Не, я понимаю, что такое хх а что такое расход в движении. Просто общий расход, если в каком-то из режимов его сократить, должен упасть ПО_ЛЮБОМУ, пусть даже и незначительно. Нельзя же откусить кусок от яблока, чтобы оно при этом осталось целым.Юра писал(а):Тебе ж подсказали что это ХХ а расход в движении это выставляй Gob. Убавляй до 100-120 пока не начнёт тупить. Потом прибавь 5 едениц. У меня 100 стоит и мне хватает и приемистости и нет провалов. 870об,285мм разр.,1.9мс форсы.,Goxx-60,Часовой-0.85л. Если таких показателей не достигается то что то с механикой двигателя. Зазоры,компресия,фаза не верно выставлена,форсы забились.mrbadguy писал(а):какое-то протворечие получается - расход упадет, но вроде как и не упадет. что-то непонятно. В АКМ выставил Gxx 55 и обороты 900, ниже обороты не нравятся по звуку. Режим - хх, но часовой расход 2,0 - 2,1buyan писал(а):В акм выставьте обороты 850 и Gxx ~60 и расход упадет (~1.15 - 0,9 L) но на общий не скажется и еще в верхней строчке смотреть какой режим (холостой ход или уже включился базовый)
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
А вот попробуй ниже 900 об, а потом Gxx 62 выставь, сразу понравятся (с учетом что включен режим холостого хода) хотя может и не правильно расход (ХХ) сама программа отображать бывало и такое.mrbadguy писал(а):какое-то протворечие получается - расход упадет, но вроде как и не упадет. что-то непонятно. В АКМ выставил Gxx 55 и обороты 900, ниже обороты не нравятся по звуку. Режим - хх, но часовой расход 2,0 - 2,1buyan писал(а):В акм выставьте обороты 850 и Gxx ~60 и расход упадет (~1.15 - 0,9 L) но на общий не скажется и еще в верхней строчке смотреть какой режим (холостой ход или уже включился базовый)
ПС (не нравятся по звуку) у каждого свой вкус
Добавляю вот Денис писал
(Gob - это базовая топливоподача в рабоче режиме. Значение Gob=170 означает, что к расчитанному по таблице времени впрыска добвляется значение 1,7мс для расчета результирующего времени впрыска.
Аналогично, Goxx - это то же самое, только на рабочем режиме, т.е. к рассчитанному времени впрыска добавляется 0,55мс в твоем случае.
Таким образом, изменяя значения этих параметров можно изменять топливоподачу в рабочем режиме и режиме холостого хода, не правя саму таблицу топливоподачи.)
Последний раз редактировалось buyan Пт мар 27, 2009 3:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
так то оно так, только тогда все же будет система работать неправильно. Я не стремлюсь, конечно, чтобы машина полностью соответствовала нормам Е-2, но и систему портить не хочу. Ездят же другие машины с лямбдой, и ничего, не столько жруть...Serёжа писал(а):Програмно отключить ДК - расход сразу упадет.
окей, в выходные поэкспериментирую.buyan писал(а):А вот попробуй ниже 900 об, а потом Gxx 62 выставь, сразу понравятся (с учетом что включен режим холостого хода) хотя может и не правильно расход (ХХ) сама программа отображать бывало и такое.mrbadguy писал(а):какое-то протворечие получается - расход упадет, но вроде как и не упадет. что-то непонятно. В АКМ выставил Gxx 55 и обороты 900, ниже обороты не нравятся по звуку. Режим - хх, но часовой расход 2,0 - 2,1buyan писал(а):В акм выставьте обороты 850 и Gxx ~60 и расход упадет (~1.15 - 0,9 L) но на общий не скажется и еще в верхней строчке смотреть какой режим (холостой ход или уже включился базовый)
ПС (не нравятся по звуку) у каждого свой вкус
Авто полностью исправное. А алгоритм регулировки по лямбде забит, насколько я понял, в прошивке?Serёжа писал(а):Открою страшную тайну - это бородатый баянище. Хоть скока скачи вокруг Gxx и Goоb - сам алго лямбдарегулятора кривущий до безобразия. Да и что есть такое "правильно-неправильно"? Обратите внимание хотябы на посты этого форума - все ищут возможность тюнинга. Делайте выводы.mrbadguy писал(а):так то оно так, только тогда все же будет система работать неправильно.Serёжа писал(а):Програмно отключить ДК - расход сразу упадет.
ЗЫ: Конечно при условии полностью испоравного авто.
А откуда ты взял что авто исправно? Дай ка нам осцилограму Установки ГРМ,регулировки клапанов,Вакума поцилиндрово,Прорыв в картер газов поцилиндрово,КПД поцилиндрово по выхлопу, Противодавление по выхлопу.Баланса форсунок,Парад цилиндров ВВ , работы Д.К. и это не всё ещё кучу данных по сканеру. Вот тогда можно проанализировав все эти данные с 80% уверенностью сказать что исправна машина или нет а 20% ещё на ходовую,тормоза, и т.д.mrbadguy писал(а):
Авто полностью исправное. А алгоритм регулировки по лямбде забит, насколько я понял, в прошивке?
Серёжа всё это написано мной потому что на расстоянии невозможно дать рекомендацию не зная истиного состаяния двигателя. А владелец может что хочешь утверждать а там может ремень всего перекинут. Была б осцилограма Д.Д. или Д.Р. и этот вопрос был бы снят. И вопрос о забитости катализатора тоже был бы снят. Былаб осцилограма ВВ и увидели бы пропуски в цилиндрах. Пропуски в цилиндре и расход бешенный.А с иномарки так же ведут себя движки. Обслуживаю ЛАНОСЫ 1.5 и 1.6 Шевролетки,то же самое, какая разница какой движок? Абсолютно одинаково ведут себя движки при схожих неисправностях. Ему нужно ехать к диагностам и сдаватся им а не самому лечить. За деньги клиента любой каприз,любая прошивка и любой расход топлива.Serёжа писал(а):Юра, а мож лучше новый мотор? Да еще с иномарки? Не?
skaydi писал(а):есть проблемка на хх расход 2 л.Сенс1.3 Микас 10.3 может кто знает что делать ? машина 2007г.в
Ты АКМ ом смотришь? А он для попарно паралельного впрыска Микас 7.6 и там на ХХ 2мс впрыск а у тебя 4мс на ХХ потому что фазированый впрыск. Вот програма и выдаёт тебе в два раза больший расход на ХХ. Она ж меряет по длительности импульса расход. Дели на 2.2 провереный коэффициент.
А можно ссылочку?Serёжа писал(а):Конечно. Чтобы понятнее Вам было, мотя выложил теорию управления ДВС. Там все очень доходчиво расписано. Весьма познавательно и рекомендую ознакомиться.mrbadguy писал(а):Авто полностью исправное. А алгоритм регулировки по лямбде забит, насколько я понял, в прошивке?
Спасибо.Serёжа писал(а):Три страницы назад http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... &start=285
Уваж. Дмитрий в салавном г.Чернигов есть СТО которое моему клиенту после вынуж. замен. деталей ГРМ такого в Микас 7.1 на Х-вертило\пардон не выражаюсь но тут\ не там ли вы все проверяли.pan master писал(а):уважаемые господа спецы...
почитав некоторые страницы темы (на большее не хватило сил), решил обратиться к вам со своей проблемой. надеюсь вы мне поможете...
сенс 1.3, 2005 г.в., пробег 116 ткм, расход в городском режиме 17-19 л.
я в шоке!!!
дабы уменьшить расход над машиной производились такие действия: чистка форсунок, регулировка клапанов, регулировка ХХ, новые свечи, проверен воздушный фильтр (чистый), давление в шинах (норма)... нифига не помогло... что делать не знаю.. может сменить прошивку ЭБУ и отрегулировать значения параметров???
прошу вашей помощи.
дмитрий
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 40 гостей