Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
	Прошивки на Микас 10.3 и 10.3+(11)
Модераторы: blistograd, chipsoft
Здраствуйте а можно ли с этой прошивой что нибудь сделать, дело в том что авто на 92 прошиве работает отлично но хотелось бы евро 3 работающую отлично. или нужна другая основа?
							- Вложения
 - 
			
		
		
				
- SENS_E3_MIKAS 11.0.0 - AEC 02.33.107 Nov 13 2007.rar
 - (54.2 КБ) 298 скачиваний
 
 
Также bests
Сенс, 2108 + Приора
						Сенс, 2108 + Приора
Вот пусть Юра и Сергей И помогут,а я так,погулять вышел.НЕ вобиду
фраза сказанна.А для подтверждения их квалификации!Вот пусть
попробуют 111ю-на расстоянии до ума довести.А то наговорили
много ,а толку"0"/
			
													фраза сказанна.А для подтверждения их квалификации!Вот пусть
попробуют 111ю-на расстоянии до ума довести.А то наговорили
много ,а толку"0"/
					Последний раз редактировалось MLG Чт июн 25, 2009 3:45 pm, всего редактировалось 2 раза.
									
			
									
						У меня есть оригинальная 111 евро 3 там другие проблемы, например у меня газует ниже 970 оборотов я ставил 980, но при переключении обороты неподнимаются и расход 9.1(тапку люблю придавить), а эту я заливал у меня при переключении даже до 2000 поднимались.vitalj писал(а):Здравствуйте. Продает ли кто прошивки под данный ЭБУ. Автомобиль Деу Сенс. Проблема на всех авто с данной прошивкой одна, при перегазовке раскачка оборотов, в движении при переключении передач обороты подымаются до 1800 на хх а затем падают.
- Вложения
 - 
			
		
		
				
- M113111SS133029.zip
 - (60.39 КБ) 246 скачиваний
 
 
Также bests
Сенс, 2108 + Приора
						Сенс, 2108 + Приора
Прошу совета опытных тюнеров - как отключить форсунки в газовом режиме в блоке М10.3+(М11). Базовый софт - 111.
В качестве примитивной меры приходит мысль убрать в маске ошибок все 4 форсунки и при помощи реле отключить во втором режиме +12 Вольт на всех форсунках.
Однако, наверняка это можно сделать более изящно - программнным способом, и обойтись без этого реле.Но как?
Есть конечно базовые таблицы топливоподачи, которые можно выставить в 0 на всех режимах, но есть же еще много различных коррекций, которые могут потом подать топливо.
Так что прошу, если можно, посоветовать - как это сделать.
Заранее спасибо за помощь.
			
									
									В качестве примитивной меры приходит мысль убрать в маске ошибок все 4 форсунки и при помощи реле отключить во втором режиме +12 Вольт на всех форсунках.
Однако, наверняка это можно сделать более изящно - программнным способом, и обойтись без этого реле.Но как?
Есть конечно базовые таблицы топливоподачи, которые можно выставить в 0 на всех режимах, но есть же еще много различных коррекций, которые могут потом подать топливо.
Так что прошу, если можно, посоветовать - как это сделать.
Заранее спасибо за помощь.
Вариаторы-коррекция зажигания   автомобилей, работающих на газе.
						- 
				YUTHANASIA
 - Сообщения: 158
 - Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 1:11 am
 - Откуда: Кировоград
 
Полностью решено заменой калибровок начало взято от 092 MLG спасибо потом доводил до ума на своей в принципе показания неплохие город 7-7.5 на трассе 5-6 смотря как ехать(5л со скоростью 110 - 120) обороты стабильные 850(бывает при 60 градусах ОЖ 830 - 860), никаких подгазовываний и никаких провалов! Кстате прошива 111 евро 3, также некоторые калибровки Дениса а именно ускарительного насоса. С машинкой теперь проблем нет.GMS писал(а):Есть такой же авто, как решили проблему?vitalj писал(а):Здравствуйте. Продает ли кто прошивки под данный ЭБУ. Автомобиль Деу Сенс. Проблема на всех авто с данной прошивкой одна, при перегазовке раскачка оборотов, в движении при переключении передач обороты подымаются до 1800 на хх а затем падают.
Спасибо всем кто помагал!!!
Также bests
Сенс, 2108 + Приора
						Сенс, 2108 + Приора
- 
				Viktor-1981
 - Сообщения: 13
 - Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 6:33 pm
 - Откуда: Оренбург
 
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя