Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

турбо на москвич

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Dip
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 3:46 am
Откуда: г.Донецк

Сообщение Dip » Вс мар 29, 2009 12:40 am

Не понял что там от москвича!!! )))))) :lol:
http://best-audi.net.ua/forum/index.php ... en#msg8608 Хорошего друга машина !!! :!: Шоу кар !!!!! 8)

Аватара пользователя
cho
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:49 am
Откуда: Немешаево (Киев обл)

Сообщение cho » Вс мар 29, 2009 12:24 pm

турбину взяли с SAABa 2,5 форсы с BMW 1.8 по производительности пойдут , ресивер уже сделали , заслонка с бэшки 46 думаю хватит,ДМРВ с волги - пленочный. Вопрос ? насторю ли на обычном январе 5.1
Форсы от БМВ 1,8 это мало (как минимум с того же Сааба 431-е Боши), как и расходомера Волговского (600кг массового - это мало, ДАД типа Моторолы 4250АР ставьте), если вы конечно турбину не для выставок ставите, а для результата. Мое мнение - не надо было гнаться за объемом, а оставаться на максимально дешевых и заводских (читай сравнительно надежных) деталях ШПГ. Тут разница в 0,5 объеме легко компенсируется поднятием наддува на 0,2-0,3 а вот надежность и стоимость "срыгнувших" деталей сложнее.
извеняюсь , на турбине клапан который регулирывает давление , клапан сброса я так панимаю надо ставить отдельно , чтобы исключить возможность турбоямы при закрытии дросселя при переключении передачь . Мож у кого завалялся такой клапан (клапан сброса) , если есть могу купить , кто поблизости. Чет народу смотрю неочень интересно эта тема , почему?

Не турбоямы, а полного дефа турбины. Клапан байпасный есть с Субару Импрезы, есть интеркулер оттуда же, они вместе красиво стыкуются, надо - стучи: 449-731-574 асько
PS и оставь попытки отстроиться на ЛС 3.5 - ничего путевого не выйдет, если уж давит жаба заплатить настройщику - то строй на серийке по расходомеру, но о большом наддуве тогда придется забыть

makkenzi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 10:21 pm
Откуда: Киев

Сообщение makkenzi » Вс мар 29, 2009 2:18 pm

Dip писал(а):Не понял что там от москвича!!! )))))) :lol:
http://best-audi.net.ua/forum/index.php ... en#msg8608 Хорошего друга машина !!! :!: Шоу кар !!!!! 8)
Формы))) А так, n-количество денег и будет космолет, бюджетный вариант не получится))

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Вс мар 29, 2009 8:29 pm

LS_35 это ждля другой машины , она на дросселях , кстате работает. Москвич так таки и собирался на родном ПО строить

Аватара пользователя
cho
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:49 am
Откуда: Немешаево (Киев обл)

Сообщение cho » Пн мар 30, 2009 7:21 am

S_35 это ждля другой машины , она на дросселях , кстате работает. Москвич так таки и собирался на родном ПО строить
На дроселях на ЛС3.5 придется от РХХ отказываться, она его не понимает. И там ошибка в алгоритмах ДТВ есть, позже исправленная. К турбине, если на родном ПО строить, то нужно будет клапан байпаса ставить, а не блоуофф, что бы расходомер не врал

Dip
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 3:46 am
Откуда: г.Донецк

Сообщение Dip » Пн мар 30, 2009 2:50 pm


Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:49 am
Откуда: UA г.Прилуки

Сообщение buyan » Пн мар 30, 2009 3:39 pm

DENVER писал(а):извеняюсь , на турбине клапан который регулирывает давление , клапан сброса я так панимаю надо ставить отдельно , чтобы исключить возможность турбоямы при закрытии дросселя при переключении передачь . Мож у кого завалялся такой клапан (клапан сброса) , если есть могу купить , кто поблизости. Чет народу смотрю неочень интересно эта тема , почему? :?
Ага, у всех такое есть и ни кто не дает :D ну если не дают, то можешь тут посмотреть http://www.fox-racing.com.ua/index.php?cPath=2107_2115

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Пн мар 30, 2009 7:04 pm

я РХХ снял потому что с ним прошивка не работала , какая ошибка по ДТВ мож подскажешь.
На счет турбы в чем разница байпаснонго клапана и блоуофа ?

Аватара пользователя
cho
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:49 am
Откуда: Немешаево (Киев обл)

Сообщение cho » Вт мар 31, 2009 7:34 am

я РХХ снял потому что с ним прошивка не работала , какая ошибка по ДТВ мож подскажешь.
На счет турбы в чем разница байпаснонго клапана и блоуофа ?
Все верно, с "по дроселю" РХХ старые Лски не работают, он "живет своей жизнью" на них. Ошибка по ДТВ - вообще он не учитывается там. Так что получить стабильные смеси не получиться на ней. Это хотя бы с ЛС4.3 надо, или СПТ005 (SMS) или TRS Фроста (я на последней строю)
Байпасный клапан сбрасывает обратно на впуск системы, а блоуофф в атмосферу (с характерным звуком). Вот мой опыт турбостроения, может что то найдеш полезного http://chiptuning.ho.ua/turbovaz.html

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Ср апр 01, 2009 1:03 am

cho спс за инфу и за то что поддерживаешь , я думаю на волговском расходнике строить , сколько будет дуть ?

Аватара пользователя
cho
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:49 am
Откуда: Немешаево (Киев обл)

Сообщение cho » Чт апр 02, 2009 10:55 am

Волговский расходомер нормально 600кг массового поймет, я не знаю на сколько Москвичевский мотор отличается от ВАЗовского 16кл, но могу предположить, что 600 кг на таком объеме можно будет получить при избытке 0,5-0,8. Сколько можно по максимуму сюда "вдуть", тоже не простой вопрос, я лично не видел готовых проектов таких. 8-ми клапанники обычно менее устойчивы к детонации. и для бОльшего наддува придется делать слишком низкую СЖ. Но даже надув скромно, вы получите очень много момента со всеми вытекающими плюсами\минусами.

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Вс апр 12, 2009 8:24 am

вопрос еще по углам , степень около 7,8 , на турбе их понижают от стандартного ПО или повышают , имеется ввиду изначально

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Вс апр 12, 2009 9:19 am

и еще раз волговский расходник пленочный - хватит ли его , ведь объем на этом москвичном двигателе 2150 ?
Теперь шкив - токарь срезал зубчатый венец с Вазовского шкива и мы его приварили к родному (просвет зубьев относительно шпонки как на Вазовском) , ДПКВ прикрепили с правой стороны по ходу , как на родном моторе примерно , как теперь убрать погрешность датчика ?

Аватара пользователя
cho
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:49 am
Откуда: Немешаево (Киев обл)

Сообщение cho » Вс апр 12, 2009 2:00 pm

у меня углы выглядят где то так: Это по дефаултe в Фростовском софте, на сколько они оптимальные, не знаю, но со СЖ 7.6 и 250КПА абсолюта не звенит. Но тут от давления, а не от дроселя и ЦН
[img]http://chiptuning.ho.ua\foto\ScreenShot00002.png[/img]

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Пн апр 13, 2009 8:41 am

cho спасибо

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей