанкой

Сообщение SK69 » Чт май 07, 2009 10:15 am

Найди в Тольятти авто с этим блоком , разработчик БК Гамма обещает усовершенствовать его и добавить кавут , и будут у тебя все параметры , а это лучше чем ничего...
Изображение

sutec
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 9:50 pm
Откуда: Zaporizhzhya

Сообщение sutec » Чт май 07, 2009 11:53 am

Всем добрый день.
Этот блок может и не поддерживать блик коды.
Все блоки управления CAVUT поддерживают т.н. блинк-коды в соответствии с выложенной выше инструкцией. На индикацию выводятся как активные ошибки (т.е. имеющиеся неисправности) так и ошибки, сохранённые в памяти ранее. При отключении клеммы аккумулятора либо при отсоединении жгута блока управления ошибки из памяти стираются.
И ещё расход топлива составил около 10 л/100 км., что заметно выше чем на DXUB-tun.
Справедливости и полноты ради стоит ещё сравнить состав выхлопных газов на CAVUT и на DXUB-tun. ;) Законы физики мы не в силах побороть, хотя очень хочется.
Efes Electronics feedback

Andre1957
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:37 pm
Откуда: Lugansk

Сообщение Andre1957 » Вс май 17, 2009 10:17 pm

Сегодня вовремя поездки три раза загорался ЧЕК. Вернулся в гараж, запустил диагностику блинк кодов, а в мозгах у єтого CAVUTа пусто аж звенит, єта зараза даже не пытается записывать в свои мозги ошибки. Во блин сделано в ГОНДУРАСЕ! Терпеть осталось не долго, на днях выкину эту гадось, уже едет ко мне KDAC.

vldp
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пн май 18, 2009 8:44 am

Andre1957 писал(а):Сегодня вовремя поездки три раза загорался ЧЕК. Вернулся в гараж, запустил диагностику блинк кодов, а в мозгах у єтого CAVUTа пусто аж звенит, єта зараза даже не пытается записывать в свои мозги ошибки. Во блин сделано в ГОНДУРАСЕ! Терпеть осталось не долго, на днях выкину эту гадось, уже едет ко мне KDAC.
Когда поставишь вместо CAVUT KDAC, не меняй прошивку на тюнинговую, хоть немного поездь и отпишись в этой теме.
Хотелось бы услышать отзывы сравнительных характеристик
ЭБУ CAVUT и KDAC в динамичности и эластичности.
Я то уже всё это проверил, хотелось бы услышать и другие
объективные отзывы.

Andre1957
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:37 pm
Откуда: Lugansk

Сообщение Andre1957 » Пн май 18, 2009 9:19 pm

vldp
Я читал твои отзывы выше, претензий по эластичности к авто с ЭБУ CAVUT по динамике нет, все класно, даже расход топлива недавно просчитал и получилось 7,12 л /100км. в смешанном цикле, но достала лампа ЧЕК. Есть даже подозрения из-за чего горит, из-за датчика кислорода, но почему? Загорается после перехода в режим торможения двигателем, при движении на спуске на 5й передаче V= 60~70км/ч, или при подъезде к светофору. В этом режиме, и ежу понятно, что топливо не поступает в камеру сгорания и цилиндры качают воздух, но почему это не понятно СAVUTу!!!!? И какого хрена он хочет чтобы я проверял двигатель!!??? .

vldp
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Вт май 19, 2009 7:48 am

Andre1957 писал(а):vldp
Я читал твои отзывы выше, претензий по эластичности к авто с ЭБУ CAVUT по динамике нет, все класно, даже расход топлива недавно просчитал и получилось 7,12 л /100км. в смешанном цикле, но достала лампа ЧЕК. Есть даже подозрения из-за чего горит, из-за датчика кислорода, но почему? Загорается после перехода в режим торможения двигателем, при движении на спуске на 5й передаче V= 60~70км/ч, или при подъезде к светофору. В этом режиме, и ежу понятно, что топливо не поступает в камеру сгорания и цилиндры качают воздух, но почему это не понятно СAVUTу!!!!? И какого хрена он хочет чтобы я проверял двигатель!!??? .
Ты пробовал считывать коды по выше описанной методике?
Тем более что ты можешь это сделать сразу как загорелся ЧЕК.
Съехать на обочину, остановиться и считать коды. Хотя я проверял,
коды остаются в памяти ЭБУ. Вот только надолго ли? На ВАЗах
так же иногда бывает, клиент приезжает и говорит, что иногда загорается ЧЕК, а проверяю неисправностей в памяти нет.

Аватара пользователя
bayern
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:56 am
Откуда: Лубны

Сообщение bayern » Вт май 19, 2009 7:57 am

По опыту работы с Дэу заметил, что если чек моргнул пару раз или загорелся на не длительный период - то это не означает, что ошибка осталась в памяти.
А уж если горит постоянно - то значит точно что-то накрылось.

sutec
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 9:50 pm
Откуда: Zaporizhzhya

Сообщение sutec » Вт май 19, 2009 8:39 am

to Andre1957
Можете ли Вы уточнить, в описанной Вами ситуации лампа Чек периодически мигает или горит в течении 10 и более секунд?
Напоминаю, что при отсоединении клеммы аккумулятора или отключении ЭБУ от жгута все ошибки из памяти стираются.
Efes Electronics feedback

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя